Тут у нас с приятелем спор зашёл: нормальная ли тачка Волга. Я отношусь к Волгам очень скептически. У него ГАЗ-24, и, соот-но, он разукрашивал её достоинства Теперь ИМХО 1.В СССР Волга была чем-то престижным, ездили на ней начальники (как на служебной) и состоятельные люди(как на личной). Сейчас её покупают, в основном, фанаты марки ГАЗ , бывшие военные/силовики (видимо, привычка со службы осталась ), водилы-профи, всю жизнь крутившие её баранку. 2.Имея приличную массу, машина долго разгоняется и долго тормозит (берём в расчет стандартный движок, 150-сильные агрегаты - совсем другая песТня ). 3.Салон 3110 ненамного просторнее, чем у ВАЗа, особенно для задних пассажиров. На мой взгляд, 24-ка была просторней изнутри. Багажник - вместительный (это, пожалуй, плюс). 4.Управляемость машины не ахти, пробовал я на 3110 ездить, опять же 24-ка была "острее". Езда в городе не доставляет особого комфорта. 5.Про подвеску ничего сказать не могу, кроме того, что шкворни приходится периодически смазывать. Занятие не особо приятное. В общем и целом - машина оставляет желать МНОГО лучшего, на бизнес-класс (или представительский?) не тянет вообще. Про моральную старость тех.решений вообще молчу. У кого была/есть Волга, может расскажете о её плюсах? И вообще, почему вам нравится/не нравится эта тачка? Чем она лучше/хуже остальных нашемарок? Если кто-то покупал новую, то - почему именно Волгу? ЗЫ. Пожалуйста, не надо аксиом "подержанная иномарка лучше любой нашемарки"
Дерьмо машина........ И те плюсы что выставляют и нее это жалкое представление о плюсах.... Их там просто нет...
Я в свое время на 29 Волге катался по командировкам Волгоград-Саратов, Волгоград-Астрахань (всего около 6000 км. пробега)и могу сказать следующее - мне понравилось!!! Салон громадный по сравнению с переднеприводными ВАЗами, эластичность движка вообще нет вопросов на 40 км/ч включаешь 4-ю и едешь на ней до 120 км/ч правда после 100 становиться страшно , а так в общем ничего. Теперь по поводу цены на сколько я слышал (мне это правда не очень интересно) дешевле чем 10-ки!!! Конечно можно много рассуждать по поводу проходимости, динамики, стоимости и удобстве обслуживания, но если такую машину иметь в качестве "рабочей", т.е. не своей машины (ТО, бензин и т.п. оплачивается конторой в которой ты работаешь) то по моему лучше чем ВАЗы. Смайлыш Ты наверное очень хорошо умеешь читать по-русски ??? Там же написано что интересно узнать мнение людей кто пользовался Волгами а про то что это г... это и так все знают. Зачем флуд разводить
Вы че, парни, 24ка охуен.....я бричка... у меня была такая ласточка. внатуре автомобиль, мягкая, плавная...только у нее все должно быть родное и никилированное. только резину 205 надо ставить, брызговики убирать и зеркалить ее, а Главное за ней регулярно и систематически надо следить, шприцевать и т.д. Если честно, то я бы для антиквара хотел бы иметь такую в гараже и ездить только летом и в хорошую солнечную погоду... жаль что весьма проблематично найти сейчас в хорошем состоянии такую.... Человечище добавил [date]1108119395[/date]: кстати, шкворня смазывать проще паренной репы, но мазать не только их надо, там в целом если я не ошибаюсь 6 точек. надо шприц, нигрол, яму или эстакаду и 15 мин. времени. даже руки не испачкаешь . по поводу скорости, то на х нужна скорость на такой машине. она не для гонок. ее крейсерская скорость 80 км/ч. и еще раз повторюсь, машина хорошая!!!
