1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ЮТК после праздников?

Тема в разделе "Связь", создана пользователем Гость, 09.03.05.

  1. Гость

    Гость Гость

    Товарищи форумчане помогите пожалуйста.
    Две недели назад подала заявление в ЮТК на телефон, званила на прошлой сказали перезванить после праздников. Звоню сегодня, вроде после праздников, а трубку никто не берет. :(
    Званила 23-96-05 постоянно занято, шепнули еще 24-08-00 вообще никто не берет. :eek:
    Что праздники еще не закончились? :confused:
    Если кто сталкивался с такой проблемой помогите советом, просто срочно телефон нужен.
    А кто нибуть может помочь в ускорении этого процесса? Буду очень благодарна.

    З.ы. Жаловаться не хочу, т.к. врятли поможет...
    Заранее спасибо.
     
  2. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Все не так быстро, две недели в этом деле - не срок. Дозвониться порой сложно, но можно...
     
  3. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1

    У них в среду неприёмный день! Они на звонки тоже не отвечают. При этом про это нигде в рекламных материалах не пишут: про тот же ISDN было написано ежедневно, кроме выходных . Я так же пришёл в среду, на что мне ответили: "У нас по средам работает только охранник!". Вот так! :D
     
  4. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    Чо за бред вы пронесли?
     
  5. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1

    Можешь опровергнуть??? Сходи в следующую среду сам!!! (ул. Советская, если забыл).:D

    "Правда всегда одна. Это сказал Slavon™" Ну, и на старуху бывает проруха... :D
     
  6. Гость

    Гость Гость


    А остальные работнички чем занимаются? Мух гоняют?

    Насчет среды правда. Двери не закрывают, но общаться нехотят. :mad:
     
  7. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    Дык не забыл представляешь...
    Зачем ходить, у меня телефон есть и все остальное, что мне нужно.
    Бред, насчет того, что работает только охранник. Такой же рабочий день. Только читать надо сначала внимательнее что-бы утверждения делать:

    Центральный район, ул.Советская, д.47
    24-08-00 24-24-46 38-38-11
    Понедельник 08.00 - 17.00
    Вторник 08.00 - 17.00
    Среда не приемный день
    Четверг 08.00 - 17.00
    Пятница 08.00 - 16.00
    Выходные:
    Суббота, Воскресенье, праздничные дни
     
  8. Гость

    Гость Гость


    А чем там народ в этот день занимается? :confused:
     
  9. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    Понятия не имею.
    А вы думаете они только с клиентами договора заключают? Наверное эти договора, потом носятся по отделам, службам, раздаются команды АТСам итд. Еще раз говорю что я НЕ ЗНАЮ чем они занимаются в это время. Но я думаю все же работают, просто заняты другим. Это как у нас на Красном, в паспортном столе по 3-4 часа в день работают, при том тоже есть неприемные дни. При том люди в неприемное время тоже работают. Или вы думаете их начальство из-за 3-х часов в день держит, еще и выходные среди недели дают.
     
  10. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    Был там в ноябре, когда заморачивался с ISDN, и попал в среду - девушки за жалюзи в к.1 дружно ржали и громко что-то рассказывали. Потом вся компания двинула на крыльцо курить. Я попробовал пговорить, но в ответ услышал приведённую выше фразу. (кстати, про неприёмный день у них на входе написано, но в рекламных листовках и буклетах с предложениями подключаться к ISDN и ADSL, которые разбрасывали по почтовым ящикам и раздавали на выставке - этого указано не было! )
     
  11. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2

    А вы думаете везде народ пашет с утра до вечера с перекурами только раз в час? Про ненаписано, я сам весь поисплевался - рекламу составляет одна служба, а та которая делает вообще зачастую не в курсе. Это болезнь огромных предприятий, где порой не хватает взаимодействия.
     
