1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Профильное РА

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем cole, 20.12.04.

  1. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Как думаете, будет ли востребованно рекламное агенство, которое будет заниматься опросами, т.е. работать в нем будут интервьюеры, которые будут производить опросы в различных слоях населения, о том, что закажет заказчик.
    Как думаете???
     
  2. NEM

    NEM Активный участник

    913
    0
    cole
    Думаю да, но только если население об этом будет знать!
    И если эти опросы будут на что-то влиять
     
  3. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Вот в этом то и вопрос - как сделать так чтобы население отвечало на опросы, или например сами рекламодатели узнали что такая услуга есть на Волгоградском рынке рекламы?
     
  4. NEM

    NEM Активный участник

    913
    0
    cole
    Ну ходить по квартирам - бесполезняк..
    По телеку дать рекламу - приходим, смотрим, голосуем, ну и т.д.
    Кажись только так
     
  5. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    cole
    Хм...
    Это не совсем рекламное агентство.
    Это маркетинговые исследования.

    Дело в том, что заказчик сам зачастую не знает, ответы на какие вопросы он хочет получить.
    Написание правильного гайда по исследовани - тоже нелегкий труд.
    Интерпретатия результатов...

    Мне об этом есть что сказать, и достаточно много.

    Но резюмирую вкратце скажу, мало в Волгограде заказчиков, которые ясно представляют о марткетинговых исследованиях, зачем это надо и как пользоваться полученными результатами. Специалистов в этой области в Волгограде, скорее всего, нет.
    Очень большая затратная часть на организацию этого бизнеса.

    Для примера :
    количественные исследования - стоимость одного интервью (холл-теста или опроса на улице) для заказчика 1,5 - 4$. Для того, что бы создать более-менее репрезентативную выборку нужно не менее 400 опрошенных.
    Качественные исследования - фокус группа 1200-1500$ (не менее 5), глубинное интервью от 150$.

    Т.е. грубо говоря - исследование для заказчика может вылиться в кругленькую сумму.
     
  6. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Ну в такие же суммы вливается и наружка для примера, или в большие суммы вливается БТЛ.
    Отелло, может пообщаемся с тобой в аське или по мылу, мног чего хочется узнать

    cole добавил [date]1103571346[/date]:
    есть еще идея открытия Агенство мероприятий , но это мне кажется будет менее востреброванно
     
  7. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    cole
    За бугром на маркетинговые исследования тратится до 10% рекламного бюджета.
    У нас эта цифра гораздо скромнее.
    Тем более, если уж говорить о наружке. ПРактически вся наружная реклама Волгограда (более 70%) это московские бренды. А исследования они проводят централизовано.
    Ориентироваться исключительно на Волгоградские конторы? Им будет лучше и выгодней обратиться в крупные московские РА, которые смогут провести полевые исследования в регионах.

    В общем, овчинка выделки не стоит.

    [off]Аська в профиле.[/off]
     
  8. Гость

    Гость Гость

    BTL у нас занимаются вовсю
    XXI век,
    Промо-студия,
    Профиль

    не те деньги, 10 лет уйдёт, чтобы на ноги встать
     
  9. Гость

    Гость Гость

    otello
    А я вот на днях получил предложение о подобной услуге, где в качестве канала используется SMS. По базе данных есть статистика. Цена интервью зависит от количества вопросов и выходит примерно в туже сумму ($1-4). С развитием WAP-GPRS в Волгограде у всех операторов обещают значительное снижение цен и увеличение возможностей. Еще! Обещали доступ по интернет, то есть провести опрос 400 человек можно менее чем за 3 часа не выходя из офиса.
    Как думаешь, стоит попробовать?