1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мэр и ремонт дорожного покрытия

Тема в разделе "Политика", создана пользователем TmLAND., 05.01.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TmLAND.

    TmLAND. Гость

    Тема получена разбиением - поскольку дискуссия о ремонте дорог в Волгограде получилась длинной и интересной (прим. модератора)



    а при чем здесь дороги?
     
  2. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    TmLAND. При том, что они хоть начались ремонтироваться. Ворошиловский район (по 1-ой продольной) славился своими ямами. Теперь на 80% участка этой дороги их нет - там положено новое покрытие
     
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0

    TmLAND. Городские дороги делает город. Областного значения - область. Правда основные в области дороги федерального значения
     
  4. TmLAND.

    TmLAND. Гость

    RUS а деньги кто дает?


    в виде: 1 - бездарных сараев, наспех построенных
    2 - вместо закрывающихся рынков, магазинов и т д, и т п...
     
  5. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0

    TmLAND. должна давать область, только дает она как-то неохотно и город тратит на ремонт свои деньги
     
  6. Гость

    Гость Гость



    Эту сказку уже развенчивали не раз в т.ч. вроде и в этой теме. Повторюсь: ЗА ГОРОДОМ ЗАКРЕПЛЕНЫ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫЕ ДОРОГИ, Т.Е. ТЕ, ЧТО ВО ДВОРАХ. Дорога выходящая за двор к городскому финансированию уже не имеет никакого отношения, их делает область (дорфонд)!
     
  7. Гость

    Гость Гость



    Соотвественно и финансирование из террдорфонда выделяется только на эти цели. То, что в пиарцелях кто-то что-то асфальтирует "не свое" за счет непонятно каких источников называется "нецелевым использованием бюджетных средств"
     
  8. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Гости И что, по вашему, город не имеет права выделять деньги на ремонт дорог?
    Если вы так считаете, то воспользуйтесь поиском на любом поисковике и убедитесь, что города могут и выделяют деньги на ремонт такого типа дорог ;)
     
  9. Гость

    Гость Гость




    Какого типа дорог? Могут, если дороги относятятся к городскому ведению. Не находятся в городе, а относятся к городскому хозяйству. Это деление делается через утверждение реестра дорог. Вот то, что относли в реестре к "городским" дорогам, то плиз финансируйте черзе утверждение в городских программах.

    Я про другое: дороги которые этим летом и осенью построены в городе (особенно с новым покрытием, а не латочным ремонтом), отфинасированы и построены областью. Город проводил работу на внутридворовых покрытиях и некоторых не главных магистралях, на это согласно целевой программы ему также были выделены деньги из тердорфонда (согласно Закона).

    И вообще, чтобы не спорить достаточно было в 2004 году прочитать три документа: 1. Федеральный Закон о Дорожных Фондах 2. Закон Волгоградской области О территориальном дорожном фонде Волгоградской области 3. Бюджет Волгограда и приложения к нему


    и все станет понятно за чьи средства и какие виды дорог строил. Что из пустого в порожнее то? Кто читал эти документы, у того нет никаких вопросов. Могу на 100% уверить, что Вы РУС их не читали. Это видно невооруженным взглядом из Вашей специализации на этом форуме.

    Вывод: каждый строил "свои" (отнесенные к тому или иному уровню власти на основании реестра) дороги, большиснтво дорог которые мы видели и оценили все-таки построены их областного тердорфонда так как они "приписаны" к областному ведению (хотя и территориально в Волгограде)
     
  10. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Гость
    Тогда объясните пожалуйста, почему именно при Ищенко начался ремонт дорог, а при Чехове его не было? Или у Чехова выборов не было? И второе, кто является основным поставщиком денег в областной бюджет?
     
  11. Гость

    Гость Гость



    Я уже это объяснял на этом форуме и не раз. И кажется Вам.
    Еще раз, но кратко:

    1. До 2004 года территориальный дор. фонд ( а из него финансируются ВСЕ дороги на территории Волгоградской области в т.ч. и Волгограда) случил для чиновников источником тарт не по назначению в т.ч. основное "не по назначению" был Ваш любимый Ротор. Об это заявила даже Счетная Палата РФ (очень серьезно!), ПЕРСОНАЛЬНО выделив в своем отчете нашу область (нонсенс!). В 2004 году порядок начали в во всех дорфондах страны наводить. С 2005 году за это уже на 100% УГОЛОВНАЯ, а не административная отвественность. так что дисциплина с деньгами будет еще выще. И не Чехов деньги воровол, они просто в терфонде уходили не туда, а потом остатки уже выделялись Волгограду, Камышину, Урюпинску, Волжскому и собственно областным программам.

