1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как противостоять хакерским атакам

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Honey, 13.03.05.

  1. Honey

    Honey Новичок

    51
    0
    Хакеры уже достали. Недавно комп грохнули.Теперь уже боюсь их. Сечас касперский анти-хакер каждый день предупреждает об 1-2 атаках.
    Кто и как обороняется?:rolleyes:
     
  2. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Поставь Оутпост+Монитор АВП и перестань качать порно:biglaugh: Читай доки...
     
  3. алиска

    алиска Участник

    399
    0
    Honey
    лучше вообще комп не включай :) тогда точно никто не насканит)

    а если так, то хороший фаер должен решить твои проблемы...
     
  4. vasin

    vasin Активный участник

    933
    0
    Ох уж эти хакеры. :) Юные.
     
  5. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Значит плохо настроен. У меня в час около трёх.
    А чем это аутпост лучше касперского антихакера?
     
  6. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0


    У меня зависит от того к какому провайдеру подлючен. Много срабатываний Оутпост-а на Телепорте, миинимум на Смартсе (из тех что использую).
     
  7. Honey

    Honey Новичок

    51
    0
    Alexs

    Да нелазию по порно сайтам никогда.
    The Last Winged

    Да всё вроде отключил кроме почты, эпсплоера, оперы и ICQ и поставил высокий режим безопасности.
     
  8. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Honey
    Как комп грохнули?
    The Last Winged
    Привык однако, да и настроек больше;)
     
  9. Honey

    Honey Новичок

    51
    0
    Alexs

    Да начилось с того, что в ICQ исчез весь контакт-лист, потом сразу пошли неполадки в почте(оутлок экспрес). Новые сообщения сами через какое то время удалялись, а те, какие я сам удалял - востанавливались в папке входящие. Потом увидел что не загрузился фаервол(Zone Labs) и антивирус. Попробовал их запустить через ПУСК - эти программы не обнаружены. Глянул диск "Е" пустой. Свойства диска "Е" смотрю, а он заполнен на 70%. Ну а дальше по моей неграмотности - Нортон утилитой(unformat) попробовал восстановить диск "Е", так она что то там навостанавливала в формате RAW и определила неправильный размер диска. Ну и всё - потом уже и специалист не смог переделать в нужный формат ничего. Пришлось весь винт DOSом по новому форматировать и всё по новой устанавливать. А вчера в ICQ какой то Алексей(меня так же зовут) просится, что бы я добавил его в свой контакт-лист. Смотрю, а это мой прежний номер аси, которую и грохнули первой.:eek:
    Конечно я не специалист в компах, но вот так вот события развивались.:bawling:
     
  10. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48

    а порты закрыть? =) 135, 445, 389, 68, 88, 137 и т. д. ;) 135 и 445 нужно 100% закрыть =)
    и стандартные приложения типа експлорер или аутглюк - запретить. Ведь программа (н-ер троян) через них может спокойно отправить результаты своей работы.
     
  11. Spawn

    Spawn Активный участник

    903
    0
    хаккыри наступают :)
    Обнови свою фороточку, чтоб залотать дырки в RPC и тп
     
  12. Honey

    Honey Новичок

    51
    0
    Spawn

    Да кабы я знал, что это такое!:bawling:
     
  13. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Это хрень(Ремоут процедур контрол вроде -- не помню точно), ошибка в которой позволяет киддисам получить админский доступ к тачке, киддисы юзают кахт =)
    В касперском показывается как атака Хелскен.
     
  14. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Honey
    Читай доки, ставь Оутпост - он большинство дыр закрывает и мануал у него на русском (прога наша!!!);)
     
  15. Honey

    Honey Новичок

    51
    0
    Alexs

    А где его взять этот Оутпост? Как правильно называется? Ссылочки нету?
    Монитор АВП это что, антивирус Касперского??
     
  16. алиска

    алиска Участник

    399
    0
    аутпост не среагирует на кахт. лучше тогда зон аларм, настраивается муторней, но защита имхо лучше.
    нельзя до такого доводить машину чтоб целые разделы винта форматили...за портами следить нада однозначно
     
  17. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    алиска
    Внимательнее настраиваем Оутпост 2,5 Про.
    Honey
    Outpost Firewall Pro 2,5
    KAV Касперский Антивирус версия на усмотрение, мне лично нравится 3,5;)
     
  18. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    У тебя же есть антихакер, оставь его.
    на кахт не надо реагировать, надо просто сделать так, чтобы он не работал. Надо просто изменить правила брандмауэра, которые он выставил по умолчанию.
    у нее зон аларм(наверно), зачем ей аутпост. Причем это не про нее, а про Honey.

    The Last Winged добавил [date]1110856871[/date]:
    Кстати, у кого аутпост, посмотрите, сколько памяти он жрет, циферку сюда киньте... :)
     
  19. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    в винде начиная с XP SP2 и 2003 SP1 вроде неплохой файервол встроен, настраивать достаточно просто, и бесплатно :)
     
  20. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    -- А вот у вас два журнала одинаковых, один за 80, другой за 90...
    -- Так второй же с бесплатным компакт-диском!
     
  21. DENRI

    DENRI Активный участник

    2.755
    0
    Honey
    Совет: перестань пользоваться Осликом (IE) ... найди альтернативу: Оперу или Мозилу!
     
  22. Honey

    Honey Новичок

    51
    0
    Всем спасибо за участие и подсказки! :argue: :beer:
     
  23. akarp

    akarp Новичок

    3
    0


    поставь Linux и живи спокойно ;)
     
  24. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    2akarp: а iptables ему ты настраивать будешь, да?
     
  25. алиска

    алиска Участник

    399
    0

    я имела в виду что плохо настроенный (а он у многих, если не у большиства плохо настроен) даже не покажет что юзверя сплойтят....


    да, с недавнего времени пользуюсь зон алармом, пока нареканий нет...