мне не понравились эти авто, особенно первая... то ли потому, что если я бы на ней захотел до дому добраться на ней бы об обвесов остались только воспоминания, то ли потому что не считаю это красивым. Делать машину как в рекламе шоколадки из запора... на мой взгляд не красиво.
IvUs нет я просто хотел новую машину, пусть даже она будет зубилом. В 1998 году я купил ВАЗ 2109i белого цвета. За 2 года отъездил 69 тысяч километров без крупных поломок.
SATAN Ну не знаю... Может тебе с маздой не повезло просто... Могло бы ведь и с зубилом не повезти. Я вариант покупки "десятки" рассматривал только как "пожарный" - если вдруг кредит в банке не дали бы, что бы зиму перекантоваться.
Westfalen была такая Жопель Омега, и кто мне тут скажет что 15 летний Жопель лучше новой 12 ????? я тоже мечтаю о новой иномарке, но средства не позволяют. Когда я ездил на Жопеле я с привеликим удовольствием пересел бы на любую из них.
Ну народ не знаю ,то ли всем с Тазиками везет ,а с маздами все плохо ,но поменяв 21102 инж. на Мазду 626 96г. ни разу не захотел новый ТАЗ. за 8 месяцев НИЧЕГО не менял(вру немного ,масло и колодки а еще ремень генератора) и все! НЕ ТАЗ только в пожарном случае!
Я скажу. Достаточно долго ездил на Вектре 90 года. И уж о чем не мечтал, так о зубиле в любом из его вариантов. Сколько людей - столько мнений, речь то не об том, А о том, что их говна конфетку не слепишь, как не старайся и не обвешивай. Даже из свежего. Хотя если цель машины -всех девчонок поснимать, тогда да. :D
согласен с Пашей - ПОМОЙКИ! русские машины изначально, мягко говоря, не очень... а тут из этих припадочных эпилептиков пытаются выжать ещё что-то. за те бабки, которые несчастный владелец подобного "болида", можно купить нормальный автомобиль иностранного производства! никогда о таком "тюненном" зубиле не мечтал и не буду. спора нет, "зубилка" _ лучшее, что создал русский автопром. но не стоит переоценивать собственные заслуги. у меня ауди была, которой в момент покупки было 10 лет. отличная машина для своего возраста! плюс в ней было мной уже сделано всё, что только возможно. и денег положил я более чем нормально. но никогда не обклеивал свою машину всяким говном типа пластиковых спойлеров и прочего барахла. а сейчас у меня жип вообще без надписей. ибо понты в виде надписи во всю дверь AC Shnitzer (стоит 300 у.е., если делать в Германии) - лоховство вроде СПАРЦО на лобовом стекле "зубилы". жопель - отдельная тема... у немцев есть пословица - "не было бы форда - опель был бы самой хреновой машиной". машины номральные, добротные. но не зажигают они. для обычных бюргеров. и, думаю, на Вектре у тебя просто не было гемора, вот тебе было неприкольно передвигаться, а русская зубилка - это же просто накал эмоций!!! 15-летний Жопель всё же лучше новой 12-й. у него хотя бы не гремит салон.
foRED У меня у друга Опель Вектра 1997 года (универсал) гремит салон сильнее чем в 9-ке с высокой панелью и интерьер как у автомобилей 80-х годов.
У меня в аудюхе 1987 года ничего не гремело. Может этот опель из трех частей в литве сварен? Инерьер как интерьер. Тут можно посмотреть, кстати: http://www.cars.auto.ru/sale/MF12893/389381/ Естественно, его 10 лет назад разрабатывали. Но интерьеру зубилы вообще 20 лет.
Что он с ним сотворил то, что гремит? А девятка поди проклееная вся? тогда да, может и не греметь, если постараться. Про интерфейс зубила вообще молчу
фоРЕД нет такой пословицы, Опел" действител"но не высокого качества исполнения (по сравнению с западными аналогами), а вот немецкий форд пол"зуется хорошим спросом из-за соотношения "цена-качество", осбенно хороши дизел"ные фокусы и мондео
Ещё есть пословица "Лучше иметь дочь проститутку, чем ездить на Опеле".... Правда не соглашусь до конца! У отца Фронтера 95-го года, уже лет 7 как он её убивает по колхозам и прочему бездорожью! Машина - танк!!! Я сам её убить пытался, слетев в кювет на скорости 150!!! ВЫжила, тока резина с диска слетела, на зубле я полюбому бы кувыркался! Чо мы тока с ней не твоирили, однажды отец уснул немного за рулём и пропустил поворот на 140, прыгал на кочках, сбивал кингурятником земляные насыпи и в конце концов почти по крышу влетел в озеро! Тоже порядок, тока кингурилу сменить пришлось. А чего стоит одно столкновение с пьяным мусором, который решил повернуть, когда отец ехал прямо.... он задел его вскользь, но мусорская семёрка была убита в хлам, ВСЯ БОЧИНА, опять же, смеили только кенгуру! Двигло до сих пор живое и полно сил, правда пришлось поменять передний мост (сдался наконец-то боец)! И задние ресоры, (кстати подходят от ГАЗ-66), но отец поставил оригинальные! Один минус, прёт плохо на трассе и жрёт бенз! Но 1. Это не цель жипа. 2.Бывает намного хуже! И салон хреноватый (короче немецкий Козёл)!
