1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Детализация звонков стала дешевле!!!

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем foxxy, 16.12.04.

  1. foxxy

    foxxy Участник

    316
    0
    Ура! Ура! Хорошая новость: теперь в центральных офисах Билайн можно брать распечатку, оплатив за то количество дней, которое укажешь. Сутки - примерно рубь (4 цента), зависит от курса US. О как здорово! :delo:
     
  2. denzo

    denzo Участник

    409
    0
    Неразу не пользовался детализацией, так что мне как то все равно. Лучше бы звонки сделали дешевле.
     
  3. Romans

    Romans Активный участник

    1.342
    1

    Поддерживаю!!!
     
  4. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    foxxy

    Лучше бесплатно на email сделали бы.
     
  5. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    С горячим биллингом и детализация не нужна, в общем-то.
     
  6. foxxy

    foxxy Участник

    316
    0
    Maxxx, ну это ты зря. Многие хотят контролировать свои расходы. А вот например тебе кто-нить позвонил, а номер ты стер. Нужно восстановить, а?! Ну или позвонили с антиопределителем, номер в распечатке высветится 100%тно.

    Igor_M , понимаешь, детализация - вещь очень конфиденциальная и по e-mail она все же может попасть в чужие руки. а нам проблемы не нужны


    denzo , поверь, что ты один из немногих ;-)
     
  7. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    foxxy

    Ага, Мегафон, МТС, Смартс такие полные идиоты, что высылают детализацию по почте. И что у них полно проблем? Там же стоит у них предупреждение, что за доставку они ответственность не несут.
     
  8. foxxy

    foxxy Участник

    316
    0


    ну этоты сам сказал.... хорошую оценку дал ...

    Но мы подумаем :)
     
  9. denzo

    denzo Участник

    409
    0

    А если у меня место жительства не Волгоград? Непоеду же я за распечаткой в Волградский центральный офис. Вот если бы действительно сделали бесплатную по мылу, то хорошее было бы дело.
     
  10. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    foxxy

    Думайте только быстрее. Чтобы вас по другому не называли :):D
     
  11. foxxy

    foxxy Участник

    316
    0
    denzo, согласна с тобой. Бум думать
     
  12. Infrared

    Infrared Участник

    120
    0
    Igor_M



    А то, что у Смартса можно под видом замены SIM получить любой чужой номер с балансом, зная только паспортные данные владельца, это от большого ума??? Или обязательно устроить скандал в офисе, чтобы было понятно что доступ к чужим детализациям и симкам НЕ ЕСТЬ ГУД???
     
  13. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Infrared

    Ну это проблемы СМАРТСА, что они разговаривают с людьми без предъявления паспорта.
     
  14. Infrared

    Infrared Участник

    120
    0
    Igor_M
    так все-таки высылать детализации почтой, где они практически у всех на виду, наверное не стоит? Ведь если НЕ СЛЫШНО скандалов, это не значит что НЕ БЫЛО прецендентов, верно?
     
  15. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Infrared
    Если следовать твоей логике, то и телефон незачем иметь. А вдруг кто-нибудь прослушает твои разговоры? Так, что общаться надо с глазу на глаз, так безопаснее, и то не на 100%, кругом жучки понатыканы. Верно?
     
  16. foxxy

    foxxy Участник

    316
    0
    Вл@д , просто есть такое понятие как "тайна абонента" и "частная жизнь". Поверь, что понятия ну ОЧень ценные
     
  17. Infrared

    Infrared Участник

    120
    0
    Вл@д

    нет. надо выдавать чужие симки и детализации неизвестно кому взамен паспортных данных. Моя логика в следующем: пришел ЛИЧНО с паспортом-получил детализацию и симку. Ты же первый будешь орать о том, что твою детализацию выдали не тебе, твои права ущемили и так далее. Плавали, знаем. В Би крайне уважительно относятся к личным данным абонента. Ничего общего понятие "Уважение к личной информации" не имеет с тем что ты сказал.
     
  18. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    А разве радиосвязь гарантирует 100% тайну передачи информации? Если уж суперзасекреченный сервер Пентагона взломали наши хаккеры и написали там неприличное слово из трёх букв, то что можно говорить про обычную сотовую связь? Так, что все эти слова о тайнах частной жизни не больше, чем простые слова и желание выгородить себя за счёт ущемления удобств абонентов (зачем мне терять время и переться на др конец города, когда можно всё сделать не выходя из дома?).

    Если так боишься, не заказывай, а ходи лично в офис. А лучше вообще никуда не звони по причине (см. выше).
    P.S. На 100% уверен, если опросить всех абонентов БИ, подавляющее большинство выскажется за бесплатную детализацию по мылу.
     
  19. старик

    старик Читатель

    14.551
    0

    я лично ЗА!
     
  20. Филипп

    Филипп Участник

    107
    0

    Спасибо за заботу о нас, а вот московский Билайн о клиенте не заботится, предлагая детализацию на e-mail да к тому же дерёт те же $1.18 за месяц. Да и в Волгограде уже давно предлагают данную услугу только через обычную почту, ну а выкрасть бумажное письмо, наверное, не труднее, чем взломать мыло. Так что секретность тут ни при чём.
    А предоставлять распечатку, я считаю, это никакая не услуга, а обязанность оператора. И это, конечно, хорошо, что хотя бы в центральном офисе, пусть даже и за деньги клиент сможет узнать за что же он платит. Но не надо кричать о-ля-ля! тру-ля-ля! А надо спокойно объявить и сказать, что вот мы сделали ещё один маленький шажок к цивилизованным отношениям с клиентом, надеемся не последний...
     
