1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Студийная запись

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем МарьИванна, 03.12.04.

  1. МарьИванна

    МарьИванна Участник

    197
    0
    Студийные площади - это всегда хорошо, просто наверное я себе плохо представляю что такое студия для рок-музыканта, у нас все проще - микшер, студийные микрофоны, колонки - S-90, вуферы, комп
     
  2. slam

    slam Новичок

    14
    0

    и как вы на этом "оборудовании"
    группу писать собираетесь?
     
  3. МарьИванна

    МарьИванна Участник

    197
    0
    Что-нибудь придумаем, есть студия, я думаю гитары к микшеру подключить не проблема
     
  4. slam

    slam Новичок

    14
    0
    МарьИванна
    вы имхо немного не знаете технологию правильной записи живых муз. инструментов. Для хорошего звука гитары пишут через комбо+микрофон. А чтобы просто записать гитары зачем вам рок-группа? Найдите одного гитариста.
     
  5. slam

    slam Новичок

    14
    0
    НУ тогда нужны гитары, комбы, микрофоны для комбов и барабанов, сами барабаны, т.е. рок-группа со всем оборудованием. А это на вашей студии не запишешь. Вот подождем покаtosh просветит про студию, если он в курсе, где можно все это записать.
     
  6. tosh

    tosh Активный участник

    945
    0
    в курсе
    на форуме есть г-н nibumbum, который является профессиональным звукорежиссёром, записавшим ужо не один десяток (это я так скромненько :)) треков волгоградских и не очень волгоградских музыкантов
    про себя, я думаю, он и сам с удовольствием расскажет

    про запись гитар "воткнутых в микшер" -- это, разумеется, не серьёзно :)
    при наличии определённых устройств (кабинетуляторов или процессоров ими оснащённых) можно таким образом получить пригодную к прослушиванию демо-запись, но качество останется весьма средним (непубликуемым, по крайней мере)

    более-менее серьёзные студии в городе есть
    увы, чего нет (вернее, практически нет), так это саундпродюссеров
    а так -- всё зависит от конкретных задач

    по техническому оснащению живняк с барабанами могут писать:
    1) Сипотенко
    2) Салагубов/Макаров
    3) ...и всё, в обСЧем-то
    Жень, поправь, ежели чо не так
     
  7. МарьИванна

    МарьИванна Участник

    197
    0
    Вообще-то и собирались писать у Салогубова, так как есть опыт записи на его студии

    МарьИванна добавил [date]1102146224[/date]:
    Я смотрю энтузиазм пропал, то давайте стучите-звоните, постучал, оставил свой телефон в аське, звонить денег нет, все на работу потрачено было.
    Не удивлюсь если еще кто-нибудь скажет, что вообще ничего не получится: они рок, вы - рэп...
    Если кто-то считает, что это несерьезно все, то ошибается. Насчет этой песни уже ведутся серьезные переговоры, просто так мы бы ничего не начинали, это одна сторона, дургая сторона монеты - это то, что в Волгограде надо делать просто качественную музыку, а не по стилям делиться...
     
  8. Гость

    Гость Гость

    МарьИванна:
    Нужно нам с вами по тел. пообщаться-28-72-92 влад.
    у нас есть реп. база,оборудование,группа-вобщем нужно пообщаться.
     
  9. МарьИванна

    МарьИванна Участник

    197
    0
    2Гость:
    Сегодня завтра сильно постараюсь позвонить...
     
  10. nibumbum

    nibumbum Гость

    tosh wrote:
    >увы, чего нет (вернее, практически нет), так это саундпродюссеров

    :о) ИМХО почти нет продюсеров, людей которые могут корретно сформулировать задачу, какова должна быть песня. И бюджетов на реализацию задуманного нет. А саундпродюсеры ИМХО есть.

    >по техническому оснащению живняк с барабанами могут писать:
    >1) Сипотенко
    >2) Салагубов/Макаров
    >3) ...и всё, в обСЧем-то
    >Жень, поправь, ежели чо не так

    Поправляю: :о)
    Я знаю, как минимум, ещё 5 (пять) студий в этом городе (не считая уже упомянутых), которые, по техническому оснащению, могут хорошо записать живые барабаны.
    Перечислить? :о))
    Подробности описывать? :о)))

    P.S. На самом деле не несколько скромных десятков, а несколько сотен уже, примерно около пяти... ;о))
     
  11. tosh

    tosh Активный участник

    945
    0
    ну дык сотни -- этт ж нескромно, хотя и верно :D

    подробности опиши
    если МарИванне уже неинтересно, я с удовольствием почитаю
    мож и ещё кто
     
  12. МарьИванна

    МарьИванна Участник

    197
    0
    С чего это ты решил что мне неинтересно?