  12. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.298
    2
    До ЮТК что до офиса не дозвониться, что до проввайдера на 302211
     
  13. Maklaut

    Maklaut Активный участник

    1.174
    0
    :kos: Чего-то они стопрят последнее время. Обычно конект стабильныц и с первого раза. Но сегодня...... Чувсвую опять вылечу. Я :sleep:
     
  14. Bugi

    Bugi Участник

    403
    0
    Еще есть два пула 962211 и 742211(свободен) сам только им пользуюсь!!!
     
  15. undry

    undry Активный участник

    757
    3
    По свежим следам :)

    Приехал сегодня в абонентский отдел.
    В 3 дня уже не было никого. Звонил, сказали до 16. На двери - до 17. :)

    В дополнение - дозваниваюсь только с 10 раза, причем гудков 15. Как не смешно, но объясняют проблему тем, что у них isdn-телефоны постоянно виснут. Это уже 2 месяца.

    Так что дело не только в праздниках. ;)
     
  16. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1

    В принципе, правильно сказали. Я недели две назад в пятницу пораньше смылся с работы, чтобы успеть на Советскую, приехал туда в 15.35, при входе прочёл - работают до 16.00, ну, думаю, успел. Вошёл. Окно №1 оказалось уже зачехлено жалюзи. Постучал, попросил посмотреть что с моим заявлением, но за стеклом ответили - рабочий день окончен, приходите в понедельник. Почему бы не сделать выходным понедельник, а в субботу обслуживать клиентов (хотя бы в 1-м окне)?
    P.S. Кстати, заявление подавал 17 января (на переход на повремённую оплату на ISDN), в феврале звонил - сказали, будет с марта. Звонил вчера - сказали "Только для организаций, а для частных лиц нет", хотя в прайсе это есть уже полгода. Посоветовали позванивать, узнавать.:(
     
  17. undry

    undry Активный участник

    757
    3
    Напрашивается вывод: такой крупной организации стоит быть серьезней.
     
  18. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.298
    2
    Bugi
    У меня на 302211 - 42666 скорость, а на 962211- 19200..Про 742211 вообще молчу...АТС 35.
    И недозвон вечерами)))
     
  19. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.467
    15
    ЮТК это совковая контора, которой можно все простить за их низкие цены
    просто примите как данность.
     
  20. Shaman

    Shaman Активный участник

    737
    0


    Я думаю, что дело не в размере организации, а в рыночных механизмах, вернее в их отсутствии.
    Если компания является на рынке монополистом, то ей нет никакой выгоды тратить лишние ресурсы (людей, деньги, время, нервы) на улучшение сервиса. А размер уже не важен - это может быть и один человек, делающий лучшие надгробия в городе, и самый популярный журналист или DJ и т.п. И если в рамках одного человека эта логика может быть перебита за счет высоких нравственных качеств индивидума, то в коммерческой компании это уже быстро превращается в колхоз. Я несколько раз в жизни наблюдал как быстро меняются люди-сотрудники компании, у которой наконец то появляется реальная конкуренция. То они тебе хамили, сроки поставок увеличивали от балды, короче загибали тебя как хотели. Но как только появляется конкурент, так сразу чуть ли не на руках тебя готовы носить :). Да что компании! - давайте будем откровенны, любой человек (включая нас с вами) в случае, если он или его услуги и т.п. являются единственным вариантом для кого-то, ведет себя совсем по-другому, нежели если бы он был одним из 100. Элементарный механизм спроса и предложения.

    Посему я лично уже не особо пытаюсь "переделать" или "перевоспитать" ЮТК. Это идет против логики. Стараюсь общаться на уровне людей, потому как они - это мы, т.е. такие же как мы и даже одни из нас с этого форума. Самый быстрый способ сделать сервис любого монополиста лучше, а цены ниже - это создать ему конкурента или хотя бы виртуального конкурента (дочерние компании в одном холдинге, но с перекрывающимися функциями, чтобы у потребителя был выбор). Это не в интересах монополиста, но кто мешает отобрать лицензию? Лучших вариантов я не вижу. И заниматься этим должно государство, а не мы с вами.