Ну вот опять скатились к спору что лучше навый тазик или 8-10 летняя иномарка! А для себя я решил ,что лучше! Полностью согласен с foRED Pashok IvUs ALCATEL добавил [date]1106203525[/date]: При покупке не новой иномарки главное не попасть на конструктор из прибалтики!
отдельно взятый случай на статистику не влияет. гремящий салон - значит кривой и слабый кузов. поздравь друга с приобретением ГЛП - голимого латвийского перевёртыша! возможно, она есть не везде. но мне эту пословицу на хреновом русском повторили раза четыре в германии разные люди.
foRED ага, он просто вываливается на асфальт 10 лет это предел ино-машине, после которого она начинает просить денег больше чем новая русская. Сейчас посыпятся возгласы: 1 меня 25 и прет ... и т.д. даже фраза тому пример согласен, что если в машину вложить ЕЩЕ денег то она прослужит еще, но я покупаю машину чтобы на ней ездить, а не ремонтировать. Да я купил новую 12, а был Жопель Омега 88 года, и я рад тому, что сейчас на 12. Да она меньше, но я не боюсь сажать друзей полную машину чтобы не лопнули пружины и провалился пол. Я перестал принюхиваться около багажника, не воняет ли от проржавевшего бензобака и т.д. и т.п.
к фразам моим цеплять не стоит. тему не просекаешь - в машине было сделано всё, что возможно. денег положил нормально - а каким образом я, по твоему, выжал из неё 500 л.с.? т.е. тратился только на тюнинг - замена двигателя и установка наддува (0,7 бара, кстати!), замена некоторых кузовных элементов, покраска и т.п. меня это прикалывает. второго такого аппарата нет в природе. или, по твоему, я должен был поставить ТАКОЙ двигатель на трасмиссию, которая развалиться при первом старте? до меня машина была в нормальном виде, ничего в ней не отваливалось и не трещало. не стоит убеждать меня, что ино 15 лет лучше новой 12. на иномарках я езжу уже 15 лет, за это время у меня была одна русская машина (укатал я её за 1.5 года, гремела вся, как припадочная), а иностранных машин - просто море, в том числе и по 13-15 лет которым. можно даже не говорить о применимых технических решениях - на ТАЗе они несопоставимы с тем, что было в ино ещё в середине 80-х. просто за машиной надо следить, а в помойке в виде 12-ки (которой ты так хвалишься) никогда не будет ржавого бака - он просто отвалиться где-нибудь в пути. или вся машина соржавеет раньше бака.
foRED Прошу прощения, забыл добавить что это личное мое мнение. я не хвалил, а сказал что она лучше чем Жопель Омега 88 года. поживем увидим. я не отрицаю комфортной езды в ино, но пока они все еще дороже русских.
foRED А не выложишь фото своего чудо пепелаца? и график с мощностного стенда после замеров. Или 500 сил только на словах? З.Ы. 0.7 бара это очень мало.
Гремит салон-после аварии, по весьне сделаю, деньги уходят на ремонт квартиры!У меня по крыши повылитали клепки крепления...Да и про 80 годы ты загнул! мне мой опель очень нравится!И на ВАЗ не поменял бы, даже на новый!(Хотя одно время думал взять!) Не могу вкладывать в машино столько сколько ты,да и не такой я уж автолюбитель,для меня машина-средство передвижения, хотя я ее и люблю!
да, начинается. вроде не маленький на этом форуме, но посмотри темы год назад - ауди была успешно продана за 18 тыс. у.е. 500 л.с. - цифра примерная, т.к. вынимать обкатанный мотор из машины, чтобы замерить на стенде - глупость. и тем более, когда для этого надо ехать в Мск - т.к. стенда для проверки мощности ДВС легковых автомобилей в Волгограде нет. изначальные условия - 4,2 литра, 320 л.с., полностью проверенный мотор, две "улитки" наддува, по 0.7 бара избытка каждая (вообще, эта "малютка" может выдать и 2.5 бара избытка, но давление ограничили в разумных пределах) для каждой группы из 4-х цилиндров, чип-тюнинг, полировка впуска и выпуска (вообще, сделано много и дорого, лучше поисщи тему, в которой всё было описано). расчётная мощность - около 490-500 л.с. КПП 6 ступеней, система quattro в автомобиле была установлена изначально. внешне автомобиль отличается от обычной ауди 100 (кузов 4А до рестайлинга, т.е. до 1994 года): шире бампер с дополнительный забором воздуха для интеркулера, расширенные передние крылья, 17" диски (летом, на зиму я отдал 16"), четыре сопла выхлопа сзади. обвеса нет. внутри, кроме двигателя - абсолютно другие стаканы и брызговики (и вообще очень много кузовни другие, т.к. двигатель очень большой и в машину не влазил), подвеска от А8, радиатор от неё же. салон - обычный, кроме стрелочных указателей температуры и давления масла. сейчас автомобиль находится в г.Волжский. общий объём вложений в автомобиль - около 7000-7500 у.е., автомобиль донор - 6000 у.е., старый двигатель и КПП были успешно проданы за 3500 у.е. после несложной операции замены перепускного клапана и коррекции программы управления мотором можно снимать до 700 л.с., но ресурс, думаю, снизиться в разы. т.к. же как и долговечность трансмиссии. этого достаточно? или и здесь ваша помойка в виде ТАЗ-2112 круче?
Граждане я вот тут посмотрел, и не создать ли нам тему кто на форуме на чём ездит, а то все така наши отечественные вёдра об....кивают а сами на чем ездят? Это не притензия просто для многих отеч - й производитель это верх совершенства зло берёт