1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Пятерочка" снимет продолжение "Ну, погоди!"

Тема в разделе "Кино", создана пользователем Igor_M, 25.02.05.

  1. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Персонажи мультфильма "Ну, погоди!" теперь принадлежат розничной сети "Пятерочка". Как сообщает ежедневная газета "Ведомости" в номере 33 от 25 февраля 2005 года, новый владелец уже нашел деньги - 400 тысяч долларов - на производство продолжения мультфильма. Ожидается, что за это Волк и Заяц будут рекламировать товары "Пятерочки", что позволит быстро окупить затраты.
    Между тем 400 тысяч долларов для "Пятерочки" - не чрезмерные деньги. Сеть "Пятерочка" из 440 дискаунтеров принадлежит голландскому Pyaterochka Holding. Имена владельцев холдинга не раскрываются. Оборот его в 2004 году составил 1,59 миллиарда долларов.

    19-ая и 20-ая серии мультфильма заказаны российской студии мультфильмов "Кристмас фильмс" и уже запущены в производство. Права на название мультфильма и фразы из него "Пятерочка" выкупила у сценаристов советского "Ну, погоди!" и их наследников, права на персонажей — у режиссера и художника. Это подтвердили сценарист Александр Курляндский и Алексей Котеночкин, сын режиссера Вячеслава Котеночкина, снявшего легендарный мультфильм.

    Сумма сделки участниками не раскрывается. По мнению руководителя группы по защите интеллектуальной собственности Виктора Наумова из Ernst & Young, стоимость прав на Зайца и Волка может составлять "сотни тысяч долларов". А в юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" вспоминают, что несколько лет назад при переговорах о возможной покупке прав на "Простоквашино" назывались суммы от десятков тысяч долларов до более чем 1 миллиона долларов.

    Информация взята здесь.
     
  2. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Нормально! Скоро увидим продолжение любимого сериала! Респект.
     
  3. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Bob

    Только вот в каком виде...
     
  4. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Были бы деньги... Так, начинается расдача раскрученных мультфильмовских брендов. Кто следующий? Что там у нас есть в загашнике?
    Чебурашка и Крокодил Гена.
    Блудный попугай.
    Кот Матроскин и Дядя Фёдор.
    Котёнок с улицы Лизюкова.
     
  5. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Igor_M

    Заяц ест морковочку, а качество (ну, типа того :) ) - в Пятерочке. :biglaugh:
    Ну и Волка к чему-нить приплетут
     
  6. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.134
    0

    После чего он (сериал) вряд ли останется любимым...
     
  7. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.762
    0

    Вот-вот. Вспоминается сиквел "Возвращения блудного попугая". Редкая бездарность.
     
  8. funkmode

    funkmode Участник

    352
    0
    по нтв в новостях проходило сообщение, что снимают продолжение, правда не указали на чьи деньги)))
    там посыл как в новых приключениях бременских, заяц с волком старые, у них детки подрастают...муть...
    мне интересно, что этим пятерочка добиться хочет: роста продаж товаров в своих магазинах или все же хотят предоставить достойную альтернативу зарубежной анимации?
     
  9. fantom

    fantom Активный участник

    1.442
    0

    ПОЗОР!!!
    Так опускать шедевр Российской мультиндустриии..
    Я против этого
     
  10. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0

    fantom
    Ты и вправду считаешь, что "Ну погоди" - шедевр???
    ИМХО, полная бездарщина. Есть масса советских мультиков, сделанных действительно шикарно, а сабж - фи. Жалкое подобие скопировать похождения Тома и Джерри.
     
  11. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    ..:: DenN::..
    Я не считаю "Ну, погоди!" шедевром, но...чтобы этот мультик использовали для рекламы "Пятерочки" - НЕ ХОЧУ. Одно дело - для рекламы какого-нибудь детского фестиваля, конкурса и т.д., но не для продуктового магазина...