1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Avtlg. Что за хамство?

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем My3bIKAHT, 05.11.02.

  1. My3bIKAHT

    My3bIKAHT Активный участник

    884
    0
    Мне стало жутко интересно, когда avtlg.ru перестанет быть совком????

    Предыстория:
    за прошлый месяц счет для организации оказался в 3-4 раза больше, чем обычно (40$ <-> 160$).
    Сегодня меня попросили выяснить, что к чему, так вот оказалось

    1) статистика по соединениям доступна только за текущий месяц, а за предыдущий НАДО ПРИЕХАТЬ В ОФИС И ЗАПЛАТИТЬ 30 РУБЛЕЙ ЗА БУМАЖКУ! На просьбу снять этот гребаный доллар со счета был получен исчерпывающий ответ: "ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ВЫ РАБОТАЕТЕ В КРЕДИТ!!!!". ну и что с этого? какая разница, разве ко мне должно быть иное отношение? ведь организация, в которой работаю оплачивает счета? про понятие "кредитной истории" там видно и не слышали.

    2) смена пароля возможна только при личном присутствии владельца договора с документом, удостоверяющим личность. Гениально! Написать скрипт за 30 минут - это же такая трата сил программистов!

    Вывод: буду разговаривать с директором и плавно мигрировать к другим провайдерам.

    ЗЫ. У меня есть подозрение, что в больших счетах вины автлг здесь нет, поэтому никаких обвинений по этому поводу в их вдрес не прозвучало.
     
  2. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    Примерно тогда же, когда и весь народ. :) То есть, никогда.

    Недоработочка (но ей и останется). При карточной системе оплаты проблема вывода статистики в любом виде и за любой период вообще не стоИт.

    Разница принципиальная, и Вы, к сожалению, её действительно не понимаете. У Вас нет счёта, нет денег на нём, поэтому, снимать не с чего и нечего. Вы оплачиваете по факту получения услуг. "Кредитная история" ведётся, но вот достучаться до неё весьма проблематично.

    Асболютно справедливо! Так было, есть и будет! Доверять это "очумелым" ручкам клиентов даже я (при своей лояльности и всеобщей поддержке клиентов) категорически против.

    Не Вам судить: у Вас своя работа, к которой тоже можно придираться сколь угодно долго, у них своя. Что начальник сказал - то и сделают или не сделают. ;)

    Ваше право. В это контексте нас уже никто в монополизме не обвинит. ;) Директор Вам, правда, мало чем поможет, так как это система, сложившаяся и успешно функционирующая.
    Альтернатива - карточки. Не хотите / не умеете работать в кредит - работайте по предоплате. К тому же, дешевле. :)

    И то хорошо.

    В дальнейшем переписка или мылом, или приватом (если не затруднит).
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Re: Re: Avtlg. Что за хамство?

    И для юр. лиц тоже?
     
  4. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    Re: Re: Re: Avtlg. Что за хамство?

    А в чём реальная разница? Документы нужны - ради Бога, счёт на карточке перечислением пополнить - Ваше право. :)
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Re: Re: Re: Re: Avtlg. Что за хамство?

    На сайте есть что-то вразумительное про это?
     
  6. Гость

    Гость Гость

    Re: Re: Re: Re: Avtlg. Что за хамство?

    Ежемесячные счет-фактура + акт на оказанные услуги, да?
     
  7. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Есть другая причина - безопасность. Потому я например этого не делал на Телепорте.
    А написать скрипт дело даже не 30 минут - минут 5 максимум.....
    Кстати, народ, а какие функции вы хотели бы увидеть в статистике у провайдера? Мне это очень интересно, и обещаю, что не оставлю без внимания их. И вполне возможно сделаю их...

    Пишите на webmaster@volsu.ru
     
  8. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    Re: Re: Re: Re: Re: Avtlg. Что за хамство?

    Это Вы к вопросу что Вам нужно или про разницу? ;)
    Проблемы ни в том, ни в другом нет.
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Оплата "в кредит" в Avtlg - штука конечно удобная. Пользовался я их услугами где-то около года без нареканий (исключение - почтовый ящик, на который мне сыпалась статистика, я им совершенно не пользовался, т.к. длинный и плохо запоминающийся, так вот на ящик стали сыпаться горы спама) до тех пор, пока не заплатил на два дня позже. Через неделю меня отключили. На просьбу включить - предложили повторить канитель с приездом меня, бумажками итд итп в какой-то там оффис... Сие обстоятельство очень меня расстроило, т.к. человек я занятой и разъезжать по городу совершенно нет времени. Ушел на Телеком. Пока доволен.
     
  10. micron

    micron Участник Команда форума

    11.617
    75
    Почтовый сервер Avtlg попал в блэк-лист злостных спамеров на relays.osirusoft.com. Поэтому теперь нормальный почтовый сервер от advent.avtlg.ru почту не примет...
     