    2. Пиариться Чехову было не к чему, он УХОДИЛ. Поэтому говорить чушь про строительство масштабное дорог не было смысла. Но с тех пор НИЧЕГО не поменялось. Как строил город за счет выделенных терфондом денег (в бюджете 2004) внутридворовые и прилегающие к ним территории так и строит. Вроде на 2004 год в бюджете Волгограда заложено около 260 млн рублей поступлений из регионального тердорфонда. Не имеет город НИКАКОГО отношения ни к строителству 2ой Продольной и прочих значимых объектов.

    Что еще?



    В каком смысле? Налогоплательщики вообще-то. И при чем тут _БЮДЖЕТ_?
    Или это песня что город кормит область всю? И что? К этой теме какое это имеет отношение, если по бюджетному устройству в РФ дорожное строительство лишь косвенно является прерогативой муниципалитетов? Основной упор - федерация и субъекты федерации.
     
  12. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0

    А то что город отдает деньги области. А сколько возвращает область обратно? Хотя бы есть те 100%, которые она должна была отдать по бюджету на 2004 год?
    А если городская администрация все-таки смогла выбить деньги на дороги у области, то ей это только плюс
     
  13. Гость

    Гость Гость



    Ты знаком с механизмом финансирования дорожного строительства или просто пургу гонишь?
    Причем тут БЮДЖЕТ? Намек: региональный дорожный фонд, это отдельный ЦЕЛЕВОЙ фонд и в бюджет городской он просто консолидируется отчислениями по нормативам. А раньше это вообще был ВНЕбюджетный фонд.
    Если ты считаешь что сначала деньги предназначенные для дорог город сначала отдает области, а та ему возвращает что-то потом, то мне тебя жаль. Дискуссия значит закрыта.
     
  14. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Гость Если ты так понимаешь мои слова, то это твоя проблема
     
  15. Гость

    Гость Гость



    Еще раз для футболистов: то, что сказано выше не имеет отношения к "дорожному" вопросу. В дорожной отрасли централизация ресурсов и финансирование строительства происходят на других принципах чем отношения в бюджетной сфере. На том и закончим со сказками про то, что с приходом Ищенко вдруг стали строиться дороги.
     
  16. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Гость А тут не только о дорогах говорят.

    Но они же стали строиться. Так (не учитывая фамилии)?
     
  17. Гость

    Гость Гость



    Это кто сказал и про что ТЫ говорил? Вот про что спрашивал я тебе и объяснил.

    Если ты еще не понял о чем тебе говорили (беда такая видать у футболистов :-) ) давай назвои конкретные дороги которые по твоему мнению построены а я тебе конкретно отвечу "городу" или "области" они закреплены
     
  18. Гость

    Гость Гость

    Еще РУСу для самообразования:



    В 2003 году изменились источники формирования бюджета фонда (дорожного). Ими стали транспортный налог, акцизы на нефтепродукты и земельный налог. Это и отражено в новой редакции закона (принята в июне 2003 года).

    А теперь посмотри как ты кричал в теме Автомобили, там речь шла о том, что в очередной раз повышают транспортный налог из которого в основном и состоит бюджет дорфонда:





    а в ветке Спорт, ты ратуешь за то, что раньше финансирвоали Ротор из дорфонда по полной программе, почти двухмесячный бюджет фонда уходил на Ротор!

    Так вот, в одних ветках ты возмущаешься что налоги повышают, удивляешься что счас стало невозможно уменьшить л\с и платить меньше налог (а раньше то без проблем!), ратуешь за финасирование нецелевое, а в этой ветке ты удивлен что дисциплина повсеместно увеличивается при расходовании средств из фонда, воровать стало тяжелей, а дороги стали строится!

    Наведи порядок в своем сознании!
     
  19. Гость

    Гость Гость

    РУСу:

    Проверка также показала, что в нарушение Федерального закона “О дорожных фондах в Российской Федерации”, которым определено, что средства территориальных дорожных фондов направляются на развитие автомобильных дорог, бюджетом Волгоградской области на 2003 год предусмотрено отвлечение из средств территориального дорожного фонда области на иные цели 137 млн. рублей, в том числе 50 млн. рублей – на финансовую помощь ООО Спортивный клуб “Ротор”.

    http://www.ach.gov.ru/news/11062004_3.shtml

    И в дополнению к этим 50 млн. еще 50 млн. рублей в том же году ушло на реконструкцию Центрального Стадиона Волгограда!

    Вот так вот, только 100 млн рублей предназначенные исключительно на дороги просто ушло Горюнову в 2003 году, тогда как в бюджете 2003 года Волгограда было запланировано всего 230 млн. рублей из дорфонда ( http://www.volgadmin.ru/new_rus/stat.asp?id=43 ), а реальное финансирование составило и того меньше ( http://www.volgadmin.ru/new_rus/main.asp?id=43&idext=15 ).

    Так сравни: Горюнов получил 100 млн, а город на дороги чуть более 220 млн.

