Уменя есть примерно 4500$ и я хотела-бы приобрести машину! Что можно купить за такие деньги? И что можно прегнать за такие деньги?Я бы больше хотела иномарку, но в этом мало понимаю...
www.mobile.de (машины в Германии) - твой выбор www.auto-photo.ru (машины в Москве) Можно взять Audi или BMW года так 1991-1992 (правда попасть на растаможку) Можно взять какого-нибудь японца типа Mazda, Nissan, Toyota года 1994-1996
Леди, вам ездить или так... покуражиться? 4,5к$ не есть те деньги с которыми можно обдумывать покупку иномарки. Нормальные варианты начинаются никак не раньше 6к$... Остальное всё будет сплошным мозготраханием. А поскольку вы далеки от основ автодела, то рискуете стать спонсором какого нибудь умника. Который с удовольствием будет регулярно "лечить" вас и ваше авто. Про перегон можете забыть сразу. Ваших денег в лучшем случае хватит только на растоможку и возможно на оплату услуг перегонщика (хотя это вряд ли). Так сяк можно ещё рассмотреть вариант с правым рулём... но, IMHO, это изврат на любителя. Ваш вариант: годовалые ВАЗ 21102, 21103 и т.п. с уже установленной сигналкой и музыкой (во избежание доп. затрат) Не забывайте что на носу зима... а это значит что не мешало бы выделить средства на зимнюю резину. Хотя у вас не зима, а так... баловство. :D Желаю удачи! Копите деньги!
Тогда 4,5 - это определённо мало на иномарку. За такую цену обязательно в ней будет что-то не так: или руль правый или не хватать ( выяснится при эксплуатации ) маленькой, но нужной вещи ....
Поскольку я фанат Audi, могу предложить авто этой марки. За $4500 можно купить, откровенно говоря, не совсем свежие мобили: Audi 80 1.8 - года: 90, 91, 92. Audi 80 2.0 - года: 90, 91. Но в целом эти авто довольно хороши... Уж в любом случае они лучше наших ВАЗов по всем параметрам. ----------------------------------------------------- Цены я беру на нашем рынке с растаможкой. Перед выбором иномарки, нужно сначала определиться, чего у вас больше - денег(иномарка), или времени(жигули):D
Отстой! Хуже наших жигулей! За такую сумму лучше купить новые жигули. Так оно и есть. Но бывает, что попадаются очень качественные тачки (правда крайне редко). Я знаю такие случаи. Но это скорее исключение, чем правило. Хотя с такой суммой денег надо быть готовым к тому, что качественную машину не купишь. Поэтому твой выбор - это все-таки жигули. С иномаркой IMHO связываться не стоит. За 4,5 енотов купишь только головную боль.
Скажите,сколько надо на нормальный автомобиль,но не сильно уж дорогой??? Просто брать, что-бы было не охота...У меня сейчас 2106,все нормально и пробег всего 32000,но хочется передний привод.Да и год старый у моей (1996),так что хорошо не продам...
Ну, блин! Давно я так не веселился! Зачем тебе еще что-то? У тебя ж уже есть тачка! Лучшего ты за имеющиеся деньги ты не купишь. Сама ж писала - не для понту, а что б ездить! Вот и езди! Если для понту - дело другое! Старая десятка самое то (токо не 16V)! Понт будет (IMHO - это чисто женская понтовая машина), с качеством проблемы. Будешь постоянно бабки в ремонт вкладывать. Если ездить - то оставь себе шестерку - наилучший вариант! А по поводу старого года - странно это слышать! У меня вот машина есть... Вобщем в этом году ей аккурат 30 стукнуло. И никаких комплексов! Наоборот, я считаю, что у меня полный рулез! Все завидуют!
У меня нет проблем с "шестеркой" и как вы выразились, навернута не плохо, просто я хочу сменить задний привод на передний!И, как мне кажется, смешного тут мало...
Смешного в проблеме действительно ничего нет, но и унывать нет повода. Бери "десятку" и не парься. Нормальная машина... Это некоторые из зависти... :D У самих 50-ти летняя трофейная машина вот и завидуют преуспевающей дифчёнке :
Да так ниче особенного.... Обычная ГАЗ-24, но... Из первых выпусков (типа коллекционная) и абсолютно (!!!!!!) новая! Пробег просто смешной. Все эти 30 лет она простояла в гараже. Я хотел сначала прикупить еще ГАЗ-69, но все что я смотрел находится в весьма плачевном состоянии...
Вау! С удовольствием приобрету!!!! Где это трофейные тачки раздают? Деньги-то на десятку у меня есть... Просто такой отстой не нужен.... Если интересуют подробности, посмотри темы про немцев и про ВАЗы. Там мы все уже перетерли. А лично мне нравится ретро, причем советское. Чем старее машина, тем больше я тащусь. И еще нравятся наши УАЗы. А на ГАЗ-24 я езжу потому, что она новая, абсолютно без проблем и никто не верит ее настоящему пробегу.
