Собственно вопрос про провайдеров: какие из них не позволяют отправлять письма при соединении не через их сервер. Т.е. допустим п/ящик на телекоме, вы заходите под вистом и ... не можете отправить письмо. Или один теле-ком такой "умный"...
Спасибо, прочитал. Но там забыта такая вещь как "Закон о защите прав потребителей". Вот как в этом ракурсе видится этот вопрос. Есть в форуме юристы?
Договор внимательнее прочитай, там этот момент должен быть отражен. И плевать на закон о ЗПП. Договор подписывал? Какие могут быть вопросы?
VL Кстати, где это написано, что провайдер обязан для всех подряд держать открытым свой SMTP? А? Кроме того, в 90% договорах есть строки об ограничении сервиса со стороны провайдера по его инициативе. С какой такой радости тот же Телеком будет разрешать отправлять через свой гейт почту, если деньги за это dial-up соединение капают тому же В-линку ? Формально (юридически выражаясь) - ты в этот момент не являешься его клиентом и тебе никто ничего не обязан, кроме В-линка
VL Это не имеет значения. Согласие означает подписание Наверняка без него пользование услугами невозможно.
Ладно. Вернется мой юрист из командировки - посмотрим ЗЗПП. Может чего накапаем. Вообще нелогичны такие ограничения...
"Нелогичны" и "незаконны" - разные вещи. Копайте... От себя могу добавить, что Ваши попытки будут тщетны, так как среди клиентов поставщиков услуг и без того наверняка весьма большое количество юристов, и коль уж они всем скопом ничего не нашли противозаконного ни в договоре, ни в деяниях провайдеров, то у оных Вам уж точно ничего не светит найти, только зря время потеряете.
Это называется third party relay. Правила хорошего тона говорят, что такой relay should be closed. Иначе провайдера закидают исками по ЗоППу на тему "почему я посылаю письмо, а оно не доходит, хотя сам почту получаю".
Кстати, у Телеграфа в четверг перестала отдаваться почта через другого провайдера. По звонку профиксили, но возникла другая беда - письма где-то до 30К приходят со свистом, а большего размера - дико тормозят (300К - минут 20) ) К чему бы это? Тонкий намек, что пока сваливать туда, откуда забираем?
Почему "тонкий" да ещё "намёк"?! Почти громогласный посыл! :D В четверг-пятницу были проблемы с почтовым сервером и пресловутым переходом на другой канал. Причём проблемы были эпизодическими (но долговременными). Вылечили. Что касается "сваливания", то мне же легче в итоге будет. К тому же, по секрету большому скажу, нашему руководству абсолютно безразличны коммутируемые клиенты, ему важнее VIP, то есть, выделёнщики, которые доход дают куда больший с куда меньшими затратами. Так что, делайте выводы сами.
А точно вылечили? вот пишу ответ, а письмо на 380K плаааавненько так принимается.... Хотя и пошустрее, чем в пятницу... Насчет сваливания - ящик корпоративный, и его слишком много народу знает... Если бы с Вами насчет переадресации на другой договориться, проблем бы не было. Практикуется подобная услуга? ) Кстати, не с Вами ли я общался в пятницу по телефону насчет этой проблемки?
Точно вылечили - я проверял. В пятницу я общался с большим количеством людей, но с утра. Потом все переадресовывались на почтового администратора...
у меня смтп - связьинформ, на отправку а входящие - РОР3 и IMAP в-линковские.. может, я что-то не то спрашиваю?
Ч.Т.Д. Отправка - через того, к чьей сети в данную секунду подключен. Если ты сам при этом не smtp-сервер :-)