1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Покупка Audi 80 B2 84г.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем harek76, 30.12.04.

  1. harek76

    harek76 Новичок

    20
    0
    Привет всем !
    Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации подобной машины.
    Попалась мне тут Audi 80 B2 1.6 расточен под 1.8. 1984г. хотят 55 т.р. ходовая после кап. рем. кузов крашен в августе 2004 г. Покрашен шорошо. Днише не понять все замовилено. Хозяин утверждает что когда счищал старое покрытие то ржавчин небыло. Я спросил у него что нить варили -он сказал что нет, но при внемательном осмотре я нашел одну латку в богажнике, - он стал типа отводиться да мол я забыл. Меня эта фигня насторожила, интересно а может под новым мовилем вообше КОРТОН! КАК это проверить?. Да и еще нашел с переди с правой стороны внутри в углу трешену в балке !!!. (передний правый угол там где балка к которой крепиться подрамник мотора сварен с балкой на которой крепиться радиатор, передний фартук) причен это дыло
    замазано какойко шпаклевкой она просто треснула я ее отколупнул а там эта фигня. Конечно заварить то можно но веть хозяин опять веть ничего не сказал!!!. А теперь самое интересное ДВИГОН. По утверждению хозяина капиталки, без опкатки (20 км) Визуально похоже. Все стыки на новом селиконе, фильтра новые. Блок точил какойто "немец" - говорит уважаемый человек по ремонту иномарок. После ремонта в августе на ней не ездили -да это и видно по состоянию в солоне - все в пыли. Завилась в принцепе без проблем - погрелась - недымит. Проехались - динамика супер (по сравнению с 21093 которая у меня до этого была, - тоже скажем не вплохом состаяние). Вернулись, двигатель работает ровно но мне кокто кажется сильно шумно (клапана) (опять же по скавнению с 21093, она у меня просто шелестела стояла )и появилось кокое то трение под крышкой ремня грм (вроде пропадает если пропадает если ее пошевелить). Вопрос -
    1- как проверить реально ли двигло после кап.ремонта. Какая должна быть компрессия.
    2 - Кузов - как проверить что под мовилем.
    3 - И вообше стоит ли брать такой авто

    Заранее всем спасибо и спраздником !!!
    :) :) :) :)
     
  2. backhoe_loader_

    backhoe_loader_ Активный участник

    1.709
    0
    harek76
    посмотри приват
     
  3. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    harek76
    похоже на развод , который мне когда то подсовывали. Правда то БМВ был но по описанию схоже

    Я бы не стал брать за эти деньги такое Г .
    Никто не будет делать капрем на иномарке для того чтобы ее потом продать.

    Мое мнение. БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО НЕ СТОИТ!!!!!
     
  4. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0
    цена 55 т.р ,и уже сделанная ходовая ,откапиталенный двигатель ,
    не бесплатный сыр только в мышеловке!
    Смайлыш

    Полностью поддерживаю!
     
  5. harek76

    harek76 Новичок

    20
    0

    Зовут Владимир
     
  6. harek76

    harek76 Новичок

    20
    0
    авто


    Спасибо !
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    55
    Лучше не брать.
     
  8. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Повторю свой совет по данному автомобилю с Волжского форума:

    Нда... диагноз по Интернету не поставить...

    По пунктам:

    Крашена - это ещё ничего не значит. картон, как ты заметил, может запросто оказаться. Магнитом проверить можно... Понятно, что к картону магнит не липнет.

    Трещина в балке. У Ауди этих годов, насколько помню, в этом месте не балка, а просто элемент конструкции. Ненагруженный. так что трещина там - ну, с кем не бывает... Надо причины искать, почему она там появилась. Если последствия удара - может быть такое, на фоне чего трещина в этом элементе просто детской шалостью будет казаться... например, стаканы кривые...

    Реально проверить двиган после капрема можно только приборами. Самое надёжное - эндоскоп. Плюс манометр для замера давления масла плюс компрессометр. И масло надо смотреть, какое... Можно и на глазок, конечно, и результат может быть даже ничего... Но надо разбираться в этом деле нереально...

    Электрика. Если за тачкой следили - проблем нет. Наглядный пример - мой бумер, которому больше 20 лет. Нету у него проблем. Вернее, не было, пока не полез в него... И то работает как часы, только ток утечки чего-то большой.

    И, самое главное... За такие деньги ты получишь: хороший двигатель, хорошую ходовую, хороший кузов. Выбери ЛЮБОЙ ОДИН ПУНКТ. Может быть в виде исключения, выбрать два пункта. Но никогда все. Беспроблемный автомобиль либо не продадут, либо стоить будет около 75. Что автоматически теряет смысл - добавляем около 25 - покупаем Ауди 1990-го года...
     
  9. Гость

    Гость Гость

    ели вс так как ты пишешь, то вроде и нормально, даже если кузов и обваренный, то он получается крепкий, всетаки машне уже много лет, наши самары в таком возрасте протыкиваются пальцем. Только настораживает а почему расточили до 1.8 с 1.6 может засунули поршневую от ваза? тогда тну ее вжопу, т.к. часто бывало что отрывает шатуны, прогарают поршни и тд.
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.629
    156
    поверь, чудес не бывает.