KO(c)TuK [off]мнение может сложиться и после 1 поездки! не говоря уже о наблюдении за тем как счастливые владельцы проводят кучу времени ползая под ней! Я сомневаюсь, что выссказывания владельцев будут уж очень радужными и изменят ситуацию в топике! [/off]
KO(c)TuK А вот интересно, если её иметь в качестве единственной "семейной" тачки и всю техобслугу проводить из собственного кармана?
В корне не согласен. Иначе можно было бы один раз проехаться на напрочь убитом БМВ и после этого кричать на всех углах об отстойности этой модели. Теперь по теме. Сам когда-то один год был владельцем ГАЗ-31029. Что могу сказать? - Большой Конструктор Есть где развернуться и можно ошибаться и учиться Лично у меня однажды стало уходить масло из коробки. Так я проехал более 400 км прежде чем коробка загудела. И потом ещё с практически пустой коробкой 15 км. до того места, где можно было залить масло. И ничего - коробка осталась жива и на протяжении 5 тыс. км. ни разу не напомнила о себе. Какая ещё автомобиля настолько крепка? А продал я этот автомобиль по одной единственной причине: из-за больших расходов на бензин.
Sandman ИМХО в качестве семейной машины лучше какой-нибудь вагон или хетч в зависимости от кол-ва денег ВАЗ или иномарку. Но не Волгу это точно - при наших ценах на бензин она очень скоро "золотой" станет. Повторюсь еще раз ПОЕЗДИТЬ на ней очень приятно, даже в качестве пассажира, но я бы себе не купил. На мой взгляд в нашей стране только ВАЗ делает такие машины которые более-менее подходит под мое отношение к обслуживанию авто, а именно от ТО до ТО надо заливать только бензин ;-). Но солгашусь с граф Глюкалоff о том что Волга действительно крепкая машина, меня ни разу не подвела. P.S. кстати сейчас VW выпустил Pointer 1.8 90лс по цене 12000 долларов с хвостиком - реально семейный авто ИМХО
Если 3110 инжекторная, то не сильно давя на гашетку расход будет 11 литров по городу, очень даже неплохо для такого сарая
Ой, не могу ... Я в него один то еле влажу, уж детей туда точно не посажу. Это же просто машинка для одного! А если семья 4 человека захочет выехать куда-то на отдых на расстояние от 500 км, то что мучаться в этом Поинтере?
У меня ни когда не было Волги, но зато поездил на чужих как в качестве пасажира так и в качестве водителя довольно монго чтобы сложилось хоть какое-то мнение. салон значительно больше чем у вазов. Салон не менялся с ГАЗ-24 до ГАЗ-3110, менялись только крылья. По размерам могу судить т.к. тесть водила и когда стоит волга в гараже пройти довольно трудно, зато когда моя ... Самое большее преимущество перед вазом это плавность хода и особенно это чувствуется на трассе. Очень просторный задний диван, некоторые так и называют диван на колесах. Многое в волге хорошо, но как все сделано жерез ж... Тестю брали люксовую 3110 с салоном под кожу и дерево, (светло коричневый) зато обдув как и был раньше ЧЕРНЫЙ. По гарантии он ездил в сервис ЗНАЧИТЕЛЬНО больше меня. По поводу шкварней: в последнее время стали ставить шаровые. И конечно самое главное ..... бензин, хавает пного и охотно.
Моя "десятка" с четыреста вторым двигом (не инж.) ела 18 литров. Иногда мне казалось, что езжу я от заправки к заправке, а не по своим делам.
Регулировать пробовал? У меня на 29 летом в городском цикле получалось 11 литров. Ездил на море, по трассе - 9. Движок 4021 (76 бензин).
У меня 24-ка первых выпусков (на спидометре вместо стрелки "прогрессбар"). Конечно это не современная машина, в этом ее главный минус. По техническому уровню машина на уровне 60г. Но при всем при этом я не поменяю ее ни на одно чудо отечетсвенного авторома. Волга - это уже машина. По части ремонта могу сказать, что что бы поддерживать ее в отличном состоянии потребуется не мало усилий. Хотя даже в аварийном сосотянии может вполне надежно ехать. Запчасти дороже по сравнению с ВАЗом. Шприцую раз в две недели при сухой погоде и после каждого дождя. Это особо не напрягает. Под маштной никогда нет маслянных пятен, но мотор постоянно в масле. Если ни где не подтекает масло, то его там совсем нет. Ремонтируется довольно просто, даже в дорожных условиях. Самое тяжелое это подвеска. Хорошо делают в 3 таксопарке. Развал регулировать геморно - гайки ржавеют и много раз нужно поднять-опустить. Расход на 76 бензине по городу не более 11 литров, по трассе 8-9. Карбюратор родной - К126. (Один раз во время промывки перепутал жиклеры на основной и дополнительной камере и ничего не изменилось). Салон у 240x просторней чем у 2410 и далее за счет того, что обивка на дверях (которые с круглой с кнопочкой) тоньше (например, у себя я не могу дотянуться с водительского сиденья до ручки пассажирской двери при своем росте в 185 см). Подвеска тоже помягче (ощущается) за счет другого угла наклона шкворней. Силища в ней охеренная. Багажник огромный, правда и запаска не маленькая. Крейсерская скорость по трассе 90 км/ч, дальше уже не комфортно и жор начинается. Не хватает ей пятой передачи. Идет плавно (что в гору, что с горы), рулить до 90 легко, а уже на 110 также легко улететь с дороги даже на сухом асфальте. Максимально разгонял до 130. Обгонять на трассе по началу страшновато, а потом привыкаешь. По городу едет тоже нормально. Сейчас уже так привык к большому капоту впереди, простоному салону, большим стеклоочистителям, большому рулю, что от ВАЗа тошнит. И это, на мой взгляд, единственный в Росии автомобиль который можно отнести к семейным. Короче, из российских машин лучше 24 только 3110 или 3102.
Если бы не её расход... В остальном ВОЛГА - хорошая машина. Уж явно попрактичнее и покрепче хлипких ВАЗов... в размерах поболее... Салон просторный. Даже при высоких пассажирах передних сидений сзади сядут такие же... + на заднем сиденье легко сядут и сполне комфортно 3 человека. Да и по мощам неплохая... В своё время была у нас в семье такая...
Demon У отца 3110 с инжектором, гуром и т.п. 60 тык пробега, уже сделана капиталка движка из-за отвалившегося датчика температуры и умершего вентилятора, сделана замена сцепления и замена КПП. Это немаленькое попадание на деньги. Так что о практичности говорить не стоит. Рулится она хреново - баржеводы, пытающиеся юркнуть в дырку, реально пугают своей неповоротливостью, особенно на скоростях 50 и выше.
Demon Хорош, не смеши!!! Летом ездил на 29-й друга... он сидит рядом, (так как мы пиво выпили, ему права не хотелось терять, а мне пох, у меня их не было:D, российских имею ввиду, потерялись уже), короче я еду 80-90, нас как щенков делает 99... Я в бешенстве, врубаю вторую по привычке (чуть движок не взорвал, потом 3-ю) и валю до красной зоны... Друг сидит рядом ах***ет и грит, я понимаю, что у тебя двигло крутится до 7.2, но это не Акура!!! 99 я всётаки догнал, рядом с землячкой, ехали уже 140, чесн слово, 200 на моей кажется медленней!
HorstWessel Я только выхожу утром, завожу и еду. В месяц по 2-2.5тысячи км наматывается и ничего не смазываю. А зимой вообще капот открываю только жидкости в бачок омывателя налить. Или если масло, свечи поменять. Летом иногда заглядываю под машину в целях профилактики. По ходовой пока лучше Оки не было у меня машин. Ока прошла у меня 100 тыс км, без единого ремонта подвески! Вот это я считаю мало усилий Я вообще ничего не делал с подвеской. Только сцепление один раз заменил. Девятки, десятки тоже не доставляют особых хлопот с подвеской. Вот именно, на переднем приводе отпускаешь две гайки на стойке и делаешь развал, поворачивая один болт с эксцентриком. Выставил вертикально по уровню и затянул гайки. На переднем приводе 140 легко идти и не страшно и расход не большой. без комментариев. Сам то на чем еще ездил кроме Волг? Я когда сел на 31029, никакого удовольствия не получил. Потому что удовольствие получаю от резвой и управляемой машины. Причем после девятки никак не мог привыкнуть к Волговской коробке, на ней надо медленнее переключаться, синхронизаторы не успевали сглаживать скорости при моем переключении. Единственный вижу плюс в ней это плавность и комфорт. За который придется терпеть кучу вышепречисленных минусов. Слишко "дорогой" получается комфорт.