  21. foxxy

    foxxy Участник

    316
    0
    Филипп, а никто и не кричит. Прость форум создан для того, чтобы передавать ВАм, уважаемые абоненты, новости может чуть раньше, чем могли бы узнать. Вот так!
     
  22. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0


    Конечно, конечно... Это было написано шопотом, с тяжелым камнем на сердце и чистыми помыслами об уважаемых абонентах и радостью за них, что у них есть ещё один повод по любой непонятке мчаться из разных концов города и области в центральный офис, что бы быть на все 100 уверенными, что злобные враги в их распечатку не заглядывали! :crazy:
     
  23. foxxy

    foxxy Участник

    316
    0
    ДА!! ДА!!! ДА!!!! именно с
    ... И не надо ерничать, уважаемый
    Вл@д . А то очень уж ваше послесловие на язык проситься



    Если ничего, кроме злобных эмоций к Би вы не мспытываете... то.... то незачем засорять своим змеиным ядом этот топ...
    :boxer:
     
  24. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    foxxy
    Замечу, что к Би я равнодушен, а вот Ваши высказывания, порой мягко говоря не компетентные и в то же время выраженные в такой форме, настраивают меня на такое отношение к Вам. У меня даже есть предположение, какую должность Вы занимаете в БИ. Если интересно узнать, могу сообщить по дополнительному запросу.
     
  25. Гость

    Гость Гость

    Слушай, foxxy, если ты и правда работаешь в Би, то мне стыдно за своего любимого оператора :devil: Начальство то видит хоть, как "компетентно" ты тут выкладываешь все новости?
    Твои ответы не то чтобы неприятно читать, а просто противно!
    Научись сначала общаться с людьми, а потом уже и лезь со своими заявлениями в подобные темы. Когда придут умные мысли, тогда заходи, ждем с нетерпением...

    А все, что касается детализации, тут и правда вопрос спорный. С одной стороны да, в Меге удобно сделано то, что можно регулярно и причем еще и бесплатно получать распечатку на мыло. Но ведь так и правда легко можно получить доступ к ней, а некоторым это может и не понравиться. Раз Би решил выдавать детализацию только в офисе, значит так тому и быть, и на это у них есть свои причины. Пусть некоторым и кажется, что это чрезмерные меры безопасности, но в офисе и правда довольно уважительно относятся и к клиентам, и к их правам. А раз сейчас еще и цены на распечатку изменились, то не так уж все и плохо ;) И, как сказал Филипп, это и правда шаг навстречу к абонентам. Значит все же о нас думают ;)
     
  26. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0


    ну тогда все немецкие провайдеры тоже идиоты...:D
     
  27. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    Гость
    И че ты наехал?
    Ты читай внимательнее кто с кем и как общается, потом говори. Тут некий Влад парит всех, а ему уже отвечают. Без нервов с ним нельзя.

    Я когда вот такое читаю, у меня тоже возникает желание что нибудь ответить.
     
  28. Fedor

    Fedor Новичок

    81
    0
    Вот, интересно, когда в Билайне можно будет получить распечатку звонков по мылу?
     
  29. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Navrotski
    Тему начала foxxy и судя по тому, как она пеподнесла эту новость, то прямо в пору было в этот же день салют на центральной набережной устраивать! Не имей она отношения к БИ (как сама представилась), я бы просто воспринял это, как радость очередного абонента, которому эта услуга жизненнно необходима. А тут... И в каждой теме одно и то же, даже противно читать!
    О тебе, Александр: на основании твоей же писанины, мнение о тебе сложилось тоже далеко не радужное. Сначала подумай, а потом напиши. А то в одном посте одно, в другом совершенно противоположное, я даже теряюсь постоянно. Прям раздвоение личности! Но одно у вас общее, которое не отнять, это фанатизм в отношении БИ (одна хоть за это (может быть) деньги получает).

    Я рад, что хоть какие-то эмоции у тебя вызываю.


    Только ещё раз повторюсь, несколько раз подумай, а потом отвечай, что бы не было потом противоречий самим с собой и желательно в тему.
    P.S. Я уж и забыл про всю эту канитель, а тут оказывается народу все праздники спокойно не спалось, жаба душила, надо же как разнервничался!
     
  30. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    Вл@д
    Мне кажется у тебя просто бурная фантазия разыгралась и никак не успокоится. Я не скрываю своих предпочтений. И между прочим если Би тупит, то я об этом одним из первых пишу. А то что ты понимаешь некоторые вещи так как тебе хочется,это все таки наверное немного не мои проблемы. Читая твои посты в этом топике, согласись что ты как то сильно от темы уходишь и высасываешь проблему из пальца. Прочти свой пост про хакеров которые что то там взломали. В связи с этим как раз я могу сделать вывод о твоей отрицательной неравнодушности к Би.

    Foxxy просто дала новость на форум. И надо сказать, услуга действительно удобная . Мне проще взять детализацию только за те дни которые интересуют меня, а не полностью кипу бумаги, которой поверь дофига обычно.