Гостья, бери 08, 09, 099 годовалую с музыкой, тонировкой, дисками и т.д. + остануться деньги на мелкие расходы... Эти машины объезжены, запчастей везде куча... а десятое семейство хоть 5 лет на конвеере, но ещё сыровато, да и запчасти лорогие, ломается почаще, короче "детских болезней" полно... а тебе под машиной не лазить...
А что ты имеешь против против 16V? Движок на много дольше ходит чем 8V...экономичней и более не прехотливый...А ремонт одинаковый ... Зря ты так с выводом! Но для девушки, лучше взять 2108 или 2121 ...
Сложный слишком. Требует высокой культуры производства, которой у нас нет и в ближайшее время не будет. Да и самому че-то там сделать уже проблематично... А в автосервисе за ремонт потребуют нереальные баблы... Ну... Знаем мы эту неприхотливость... Мне один бывший мастер автосервиса рассказывал.... Про 16V он отзывался достаточно негативно. Типа рессурс некоторых деталей не очень, а ремонт дорогой. Хотя это сведения двух-годичной давности. Может с тех пор на автовазе че-то изменилось... А вот это верно! Мне одна женщина рассказала, что долго выбирала себе машину, остановилась на восьмерке. Типа дверь широкая, легко зимой в шубе садиться. Да и управление очень легкое.
А я слышал, что при разрыве ремня ГРМ головка блока от 16V не восстанавливается, а выкидывается,в отличае от 8V... да и разница не сильно ощущается.....
Хоть я не и не почитатель отечественного автопрома но Гостье тоже посоветовал бы взять годовалую 2108: она дешевле чем девятка или 99 и тем более семейства 10 по продажной цене. Она дешевле чем десятки по обслуживанию и ремонту. Кузов более продуман чем у той же 99 или 2109 - нет ощущения тесноты впереди. Годовалую неплохо бы именно потому чтобы если и были какие то огрехи в сборке то они скорее всего уже были устранены предыдущим хозяином а "убить" машину мог еще не успеть. Не говоря уж о таких приятных мелочах как сигналка и музыка в салоне.
Мне предлагают взять 21083 2000 года с пробегом 29000. Вот что есть: антикор, подкр., сигн., ц.з., импортн. резина и диски, музыка, ТО-2004, гаражная, летняя экспл., сост. -отл. А цена 3700 у.е. Это нормально?
Дак ка сказать.... -смотреть надо а потом только уж и скажешь-дорого или нет. Импортная резина может быть уже не один сезон побегала, диски уже тоже... надо проверить действительно ли эксплуатировалась только летом. Действительно ли 29 тысяч... В общем надо просто брать хорошего знакомого мастера и ехать с ним - он если не ***** еще и цену сбить сумеет
Совет 2Гостья: Хочу посоветовать перед покупкой автомобиля: 1. Заранее определиться с сервисом, где будете его (автомобиль) обслуживать 2. Перед покупкой автомобиля оценивать его состояние именно на выбранном Вами сервисе (если есть такая возможность, конечно), от мастера необходимо услышать состояние автомобиля, его недостатки, необходимые/возможные затраты и т.п. чем подробнее тем лучше. Таким образом Вы сможете "убить двух зайцев" - во-первых, получите квалифицированную оценку (при условии выбора грамотного+порядочного сервиса), во-вторых избежите в дальнейшем "развода" на указанном сервисе (случайности редки, а ресурс запчастей известен заранее). ЗЫ: По вопросу выбора авто-сервиса для отечественного авто рекомендую обращаться к SPORT LINE (надеюсь не сочтут за рекламу)
Вот что нужно нашим женщинам - машину под цвет шляпки и лака для ногтей. А то все говорят - сервисы, пробеги, состояние и др. 2Гостья - имхо, надо определиться с целью эксплуатации машины: - в основном для города (можно маленькую, Ока или Гольф, Пунто, Старлет) - в основном для трассы (что-нибудь длинное, с максимумом удобств) - в основном для выездов на природу (желательно полный привод - Нива, джипа, вместительный багажник) - количество пассажиров (редкие случаи максимальной загрузки не считаются) - наличие времени часто гонять на сервис машину (для отечественного автопрома) или возможность платить за редкое, но чувствительное для бюджета обслуживание иномарки - наличие желания получать удовольвтвие от езды (нужен кондиционер, шумоизоляция) или просто перемещаться (грохот в ушах и великолепный запах от стоящего впереди камаза) После этого можно говорить о том, какую машину приобрести, ибо универсальных машин все-таки не бывает, все они предназначены для чего-то определенного