    МарьИванна добавил [date]1102249266[/date]:
    Насчет задачи: то музыка от группы, нужна по типу Кипелов - Смутное Время или power metal, при этом речь идет о стилистике, а не о технике.
     
  13. nibumbum

    nibumbum Гость

    tosh wrote:
    >подробности опиши

    О.К.
    естественно это лишь моя личная оценка.. ;о) Не претендующая на истину в последней инстанции :о)) Всю информацию нужно проверять, может быть что-то изменилось уже..
    ===
    1 Сипотенко
    помещение - нормально
    микрофонный парк - хорошо
    предусилители - нормально
    "штатные" барабаны - кажется нет
    возможности записи живых инструментов - широкие
    достоинства - возможность брать на запись почти любое оборудование из антитрейда, опыт
    недостатки - "мягкий протухлз", перенести записанный проект в другие студии оч. проблемно.

    2 Салагубов/Макаров
    помещение - хорошо
    микрофонный парк - нормально
    предусилители - слабо
    "штатные" барабаны - кажется нет
    возможности записи живых инструментов - неплохие
    достоинства - стабильное качество, опыт
    недостатки - микрофонные преды

    3 студия Шаранданова
    помещение - нормально
    микрофонный парк - оч. хорошо
    предусилители - оч. хорошо
    "штатные" барабаны - D&W
    возможности записи живых инструментов - есть
    достоинства - оч. качественный тракт записи и мониторинг
    недостатки - помещение подгуживает

    4 студия Исаева
    помещение - ?
    микрофонный парк - ?
    предусилители - ?
    "штатные" барабаны - Мапекс кажется и большой набор оч. хорошего железа
    возможности записи живых инструментов - ?
    достоинства - ?
    недостатки - ?

    5 Джем
    помещение - хорошо
    микрофонный парк - хорошо
    предусилители - хорошо
    "штатные" барабаны - нет
    возможности записи живых инструментов - есть
    достоинства - квалификация и опыт
    недостатки - цена

    6 Шоу-Техника
    помещение - нормально
    микрофонный парк - нормально
    предусилители - неплохо
    "штатные" барабаны - есть
    возможности записи живых инструментов - есть
    достоинства - автономный многоканальный цифровой рекордер
    недостатки - проблемно корректно перекинуть в комповый мультитрек

    7 Европа
    помещение - оч. тесное
    микрофонный парк - широкий
    предусилители - хорошо
    "штатные" барабаны - есть
    возможности записи живых инструментов - есть
    достоинства - возможность применять комбинированные технологии записи, в том числе и запись на аналоговую ленту
    недостатки - дорого, жёстко регламентированное время работы
    ===
    вопросики означают, что я не распологаю информацией.
    проблемы переноса проектов нынче уже можно попробовать решить, на двух студиях...

    Ну и наверняка есть и ещё "молодые таланты" у которых тоже можно.. Но я пока не слышал их записей, поэтому умалчиваю ;о)
     
  14. slam

    slam Новичок

    14
    0
    2nibumbum :
    а где лучше всего записать живые барабаны?
     
  15. nibumbum

    nibumbum Гость

    "лучше всего" наверное на ЭбиРоуд или у Гэбриела в "домашней студии" Realworld.
    В этой стране - на мосфильме, в кирхе, ещё у Эли Шмелёвой хорошо получается...
    :о))) Ну и ещё пяток студий есть...
    А про волгоградские студии - я уже написал всё ;о)
     
  16. sergey0303

    sergey0303 Участник

    459
    0
    я тебе дома на компе живые банки набросаю, от живых не отличишь!!!!.......
     
  17. huliGan

    huliGan Активный участник

    1.633
    0
    как я понял, речь идет не о демо, а о проф записи (более-менее, чтоб не стыдно было). Для этого комп can be only used как хранение и обработка информации. А на компе писать инструменты сэмплами - это, сорри, детский сад.
    PS:
    - дядя Женя отличит, да и я тоже.
     
  18. tosh

    tosh Активный участник

    945
    0
    в плане банок Антону Маловичко удавались просто-таки чудеса софтверной эмуляции
    в смысле, правда сложно было отличить
    но он долго (вручную!) отстраивал динамику и частотку каждого удара
     
  19. Mavrick

    Mavrick Активный участник

    1.527
    0
    Процессор Pentium 4 по производительности превосходит любую студию, главное иметь умелые руки
    У меня есть живые сэмплы Ларса Ульриха
     
  20. tosh

    tosh Активный участник

    945
    0
    Маврик, фигню какую-то сказал :)
     
  21. sergey0303

    sergey0303 Участник

    459
    0
    не знаю как у других, но у меня выдаётся качество ничуть не хуже, и если ты отличишь их от живых, то я тебе орден вручу......компьютерная технология продвинулась уже очень далеко......
     
