Чё-т вы перемудрили... Дык у ЛИАЗа как раз вариатор ведь! Так что по-моему, Извращенец не был неправ.
Если и вариатор, то какой-то другой, не клиноременный... С уважением, Извращенец. P.S. Кстати, была у меня БМВ 318i в Е30 кузове выпуска 1984 г., продал ее за $1000 знакомому, ездит его жена, очень довольна. Так вот, там стояла автоматическая коробка модели ZF 3HP22. Я бы сказал, что удобство пользования ею не перевешивало некоторой задумчивости при наборе скорости (виноват не слишком сильный двигатель - 105 лс). Зато моя жена до сих пор вспоминает эту машину с удовольствием.
Почему ты так думаешь? А какой ещё может быть? Мне всегда казалось, что там именно клиноремённый. И я был уверен, что своим характерным звуком двигателя на х.х. (такой "перезвон колокольчиков") ЛИАЗ обязан именно той самой ленте. По-моему, это как раз она и звенит.
Ну, не знаю, врать не буду. А вот то, что в коробку ЛИАЗа надо было заливать около 50 литров масла (порядок примерно такой - совершенно сумасшедший), это точно. С уважением, Извращенец. P.S. Звук колокольчиков на ХХ может быть вызван раздолбанным подшипником первичного вала коробки (90%)
Странно это. Ни на каких автобусах кроме ЛИАЗа этого звука нет, а подшипники первичного вала есть везде... И потом, колокольчики звенели даже на новых автобусах. А насчёт гидромеханической передачи - название двоякое, трудно понять, что-же там на самом деле стоит...
Ручная!!! Я за неё! Автоматы ломаются, и их очень дорого делать, порой бессмысленн... У знакомого на Опеле Аскона сломался, а заказать с Германии с разборки другую в 2 раза дешевле чем сделать в Волгограде... но все равно дорого.
Grek Можно найти какую-нибудь разбитую тачку с целой каробкой и поставить, мой знакомый так на Рено сделал, правда нашёл он её только в Москве, но всё равно намного дешевле получилось. Ещё я слышал, что из Белоруссии заказать можно всё что хочешь, но не знаю как это по цене.
Королла у меня, Тойота. Остановился я на японах, культурные они в производстве всего, в т.ч. и машин.
Но все равно, спецы не советуют ставить на эту модель автомат, т.к. говорят, зимой когда буксуешь много, то ломается часто... не расчитана она на это...
Grek Согласен, моя даже буксует когда мокро, можно даже потехоньку тронуться и всё равно буксанёт, а про снег я вообще молчу. А если мокро и газ в пол, то моя буксует, пока до 4-ой не дойдёт. Gosha Тайота Королла прикольная машина, у меня сестра на такой ездиет 98 года. Это вообще-то моя должна была быть, но потом мне достался Лансер 2001 года, так что я не стал возражать. Кстати, Королла это народный авто у японцев, как Фольксваген у немцев.
"просто не умеешь их готовить." Просто тут техника другая, надо не раскачивать как в МКПП газуя на точках максимума, а ловить тормозом машину на этих точках. Я как-то где-то это прочел, а потом представился случай испытать, D, вперед, максимум, тормоз, R, назад, максимум, тормоз, D-вперед - выскакивает как самолет с авианосца. . Как-то сосед на стоянке на летних колесах на Марино застрял, грит, подтолкни. Я начал было помогать, а потом гляжу, машина то елозит туда сюда, не сидит на пузе. Я грю, ты че паришься, фигли газовать в тупую, сказал про эту технику. Так ему и второй D не нужен был, он задом сдавал, на первом R и выскочил. Жутко был ошарашен этой техникой, глаза с пятак, был очень благодарен. Так что, автомат он хоть и на дурака, но с ним тоже стоит поучиться ездить, а умеючи... я вон как на механике порой передачи сам переключаю верх/вниз, играя педалью газа..очень лихо гоняю порой.
Ну-ну... Вот это как раз и есть самая быстрая из всех коробок! Попробуйте буксить на АКПП, потом возникает проблема где ее сделать. Механика хороша, сам приверженец оной. много неудобств для меня доставляет Акпп. не своевременные переключения, как в низ, так и вверх. Я не говорю о том что она плохо переключается. У БМВ, Мерсов и японцев она работает как часики, безо всяких толчков и задержек. Америкосы в этом плане гораздо хуже переключаются. А вот несвоевременность... Может я такой капризный??? А вриатор просто бомба!!! Никаких переключений совсем! просто ускорение и замедление, ровная без перепадов работа двигателя. И какое ускорение при этом!!!
Механика - однозначно. Легче ремонтируется, позволяет ездить на пределе, дешевле в обслеживании. Да, и не может автомат быть умнее того, кто за рулём сидит. DVR
DVR Может, механика и умнее, но когда едешь в пробке 8 км в течение 2,5 часов исключительно на первой передаче, то это что-то с чем-то... Нажал, воткнул, отпустил, проехал 3-5 метров, нажал, выключил, отпустил...:frustrate: Врагу такого не пожелаю.