Господа! Я ездил почти на всех моделей жигулей и Волг (ну давелось мне так). Вывод (субъективно мой) - волга лучше!!!. Сейчас есть жигули (классика)+31105 инж. Езжу на обоих одинаково часто, но Волга нраваится больше: салон - тюнинг, более мощьный движок, ГУР, Элктрозеркала, сидения удобнее... Сейчас поездил на японках небольших и думаю в будущем менять ЖИГУЛИ на иномарку. Волгу оставлю. Ездим летом отдыхать в дереню - на волге лучше для СЕМЬИ!!! Бензин по трассе - 8,8, по городы 11 литров. Со скидкой 10 % (как юр лицу) - нормально. Кстати на заправках нефтебазы скидки сохранились в полном объеме. Неделю назад заправлялся!!! Иномарку лучше ездить по делам в "каждый след", а отдыхать семьей - Волга!!!!! Лучше (может быть) минивэн или внедорожник, но это намного дороже!!!!
veq а кто сказал, что Жигули хорошая машина? тоже 60-е годы прошлого века. Сосед по даче, всю жизнь работал таксистом, была своя 31029, сейчас ездит на 2110. RacerF1 добавил [date]1108287008[/date]: veq попутешествуй один раз за рулем на переднеприводной и все сам поймешь.
Поездил на переднеприводных жигулях и японках. Переднеприводные совсем другие (но не лучше или хуже - они другие) в управлении на дороге, но это же не говорит, что мерсы хуже, раз они заднеприводные.
veq переднеприводные это уже не жигули, жигули это серия 2101-07, а 2108-15 - самары, 2110-12 просто называются десятое семейство. Про мерсы никто не говорит, у них конструкция подвески отличается, от наших Жигулей и Волг. Сравниваем-то отечественное. Ну раз нравится, то хорошо, как говорится у каждого свой вкус...
Ну так отрегулировать карбюратор надо было. Был когда то у меня ЕрАЗ с движком от 24-ки, так я от Суровикино до Волгограда, по Волгограду километров 40 и обратно в Суровикино на 30 литров умещался. : Мне иномарка не нужна.Волга это МАШИНА!!! Жигули против неё - доходяги. Жаль никак не куплю себе волгу. А хочется.
Pashok Мощность не есть скорость. У Волги самые мощные моторы из всех отечественных, и самые сильные. Ты ничего не перепутал??? RacerF1 Вообще все плюсы даже трудно сразу рассказать. Я вот сейчас вспоминаю - Волга меня здорово выручает. Еду-ли один я на работу или везу пол-тонны цемента на стройку. У меня ни разу не было случая что бы кому-нибудь не хватило места. Купил-ли телевизор, компютер или корову - в машину и поехали. Ездили, с другом, на работу в другой город, так все свое "походное имущество" перевозили на ней (в жигули бы не поместилось). Таких, бытовых, плюсов могу написать на две страницы. А что конструктивных недостатков в ней достаточно оспаривать тоже не буду. Хотя замечу, что Волга из наших машин самая безопасная. Вот уже и не такой "дорогой". На все 100 согласен с veq - для семьи лучше машины нет. Получаю удовольствие от размеренного переключения передач - чуть наступил на педаль и можно не спеша вкючать следующую. И так до четвертой, а потом едешь себе да идешь. Хотя если очень хочется то можно на ней и "маневрировать".