1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужна фирма, проводящая маркетинговые исследования.

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем katena, 02.02.05.

  1. katena

    katena Почётная

    8.239
    5
    Собственно и весь сабж. Может кто-то знает телефон фирмы, которая занимается профессиональными маркетинговыми исследованиями рынка в Волгограде?
     
  2. Иной гость

    Иной гость Гость

    Опросы или именно маркетинг?
     
  3. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    katena

    Можем выслать московскую полевую команду.
    Исследования какого плана? Качественные, количественные?
    Нужен ли сбор первичных данных? Или только на вторичных работа?

    Исследования совсем узкоспециализированное или можно делать выводы на M`Index?

    Свяжись со мной приватом или по асе.
     
  4. katena

    katena Почётная

    8.239
    5
    Иной гость А как можно сделать только теорию?? Точнее насколько она эффективна?

    otello Точно сказать не могу, это не мне нужно. Но скореее узкоспециализированные. Интересует консультация, стоимость. Человек, который хочет это заказать территориально находится в Мск.
     
  5. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    katena
    Слишком мало входных данных.

    Есть несколько компаний с которыми мы работаем.
    Но если заказчик в Мск, то он скорее всего о них знает.
     
  6. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Центр социалогических и маркетинговых исследований "Аналитик". Тел. 73-61-68, 28-57-57
     
  7. katena

    katena Почётная

    8.239
    5
    Zazell Спасибо!
     
  8. Аполин

    Аполин Участник

    167
    0
    katena

    Простите за цитату из почтовика-

    уникальный семинар
    "САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
    24-25 февраля г. Москва
    Всего за 2 дня автор семинара научит Вас самостоятельно готовить, проводить, анали-зировать маркетинговые исследования.

    СТОИМОСТЬ ТАКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ ОБЫЧНОГО, А РЕЗУЛЬТАТ - ответ на вопросы: СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРИДЕТ К ВАМ ЗА ПОКУПКОЙ? СКОЛЬКО ОНИ КУПЯТ У ВАС? ПО КАКОЙ ЦЕНЕ ОНИ КУПЯТ У ВАС?

    Автор семинара: Один из лучших специалистов по маркетингу, имеет многолетний опыт про-ведения и управления маркетинговыми исследованиями, Управляющий партнер и Главный кон-сультант консалтинговой компании, в маркетинге с 1993 года, Master of Business Administration, член Гильдии маркетологов России.

    Семинар будет полезен: руководителям фирм, руководителям маркетинговых отделов, специа-листам по маркетинговым исследованиям, слушателям бизнес - школ (в т.ч. по программе МВА), по-лучающим второе высшее образование со специализацией "Маркетинговый менеджмент".

    Семинар включает много практических работ, в т.ч. разработку анкеты для маркетингового исследования по Вашему предприятию, с последующим разбором.

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГО-ВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

    1.1 С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследо-ваний в России, ошибки исследователей).

    1.2 Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).

    1.3 Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации)

    1.4 Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).

    1.5 Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
    2. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    2.1 Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика)

    2.2 Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка).

    2.3 "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).

    3. АНАЛИЗ ДАННЫХ И ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА.

    3.1 Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).

    3.2 Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).

    3.3 Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).

    Менеджеры компании будут рады предоставить любую информацию и записать Вас на семинар.

    Стоимость обучения - 300 у.е.
    Для желающих заказывается гостиница.

    Звоните, пожалуйста, по телефону (0 9 5) 9 7 4 - 2 2 - 4 8
     
  9. *AdaPtoR*

    *AdaPtoR* Активный участник

    3.082
    0
    Только хотел сказать про ЦСМИ Аналитик, а уже сказали :)

    Хорошие отчеты делают и подробные.
     
  10. katena

    katena Почётная

    8.239
    5
    Спасибо большое! Информация заказчику передана :)