если не ушатывать коробку, то живут они все одинаково долго. Зачем ремонтировать??? Просто надо следить за любым механизмом. Лить нужные жижи вовремя, не рвать коробку и привода. У меня хоть и резвая машинка, но с буксами никогда не трогаюсь, потом наверстаем И жижи нужно лить те, которые рекомендованы производителем, а не какие дешевле. Например Honda ATF Premium стоит 800-1000р за литр, и ничего другого туда низзя! Залив простую АТФ заработаете попадалово на автомат-коробку. На машинах до 95 года с МКПП попроще, можно лить моторное масло. А после 95 уже низя, свою жижу надо.
Доктор Влад Да, пробки это жопа,! Я недавно ехал 25 км. со скроростью не больше 10 км/ч.... Утомило... Передо мной чувак на М3 стоял, так вот, он походу децл расстроился из-за пробки и ждал секунд 30 пока машины впереди подальше отъедут, потом рвал нереально и по тормозам.... и так км 10 он ехал:D
Я тоже за механику. Экстремальный стиль вождения не предполагает наличие автомата, исключительно механическую трансмиссию. Доводы, в основном, сводятся к стоимости обслуживания (не дай бог, навернётся, гемора не оберёшься) и удобству управления (попробуйте перейти на секвентальной с пятой на вторую - придётся считать, сколько раз лепесток или рычажок качнуть). Плюс возможность правильного торможения двигателем, более грамотное (и предсказуемое - сам же подтыкаешь) подключение низшей передачи в повороте.
foRED Да, а ты попытйся со своей механикой в пробке еще и по мобильному бех хэндс фри поговрить, да даже и не в пробке Да и если не говришь по сотовому правая рука тоже свободная всегда полезна особенно когда пассажирка едет симпатичная рядом. Да, коробке не желателен экстрим но чес. слово я бы как раз радовался бы если бы у всех стоял автомат и все катались бы без экстрима - дурдома на дорогах стало бы поменьше.
У меня hands-free. Да я по трубе и не говорю во время движения. Да, трубку я держу левой рукой. Если рядом едет подруга - я могу остановится - у меня будут свободны обе руки. foRED
Соременные автоматы весьма хороши, и в городе и на трассе. На машинах с двиглом 2.8 и 3.2 никаких проблем нет. Очень удобно. Но с другой стороны в городе на машине с такими движками и ручной коробкой можно тоже не задумываться, какая передача стоит. Поставил третью и все. Многолошадным движкам наплевать на передачу - уносят практически с любой.
Зато какой кайф от "ковыряния" рычагом. Тачила полностью тебе подчиняется, а вот с автоматом бывает - возьмём и подоткнёт передачу повыше, исходя из своей логики.
foRED Ну вот видишь, ограничения есть: без хэндс фри не поговоришь (а меня эти "сопли" раздражают), рулить и переключать одной рукой неудобно - на какое-то время все равно теряешь управление: либо рычаг передач либо руль. Чтобы побаловаться с красивой спутницей надо останавливаться а я так далеко не уеду А насчет "возьмет и подоткнет" так для это кик даун есть. Вообще автомат адаптируется под стиль езды, и для ездока резвого он никогда не станет включать более высокую передачу если "видит" что как правило водитель берет темп разгона на 3500-4000 оборотов в минуту на переключениях.
Ну, не все... Широкое распространение они получили в середине-конце "девяностых". Он так и называется - адаптивный. А сейчас в основном автоматы делают с ручным переключением передач - стептроники, мультитроники и т. д.
Хэндс фри с микрофоном и динамиком, так что проводов нет. Подтыкается шнурком к телефону - говори, сколько угодно. Но, повторяю, звонки в дороге меня раздражают, поэтому трубу беру только в крайнем случае. Так на ходу можно только за коленку держаться! Баловаться - так по полной программе, а этого на ходу не сотворишь. Ещё раз повторяю про секвентальные коробки - сидеть и считать, сколько раз лепесток (рычаг) качнуть - это не для меня. Я люблю мгновенное переключение с пятой на вторую - к сожалению (или счастью?) ни один автомат такой скоросью не обладает.
А самый кайф - с ручной коробкой в пробке да по холмистой дороге - вверх-вниз Нет уж, нафиг мне такая тачка сдалась. Автомобиль - не мазохистский станок, а средство передвижения.
В смысле - "кулак дружбы"? Летишь на пятой, резкое торможение - уже надо вторую подтыкать. Ситуации такие редки, но они бывают. Особенно когда гоняешься с кем-нибудь. Автомат пока сообразит, а в случае с секвентальной надо ещё и щелчки считать. foRED
Сегодня на Стрит Рейсинге была BMW гос номер о 077 оо с автоматической коробкой передач, вот это было круто, всего один раз проиграла AUDI с двигуном 2,5 литра, у бимира всего два литра было, но всеже ттрогаться на автомате лучше чем на ручной, не копает. :matros: