1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шрайбикус и Гномы

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Bub, 21.08.02.

  1. Bub

    Bub Гость

    Восемь дней Шрайбикус не спал. Не спал, не дремал, только клевал носом. Причиной тому стали разные вещи. Первые дни к этому приводило чрезмерное увлечение пышногрудыми красотками, потом худосочными, позже это происходило из-за неотложных дел, выполняемых глубокой ночью, дружеских посиделок. В конце концов, он просто забыл о необходимости сна, хотя эта потребность сохранилась, но он отмахивался от этого назойливого желания. Все это, естественно, отражалось на его частной и общественной жизни.
    Первое время, на работе он старательно выполнял свои обязанности. Таращил глаза, боролся со сном и пытался работать. Невыносимая тошнота мучила его в те дни. Из глубины пылающего желудка рождались суицидальные тематики. Это привело лишь к тому, что на третий день Шрайбикус приобрел пакет революционных идей. Наблюдая за своими коллегами по работе, Шрайбикус думал о терроре, массовой резне. Проходя мимо директора, шептал: «Я устрою тебе сотню Вьетнамов». В его голове бурлили грязные мысли, клубясь как пламя от взрыва маленькой крылатой ракетки. Эти мысли материализовывались в измененное физическое состояние Шрайба. Вялость внезапно менялась приступами активности и, порой, агрессивности. В такие моменты он становился нервным, общался с окружающими лозунгами ультраправого содержания. Смотря на других исподлобья, видел в каждом классового врага. Этот период длился несколько дней и закончился капитальным истощением нервной системы нашего друга. Это, впрочем, спасло его от собственной идеи создания подпольной национал террористической организации, которая неминуемо бы закончилась его арестом и увечьями.
    После нервного срыва, в Шрайбе произошли колоссальные изменения. Он наоборот, погрузился в нирвану и не выявлял более никаких признаков агрессии. Сидя перед монитором, жаловался на то, что цвета теперь совсем не те, что были раньше. Это удивительным образом сыграло положительную роль в его работе. Видимо в мозгу было нарушено некое цветовосприятие и, работая с обычными, как ему казалось, цветами, Шрайбикус создавал причудливые дизайны необыкновенной красоты. Это стало популярным и работы у Шрайба прибавилось. Полетели первые вознаграждения за оригинальный труд, но они мало интересовали его отъехавший мозг. Фактически, он был чрезвычайно поглощен своей работой, оставаясь за своим местом и ночью, когда приходило особой настроение для веб дизайна, работал и днем, создавая красочные перламутровые билборды, которые позже станут достопримечательностью города. Мэрия выкупит их у агентств и туристы станут фотографироваться на их фоне. Сайты, напротив, выделялись темными тонами и сопровождались тихими гитарными переборами, напоминающими «плач малютки приведения из Вазастана».
    Временами, Шрай чувствовал, что вокруг его головы кружатся невидимые насекомые. Это чувство радовало его и заставляло криво улыбаться. Насекомые преследовали его и в маршрутках, где он пугал окружающих взглядом, устремленным в одну точку, и бесил вечно приоткрытым ртом.
    Изо дня в день, заменяя сон полуторачасовой дремой и энергосберегающим режимом работы тела в остальное время суток, Шрайбикус открыл для себя тайные красоты, которыми не спешил делиться с окружающими. Так прошел месяц, перемены в его характере были плавными и соратники практически не заметили, что Шрай меняется. Это списывали на то, что и до инзомонии он слыл чудаком и неуравновешенным. Как раз тогда, с наступлением осени, Шрайбикус впервые увидел гнома.
    Гном стоял рядом с монитором и неотрывно смотрел в глаза нашему герою. Существо было совсем меленького роста, сантиметров тридцать. Имело пронзительно глубокие смоляные глаза и абсолютно ничего не выражающий вид. Исключительное отсутствие мимики сродни тому, что обрел за период своего бессонного бдения Шрайб.
    Гном ничего не говорил, не моргал, не чихал, но совершенно точно был живой и о чем-то думал. О Шрайбе. Значит о ком-то. Шрайб тоже молчал и думал о гноме. Шрайб не испугался, даже не удивился, просто думал, как он его раньше не заметил. То есть Гном не материализовался в воздухе, не вышел откуда-то, а просто был там, на своем месте, пока Шрай его не обнаружил. Открыв рот, Шрайбикус неотрывно смотрел гному в глаза. Никакой информации от существа не поступало, и исчез он так же, как и появился, то есть просто стал отсутствовать в том месте, где раньше присутствовал.
