1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите разобраться со сканером

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Гость, 19.02.05.

  1. Гость

    Гость Гость

    При запуске приложения HP Director, выдается ошибка сценария. Не могу понять в чем же дело. Полная переустановка драйверов не помогает.Помогите разобраться!
     
  2. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    Переустановку драйверов делать не обязательно. Надо попробовать удалить сам HP Director (+ удалить все файлы из Program Files, после удаления) и поставить его заново. Если не поможет - переустановить Internet Explorer. А вообще такая ошибка может возникнуть, если скачать обновления, но не для текущей версии. Это не единственная проблема в HP Director, и не самая страшная. Проблем последнее время с HP Director растет в геометрической прогрессии, а спецы в HP сидят и плюют в паталок. Лично мне уже им надоело звонить, писать письма об ошибках - их не убедить, у них все работает.
     
  3. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.156
    5
    Винду почистить, переустановить, поставить ХР - нужное подчеркнуть.:biglaugh:
     
  4. капитан Смоллет

    капитан Смоллет Участник

    117
    0
    mOlh0k[/b]

    Я попробовал все равно не получается, может ещё где нибудь покопаться можно??? :confused:
     
  5. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    капитан Смоллет
    Переустановка винды.
     
  6. Yar

    Yar Новичок

    36
    0
    Гость
    млин а сканер случаем не 3500с? хе у всех проблема.....у меня после замены винды все пошло...
     
  7. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    Yar
    Да для всего барахла, которое выпускает НР, Директор режется с одной и той же балванки. Вопрос лишь в версиях, т.е. зависит от даты упаковки, но ни как не от модели.