1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Маршрутное такси

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Natalio666, 05.02.05.

  1. Natalio666

    Natalio666 Активный участник

    1.848
    0
    Всем здрасте. Подскажите пожайлуста кто знает, один мой знакомый собирается поставить машину на маршрут. Что ему для этого нужно, какие документы? Сам ездить за рулём не собирается. Хочит посадить водителей двух. Какие договора заключаются между водителем и владельцем. И какие условия для двух сторон. Чем подробнее тем лучше. Зарание огромное спасибо!!...:)
     
  2. Nikolaj

    Nikolaj Новичок

    93
    0
    У нас таксистская машина дважды в год проходит ТО,затем таксило должен пройти курсы спасения в экстремальной ситуации,затем он должен пройти (сдать экзамен по ПДД),иметь кассовый аппарат,договор с самоуправлением,заплатить гос пошлину,бандитам за крышу не платит.полиция крышу разнесет.вот по-моему все.
     
  3. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Nikolaj
    Совсем ничего, мелочи:)
     
  4. Natalio666

    Natalio666 Активный участник

    1.848
    0
    Nikolaj
    Спасибо за информацию, но меня интересует в городе Волгограде.
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.710
    11
    Для этого знакомый должен быть как минимум ПБОЮЛ, уплачивать налог на вмененный доход. По-моему, в транспортной инспекции тоже есть какая-то регистрация маршрута. Между водилами и хозяином может быть все официально, т.е. трудовой договор, тогда налог будет больше (если расчет этого налога считается от кол-ва водителей и машин) или все неофициально, тогда хозяин берет деньщину, что сверху - то водителям.
    Например, служба такси. Хозяин сдает свою машину на сутки, ему нужно заплатить 600 руб. А уж сколько ты заработаешь - твои проблемы.
     
  6. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    А лучше начать с "перетирания" с тем, кто этот маршрут держит. Как и что, и на каких условиях.
     
  7. Гость

    Гость Гость

    маршруточный бизнес не такой прибыльный как кажется.
    ну а если по существую, то твоему другу после покупки газели и постановки на учет. нужно будет обратиться в фирму кто держит маршруты или к частному предпринимателю.
    фирм существует много, самые большие на мой взгляд "Евробалт" и "сити экспересс". но большие это не значит лучшие. с частными предпринимателями легче разговаривать.
    с предпринимателем заключается договор, что ты ему даешь машину в аренду. он в свою очередь заключает трудовой договор с твоим водителем, и на основании этого договора какждый день выдает ему путевку.
    и еще самый лучший вариант, самому походить и выбрать ту фирму или предпринимателя с которым в дальнейшем возможно поддерживать конструктивный разговор. еще нужно подойти тщательно к выбору маршрута, во всех фирмах что бы поставить газель на маршрут следует уплаить взнос, иными словами взятку. она как бы официально взымаеться, ну типа на развитие маршрута или еще какая нить бодяга. прикол в том что сумма это приличная, как правило начинается с 20000 деревянных и заканчиваться наглостью и жадностью хозяина маршрута.
    и еще, самая наверно большая проблема, это найти хороших водителей. если будет учет и контроль с твоей стороны, то все сложеться. удачи.
     
  8. ASD-QWE

    ASD-QWE Новичок

    35
    0
    Постановление Правительства РФ от 10 июня 2002 г. N 402
    "О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом"
     
  9. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    А такой вопрос - а сколько стоит залицензировать маршрут? т.е. самому его придумать и залицензировать?
     
  10. Infinite

    Infinite Активный участник

    942
    0
    cole
    Точную сумму не знаю, знаю, что если у тебя денег только на то, чтобы поставить 1-3 машины на маршрут, замарачиваться очень не выгодно с новым маршрутом.
     
  11. Stas77

    Stas77 Активный участник

    623
    0
    Не забудьте, что для получения лицензии надо пройти еще и и курсы квалификации в транспортной инспекции. Плюс каждый год повышение квалификации водителей. В общем, проблем прилично.