    И утверждение: так как теперь Горюнову и т.п. ничего нельзя будет выделять, то дороги в городе и области станут строиться еще больше. Только это не значит, что качество их повысится :=( Один фиг за зиму все на смарку построеннео этой осенью уже почти пошло.
     
  20. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Гость Ты для начала, правильно приводи мои высказывания, и при этом, чтобы они касались темы.
    Сколько в ПТС у меня будет это мое личное дело. Это лишь ответ автовладельцев на запретительные пошлины и налоги в угоду некудышному отечественному автопрому. И кстати дороги стали ремонтироваться раньше чем увеличился налог на л.с. И еще, ни в одной области таких налогов на л/с нет. И это учитывая, что и бензин мы производим. Получается, что у нас дорожный фонд должен ломиться от денег
    Ротор...да я ратую, чтобы он финансировался частично из областного бюджета (это везде так), но я не говорил, что он должен финансироваться за счет дорожного фонда или чего-то иного. Это ты очередной раз переврал мои слова
     
  21. Гость

    Гость Гость



    1. В 2004 году у нас обычный налог было такой же как почти во всех областях
    2. В 2005 году многие налог повысили. На твое же авто (копейку) налог как был мизерным, так и остался. А на мощные машины еще поднять надо так как человеку владеющего тачкой с 300 л.с. должно по барабану быть сколько платить. Если конечно тачка не убитый японец или американец.
    3. А какое отношение имеет то, что и бензин мы проиводим к тому что должен у нас ломиться дорфондо от денег я понять не могу. Хотя догадываюсь, что это очередной перл твоей экономической неграмотности. Поясни, посмеемся вместе.
     
  22. Гость

    Гость Гость



    http://forum.volgograd.ru/showthread.php?s=&postid=366999&highlight=%E4%EE%F0%EE%E6%ED%2A#post366999

    Вот, плиз. Призыв чтобы деньги в дорфонде хватало и на Ротор. Так что не я преврал, а двуличный ты.
     
  23. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    А какое твое дело до чужих денег? И не твое дело, какая машина у кого, если он на нее честно заработал (б/у или новая)

    Гость Вот моя цитата, на которую ты указал. Тут не слова о том что на Ротор деньги должны выделяться из дор.фонда. Или у всех Гостей плохо с пониманием слов и предложений?

    Кто говорил про нефтяные акцизы?
     
  24. Гость

    Гость Гость



     
  25. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Гость Пока я замечаю только несостыковки между твоими высказваниями :end:
     
  26. Гость

    Гость Гость

    RUS

    Было уже два конкретных вопроса:

    1. Назовите кокретные дороги, которые , по Вашему мнению, отремонтированы в 2004 году. Я назову их "принадлженость"
    2. Поясните фразу Вашу "И это учитывая, что и бензин мы производим. Получается, что у нас дорожный фонд должен ломиться от денег". Я не понимаю зависимости. Думаю, что не понимает ее ни один здравый человек знакомый с механизмом уплаты акцизов в 2003-2004 годах.
     
  27. взгляд

    взгляд Участник

    273
    0
    RUS
    НОВОСТИ. 06-08-2004
    17:19:26

    Если финансирование из областного бюджета не сократится, то через три года все основные дороги Волгограда будут приведены в отличное состояние. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Итак, в 2005 году будут отремонтированы: в Дзержинском районе улицы Ангарская и Полоненко (полностью); в Тракторозаводском все дороги на поселок Линейный; в Центральном улицы 7-я Гвардейская и Кубанская. в Ворошиловском улицы Буханцева, Симбирская и Козловская (полностью); в Советском дороги на Верхнюю Ельшанку и поселок им. М.Горького; в Кировском улицы Кирова, Курчатова (полностью) и дороги, соединяющие ул. Кирова и 64-й армии; в Красноармейском проспект Столетова, улицы 40-летия ВЛКСМ, Довженко и Фадеева.

    все новости за 06-08-2004

    взгляд добавил [date]1105018557[/date]:
    RUS Так что тему про заслуги ЕПИ закроем!!!
     
  28. Амина

    Амина Киноманка

    5.851
    10
    А вот внутриквартальные дороги так и остаются в большинстве своем ужасными... У нас возле дома неимоверные ямы, я даже не помню, когда ремонтировали въезд. Куда нужно стукнуться, чтобы нас включили в планы ремонта?
     
  29. взгляд

    взгляд Участник

    273
    0


    А вот по этому вопросу точно к ЕПИ, это как раз в его компитенции.

    P.S.Амина, но мне кажется уже поздно с этим вопросом обращаться к мэру, выборов больше не будит, так что пиар-акции ему уже не нужны и внутриквартальные дороги так и останутся в плохом состоянии.
     
  30. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    взгляд Я уже понял что это просто совпадение времени прихода Ищенко и начала ремонта дорог. Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.