    После этого, гномы плотно вошли в жизнь Шрайбикуса. Они появлялись по одному, попарно и группами. Чаще они просто стояли и смотрели на Шрайба, а иногда, напротив, абсолютно не обращали на него внимания, занимаясь своими делами. Причем деятельность у них была самая разнообразная. Порой они играли в шахматы, иногда читали журнал «Охота и Рыбалка», иногда монотонно покачивались, стоя на одном месте. Рта никогда не открывали, и заговорить со Шрайбом не пытались. Шрайб тоже не начинал разговор первым, просто рассматривал их. Гномы отличались друг от друга только цветом одежды. Она была либо ярко-зеленая, либо кирпичного цвета, реже – фиолетовая. Гномы никаким образом не вмешивались в жизнедеятельность Шрайбикуса, просто присутствовали рядом - на работе, дома, в транспорте и в странных местах на улице. Иногда в день Шрайбо встречался один гном, чаще – три-четыре, случались дни, когда гномы по пол-суток тусовались вокруг.
    Поначалу Шрайб безучастно относился к своим новым соседям, тем более никто кроме него их не замечал. Далее, чисто из любопытства, Шрайбикус стал задумываться о цели их столь внезапного вмешательства в его частную жизнь. Он думал, что, возможно, это знак, и ему необходимо докопаться до истины их послания. Он долго думал, но зашел в глухой тупик. Гитарные переборы его сайтов стали дополняться французскими гармошками, и по углам страничек появились едва заметные гномики. Далее, Шрай засел за изучение природы гномов, всего прочего, написанного и сказанного об этих причудливых существах. Он перечитывал фэнтэзи, но не находил ничего стоящего, поскольку фэнтезийные гномы сильно отличались от его. В книгах они разговаривали, занимались каким-то ремеслом. Его же, были аутичны. Одно время Шрайбикус придерживался мнения, что их появление неким образом связано с понятием ангелов, рая или просто каким-то счастьем. Позже отказался от этой мысли. Читал о французской подпольной группировке «Освободите гномов!». Эта организация занимается тем, что ворует пластиковых гномов, которыми украшают приусадебные участки, и отвозит их в лес, тем самым, даруя свободу. Специальный отдел полиции разыскивает этих гномов в лесу и по приметам возвращает хозяевам. Говорят, что в Антарктиде заключены на рабских работах сотни гномов, плененных пингвинами. Что это? Как относится к этой информации? Может это души плененных или заблудившихся в лесу гномиков? Шрайб не знал. Но размышлял об этом пока ситуация не стала меняться коренным образом.
    Как то раз, вечером Шрайбикус ложился спать, раздевшись до трусов щелкнул выключателем. Комната погрузилась в полумрак, но в углу Шрайб увидел огромного гнома, ростом под два метра, так же уныло смотрящего ему в глаза. Шрайба передернуло и он включил свет. Гнома-исполина не было. Выключил – гном стоит в углу. Все мысли о цели их появления были забиты столь беспардонным психическим давлением со стороны гномов. Они продолжали молчать, бездействовать, но чем-то сильно выводили Шрайбикуса из себя. Они стали появляться в мастерках от Найк, вместо привычных зеленых курточек, плашмя падать, простояв без движения десять минут, зависали около унитазного ершика в туалете, меряясь с ним ростом, смотрели порнографию по малюсенькому телевизору. Периодически появлялся и сам гном переросток. Все это портило Шрайбу нервы. Он не мог терпеть этого диссонанса с образом тех, старых гномиков. При виде гнома, стоящего на карнизе балкона, собирающегося прыгнуть вниз, он покрывался испариной. Не менее его доводил гном пьющий бурлящий кипяток из металлической кружки с желтым утенком. Все это становилось невыносимо.
    Он совершенно потерял возможность работать. Вместо прекрасных цветов на билбордах появились сначала гномы-негры, потом они преобразовывались в троллей. Позже Шрай вообще потерял способность к креативу. Целыми днями он просиживал за компьютером, набирая: «Гном, хоббит, гномхоббит, гномхоббит, гомофоб, гоморобот, гомункулус, гонорея»… Его глаза стали бегающими, дыхание сбивчивым. Доктор сказал, что это – усталость, Шраю просто нужно поспать. Красноглазый Шрайб стал просто отвратителен после того как некоторые капилляры в его правом глазу лопнули и кровь залила его часть. Кровь шла и носом. Иногда случались кратковременные отключения сознания. Шрайбикус уже совсем не замечал гномов, поскольку дела его были совсем плохи.
    У этой истории простой и хороший конец. Однажды утром, Шрайб неверной походкой зашел в собственную спальню. Гномы были повсюду. На столе, стульях, занавесках, подоконниках, с десяток стояли на кровати. Гном-великан понуро выглядывал с балкона. У Шрайбикуса исказилось лицо, легкая судорога прокатилась по телу, Шрай упал на скопище гномов в центр своей кровати и, уткнувшись в мягкую перину, уснул безмятежным сном ребенка.

    - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Шрайбикусу на днюху с наилучшими пожеланиями нематериальный подарочек.
    - - - -- - - - - - -
    -2002 Copyright by Bub-
    -«Шрайбикус» nickname right by Шрайбикус-
    - - - - - - - - - -
     
  2. Шрай

    Шрай Гость

    Спасибо 8)
     
  3. @ndy

    @ndy Активный участник

    502
    0
    Да, Шрайб, вот это тебе подарочек выдали, завидую.

    Bub, а ты помнишь, как мой подарок из окна маршрутки выкинул?

    А ведь игрушка была такая славная, с некоторыми признаками пяточка и рыжеватыми волосами, жалко...и пищала она нежно-нежно........