    С другой стороны, это все описано с интересов потребителя. Со стороны бизнеса (и его собственников, в данном случае РФ, пока, хотя ходят слухи... :( ) всегда есть и будет стремление к глобализации и монополизму, те же пепси с колой, те же мелкомягкие и т.п. - прямое тому подтверждение, и США никогда их не прибьют, какие бы законы они не нарушали. Потому как большие бабки. И как только в Волгограде сделают 2-3 равноправных операторов и условия для конкуренции, сюда придут иностранцы, за два года "грохнут" всех (за счет своих бабок) и устроят монополию. В общем ситуация аналогична недавнему банковскому кризису, ведь одно из самых разумных объяснений - это сделало правительство (именно поэтому многие банки купили, а не обанкротили владчиков), потому как если будет ВТО, то всем нашим банкам - хана. А это не хорошо для РФ, поэтому их и объединили, пусть и как обычно у нас это и делают, через одно место.

    Короче неожиданный вывод - не факт, что монополизм ЮТК это 100% зло, ибо монополизм западной конторы - это зло 500%. Мое личное мнение. Потому как эффект фонда сореса, эффект пепси, эффект микрософт... Это как жить в чужой квартире или в гостинице - может на первый взгляд и удобней, но тебя в любой момент могут выкинуть или заломить цену.
    В общем, пусть и более длинным путем ;), но я пришел к тому же выводу, что и ФорумNet.
     
  21. Гость111

    Гость111 Гость

    Я, конечно, все понимаю про монополизм и про "совковость" ЮТК, но откровенное хамство просто раздражает. На днях зашел на ГТС, что на Советской, хотел узнать изменилась ли ситуация с установкой телефона в доме у моих родителей, и был просто взбешен поведением некоторых работников этой организации. Удивления моему просто небыло предела, когда, зайдя в здание, я обнаружил сидящего у "окошечка" юнца играющего в компьютер, если не ошибаюсь, то какая то "стрелялка", обратившись к нему я услышал только какое то странное мычание - "ммм... Вам чего...?". Очень странный вопрос. Ну наверное я не за хлебом пришел. Узнав адрес, и оторвавшись на минутку от увлекательной игры, зачем то уточнил прописан ли я там, на мой ответ что нет, сообщил, что в данный момент "нет технической возможности", а на мой вопрос "когда появится?", ответил что когда появится они сообщат мне по почте прислав специальное письмо. Ну прям экстрасенс какой то, откуда он знает где я живу. В итоге ушел я оттуда твердо решив что буду по прежнему каждый месяц класть по 200 рублей родителям на сотовый и в эту "контору" я больше ни ногой...
     
  22. Гость

    Гость Гость


    думаю что здесь бывают работники ГТС, черкани адресок может чем помогут.
    Хотя я с ними бьюсь уже который год.;)

    З.ы. А проблемы думаю решатся после привлечения грамматных менеджеров и кадровых чисток. Все ИМХО.
     
  23. вот интересно- вы здесь говорите только о плохом..хорошего уж и написать типа нечего? тогда я первый:D ... я на советскую пришел телефончик переовормить и инет подключить-все сделали за полчаса:crazy:
    в 211 переоформили, а в 101 дали пааадробнейший ответ по адсл..и показали и рассказали..может вы не так разговариваете?:D
     
  24. Rado

    Rado Активный участник

    10.829
    44

    пиши здесь, у меня хороший знакомый работает в ЮТК. Могу у него узнать.
    А проблемы описанные выше возникают везде где есть "окошечки" (паспортный стол, налоговая и т.п.)


    сам в среду по заданию шефа, приезжал поскандалить именно в 101 каб. позвали старшую и через 5 минут все проблемы решились. Игр и девичьего смеха из-за жалюзей замечено не было...
    Хотя может я не так смотрел...:D
    А вот на прошлой неделе был пару раз на Мира (где организациями занимаются), так там меня с парога сразу скосил запах "салатиков" и еще чего-то слабоалкогольного :p: Блин нельзя так над людьми издеватся, ведь не все успевают вовремя пообедать. ;)