  22. Континент

    Континент Гость



    Да слабо тебе отличить, не хвались! Всё дело в подходе к этому делу.
    А насчет производительности Р4 - ATLON XP куда круче работает с мультимедиа
     
  23. nibumbum

    nibumbum Гость

    tosh wrote:
    >удавались просто-таки чудеса софтверной эмуляции
    >в смысле, правда сложно было отличить

    :о)) Это не сложно, такие вещи ещё в 90-х делались, ещё AVE64 :о))
    Эту запись в Москве никто не смог отличить от живых барабасов, Папараци делали..

    Ну что за пионерия?!
    Всё так знакомо :о(
    "компьютеры давно уделали все студии" (это фраза с одного пионерско-звукового форума)
    Если кто-то не понимает чем студия отличается мультимудийного компа - могу только посочувствовать :о)
    А качество - это же от конкретного человека зависит. Да и кому оно нынче нужно? Всех устраивает сведение на плюгинах в мрз :о))
    В одном вы правы - для мрз-формата компьютеры гораздо лучше любой взрослой студии! :о)

    2 sergey0303:
    А дай ссылочку, интересно послушать твоё супер качество. Может что-то более менее приличное наконец появилось среди молодёжи? Очень надеюсь.
     
  24. huliGan

    huliGan Активный участник

    1.633
    0

    Не хвалюсь, но все дело в "грязи". Ты меня тоже недолго разводил, да и то на веговских колонках и в не совсем трезвом состоянии. Хочешь услышать разницу между компом и живым человеком - слушай тарелки, общую динамику игры. По ним обычно сразу можно определить. Человек не ограет по hi-hat нединамично и не бъет по тарелкам одинаково, как это делает комп. Вообщем, если поставить такую цель, можно отличить.
     
  25. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    nibumbum

    Похоже, кому-то пора идти заказывать орден для торжественного вручения... Спорю на 1 литр пива. ;)
     
  26. Континент

    Континент Гость



    Комп будет бить по тарелкам так, как я захочу. Динамику расставить не так уж и сложно.
    У меня где-то валялся кусочек, записанный с модуля - я тебе скину.
     
  27. Mavrick

    Mavrick Активный участник

    1.527
    0
    Дмитрий Четвергов(если кто-нибудь такого знает) все свои записи делает у себя дома http://guitars.ru/chetvergov/st-1.html http://guitars.ru/chetvergov/st-2.html
    Также есть статья по записи гитары в домашних условиях http://www.guitar.ru/articles/home_hard_sound/

    Статья о приимуществах компьютера над обычной студией http://www.geocities.com/SiliconValley/Pines/7899/studio/studio.htm

    Кстати, по слухам, песня Кипелова Вавилон, а точнее барабаны в ней не настоящие, записывались какой-то навороченной хренью под названием RSound

    Mavrick добавил [date]1102524014[/date]:
    Мой совет, всё делать дома на компьютере

    Mavrick добавил [date]1102524166[/date]:


    Чушь! что это за песня с кривыми банками, другое дело на концерте, тогда конечно не совсем одинакого

    Mavrick добавил [date]1102524580[/date]:
    Я сам практикую домашнюю запись, играю под мидишный минус, снимаю микрофоном, далее в Sound Forge, редактирую, сохраняю, нарезаю и слушаю свои "шедевры", кстати записанные таким образом бас и барабаны звучат очень похоже на настоящие, во всяком случае отличить сможет только человек знающий, а таковых очень немного
     
  28. Континент

    Континент Гость



    Согласен на все 100%. Какой дурак будет в коммерческой студии настраивать неделю барабаны?!
    У них на утро уже совсем другой звук будет (другая влажность и температура воздуха). Концерт - совсем другое дело, хотя и там уже давно к банкам модули цепляют типа D4, D5M и т. д.
     
  29. nibumbum

    nibumbum Гость

    2 Континент:
    Если неделю в студии, то ТОЛЬКО дурак! Представляешь сколько денег придётся отдать за студийное время?! ;о)
    На самом деле барабаны устанавливаются и ПОДстраиваются часа два (при условии, что барабанщик профи)

    Я думаю, что в одном помещении ты не услышишь разницы в звуке барабанов при изменении температуры на 5-7 градусов, и изменении влажности процентов на 20.
    А если звук у кадушек плывёт при малейшем изменении температуры - это не барабаны ;о)
    Кстати, самый "термозависимый" инструмент пожалуй флейта, сдвиг в полтона при изменении температуры на 15 градусов. У барабанов меньше.. А теперь назови студию, или иное помещение, в котором суточные колебания температуры около 10 градусов хотя-бы ;о)
     
  30. Континент

    Континент Гость

    Женя! Это опыт (сын ошибок трудных)! Отстроеные барабаны на другой день звучат не так...