зачем мне столько ездить? на пару лет нужен аппарат. в сети почитал, часто с коробкой и радиатором траблы у них..на что еще обращать внимание?
Гоша, коробки автоматы на опелях все говеные. Я езжу только на ручке. Радиаторы не знаю у мну это расходник как и бампер....... и причом я не виноват в 90% случаев
Вот не надо! Омеговская коробка живучая! ---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 08:00 ---------- Паркетник! Намного веселее. Но жрать будет тоже нормально.
Ринат, ну на омеге же классический гидротрансформатор??? его сложно убить не то что нынешние роботизированное го... но
обнаружил потёки масла на движке-z18xer. передняя сторона по границе клапанной крышки, масляное пятно на помпе, сопливый болт слева. пробег 38000 км, уровень масла ровно по средней риске щупа. самодиагностика ошибок не выявила. побаиваюсь известной болячки с клапапанами фазорегулятора. сегодня обезжирю все пятна, долью масло, протяну болты крышки и будем посмотреть. авось прокладка? кожух грм снял-всё сухо, на шестернях люфт не наблюдается. кто умеет лечить по фото?
Вениамин, ну тагда разбирай заодно и шестерни грм поменяешь на модифицированные полюбому затарахтят потом
Вениамин, явно же прокладка клапанной крышки сопливит. Фирменный знак Опиля. Я бы забил, ну или махнул прокладку. ---------- Сообщение добавлено 11.09.2014 14:13 ---------- А что там модифицировали?
чёт как-то рано на таком пробеге. ладно, сёдня вытро насухо всё, протяну болты, долью масла и посмотрю-будет сопливить-поменяю. кстати, на счёт масла-середняя риска на щупе, я правильно понимаю что угорело\вышло\растворилось где-то грамм 300-400 масла? между мин и макс уровнем 1л масла?
да. один литр между рисками ---------- Сообщение добавлено 11.09.2014 14:30 ---------- до 2009 ставили один тип шестерен с фазорегулированием который был конструктивно косячным и начинал тарахтеть как дизель потом исправили. у меня х16хег уже с новыми
Если перетянуть болты крышки - может и через 10 км выдавить. Я ставил на герметик и тянул аккуратно, хватало на подольше. Но потом все равно сопливилась. И так на всех Опилях. Вылечилось сменой машины. )))
andrusha, вполне разборчив! На CR-V откатал 2 года, взял Хайлендер в первом кузове 1,5 года назад. Доволен как слоняра! Забыл как открывается капот, есть время ковырять ретро или квадро. На заднем фоне Астра брательника - уже лет 5 на ней гоняет. Двухлитровая, на кожаных Рекарах и с регулировкой аммо.
Там не всё так просто, дело в том что двигатель высокотемпературный и на данной крышке постоянные температурные расширения. Читал на форуме, эту крышку надо как то хитро подтягивать, деталей не помню, но надо сначала на холодную, потом на горячую. У меня немного "запотевает", конечно не так как у вас, первоначально расстраивало, потом забил. На расход масла не влияет. К стати, где то там есть клапан по сбросу давления, деталей не помню, но сброс давления идёт с масляными парами, частенько данный факт принимают за протечку масла. Я думаю хороший формум вам поможет http://vectra-club.ru/forum/. Там много про этот двигатель. К стати Опель надёжная машина, можете сравнить количество вектр А на дорогах с пассатами B4 и тойотами карина Е.
эт какая x20xev или z20let ---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 21:35 ---------- Islander555, говорят леворульный иппонец хорошим не бывает если нужен хайлендер то бери сюрф
Здесь ключевое слово "говорят". Покатайся - увидишь. Ничего доказывать не буду. Сурф совсем другая машина. Это Хайлюкс а не Хайлендер. На кой он мне сдался?
Пишу суда, тк надеюсь аудитория более заинтересованная. Итак, есть Опель Астра 1993, дедуля один ездил-ездил, порвался ГРМ, теперь вот мракует че с ней делать. Есть на запчасти кто возьмет? Какая цена устроит..?
Обычное дело. Но потечет обязательно, чуть позже. ---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 21:36 ---------- Хм... Двиг какой? Какие последствия? ))
Приветствую! Где можно отремонтировать своего опелька кадет? Заменить ремень грм, помпу. Нужны мастера с руками! А то уже одни поставили, ремень скушало за час. Буду постоянным клиентом.
andrusha, чо эта? С нормальным инструментом все быстро. Конечно, бывают слизанные грани и прочий геморрой, но это форс-мажор.