  11. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    :) Причём, если ты заметил, только в него. И попали в него мы не по своей воле и не по нашей вине: раньше наши теперешние сетки принадлежали каким-то уродам, которые и спамили. Теперь эти сети наши, а вот убирать из блэк-листа эти SPEWS-овские бараны нас тоже не собираются. :( Хоть в Европейский суд на них подавай! С другой стороны, эта проблема Ростелекома: напишем официальную гневную и прегнуснейшую телегу - пущай либо сетки меняют, либо проблему решают сами. :(
    Насчёт почты не боись - всё ходит куда надо! :) Аль мы альтернативный путь не отыщем? ;)

    Добавление от [date]1036596045[/date]:
    Будем с нетерпением ждать Вашего бесспорного возвращения! :)
     
  12. [STILL]

    [STILL] Участник

    481
    0
    На старой моей работе avtlg было провайдером 3 года. Я застал только 7 месяцев - это были месяцы ужасы, такой бюрократии, такого идиотизма в выстраивании отношений с корпоративной клиентурой я не встречал нигде, да и не встречу. Слава богу во время подвернулась возможность присоедниться к выделенке в нашем здании. Хоть и дороже (ну процентов на 15) но проще на порядок.

    Все сказанное - лишь мое скромное мнение и ни коим образом не является намерением подорвать или каким-то образом задеть репутацию уважаемого старейшего провайдера волгограда. Однако, вот беглый взгляд на вышестоящие диалоги мне говорит о многом: если поставщик не слушает клиента он либо монополист, либо идиот... avtlg монополия?:bla:
     
  13. Drema

    Drema Участник

    610
    0
    Мы тоже юридическое лицо и нам счета приносят.. кто-то приносит. Недавно принесли, отдали неизвестно кому, причем взяли где-то роспись, что мы его приняли. Этот счет к нам так и не попал. Нас отключили, причем ни одного письма предупреждающего не было - у нас домен второго уровня и почтовый ящик несколько другой, чем зарегистрированный на avtlg (на него почта приходит, но только если не в BCC, видимо). Попросил, чтобы в ихней базе изменили наш - они сказали, что нельзя.. Приехал я за счетом, мне сказали, что за службу доставки они не отвечают - роспись есть, что КТО-ТО (этого кого-то мы так и не нашли) взял счет и ладно, остальное их не интересует. Сказали, что счет еще раз отправят через эту службу. Проходят дни, нет счета. Опять поехал - они с невинными глазками говорят, а чего вы в прошлый раз счет не взяли? Кароче 3 дня я туда ездил, чтобы утрясти этот вопрос.
    Вот не понятно кто виноват, толи служба доставки, толи мы, толи avtlg..:)

    ЗЫ Качество связи устраивает. Посмотрим как они будут отдавать домен, зарегистрированный на их имя (начальник отдела (не помню какого) лично пообещал его отдать без проволочек).
     
  14. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    Люди, не травмируйте корпоративный дух Базилиуса! Он не переживет такой страшной критики в адрес любимой конторы! :crazy:
     
  15. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    Спокуха! ;) Переживу (хоть и с трудом). Да ещё паре начальников дам почитать (они, правда, и сами это сделать могут), чтоб в голове прояснилось. К моему глубокому "корпоративному" сожалению, описанный бардак происходит не по моей вине, и в большей части даже не нашего Производства МСС, - мне лично это самому надоело хуже горькой редьки. Могу пофамильно назвать тех, кто несёт полную ответственность за творящийся беспредел, особенно в отношении корпоративных клиентов. Кстати, в настоящее время последних у нас с чего-то очень резко полюбили. По крайней мере, хотя бы уже хотят общаться. ;)
     
  16. Гость

    Гость Гость

    Огласите, пожалуйста, весь список. Народ должен знать своих героев!
     
  17. Гость

    Гость Гость

    Если администратор домена (владелец) - телеграф, вряд ли дождетесь в разумные сроки.
     
  18. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    Врёте, причём нагло! :) С другой стороны, всё зависит от трактовки термина "разумные сроки". Наверняка у других, с которых, например, Вы нарисовали данное письмо, это 5 минут на всё-провсё? ;)
    В последних. О чём речь-то шла вначале, господа? ;) Всех, кому мы не нравимся, рекомендую откопать в истории этого форума топик, посвященный охаиванию нас, хороших. Кажется, он назывался "Электросвязь... ну, скажем, заколебала..." или что-то в этом роде. :) Реанимируйте её, пожалуйста.
     
  19. Гость

    Гость Гость

    для смены владельца Роснииросу нужно послать по почте письмо с подписью и синими печатями старого и нового владельца домена. Сомневаюсь, что г-н Изьюрьев или его заместитель поймет суть вопроса по данному письму за те же 5 минут.
     
  20. Drema

    Drema Участник

    610
    0
    У Вас было уже что-то подобное?
     
  21. Drema

    Drema Участник

    610
    0
    Сию процедуру планирую начать со следующей недели. О результатах будет доложено сюда :)
     
  22. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    А кроме Изюрьева Вам другие фамилии известны? ;) Причём тут генеральный? :D :D :D
    Что касается отсылки писем Роснииросу, то у Вас, видимо, есть телепортационный канал для сверхбыстрой отправки почты, и Вы решите эту проблему, ясен пень, гораздо быстрее!..?.. :D
     
  23. Гость

    Гость Гость

    Нет. У нас изначально клиент - владелец домена. Даже если он об этом не знает.
    :)
     
    Последнее редактирование модератором: 09.11.02
  24. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    Ню-ню, ню-ню. ;)
     
  25. Drema

    Drema Участник

    610
    0
    А Вы кто? :) Чтобы владельцем был клиент (я имею ввиду юр.лица), то должен быть заключен договор Росниироса с этим самым клиентом. Как же без его ведома то?
    Или я что-то путаю? :)

    Добавление от [date]1036849694[/date]:
    Что, типа, бесполезно что-ли? :)