Выбор антифриза

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Dozer, 10.03.25.

  1. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    Имеется Рено Дастер 2л (рестайлинг, с кондёром). Хочу промыть радиаторы (со снятием), и заменить заодно антифриз. Оригинал стоит негуманных денег (почти 10тыщ за 3 бутылки по 1л). Брал раньше заменитель Total 172765. Щас он пропал с продажи. Цвет оранжевый/желтый.
    Что можно взять в замену? Ориентироваться на цвет или еще на какие-то характеристики?

    Смотрю на HEPU P999-YLW. Производитель немчина вроде. Цвет желтый. Подойдёт?
     
  2. Депозит

    Депозит Участник

    242
    10
    Ищи по допуску, а не по цвету.
     
    sema нравится это.
  3. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    да хрен его знает какой там допуск
     
  4. Депозит

    Депозит Участник

    242
    10
  5. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    это я читал. Там про оригинал и про тотал, которого нет больше в продаже.
     
  6. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Ну а как же почитать форумы Дастера, группы в ВК, узнать что за двигатель там (модель) - далее загуглить какой допуск нужен.
    Я за 2 минутки нашел по поиску Дастер 2 литра - G12/G12+ нужно лить, и рольф антифриз такой обойдется в районе 1,3 тр за 6 литров.
    Но это не точно, потому что год выпуска нужно знать и можно, например в том же Автодоке подобрать по VIN коду запчасть - в т.ч. и антифриз.
     
  7. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    так это не допуск, а какая-то классификация антифризов
     
  8. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Кулстрим еще вроде бы cs010101 ye - тоже льют в дастер 2 литра, но тоже нужно более подробно изучать. Вариантов много в общем.

    Большая часть производителей использует классификацию жидкостей по букве «G», идея создания которой принадлежит концерну Volkswagen.

    • G 11 (Traditional Coolants или IAT) – антифризы этой маркировки называют традиционными, так как при их изготовлении помимо стандартного набора присадок, используются силикаты. Это вещество неорганического происхождения создает защитный слой, который помогает избежать поломок. При этом, он значительно снижает теплоотдачу и разрушается от разницы температур, оседая внутри системы. Использование этой охлаждающей жидкости рекомендовано только при регулярной его замене – не менее чем 1 раз в 1-2 года.
    • G 12 (Carboxilate Coolants или OAT) – этот класс более совершенен и имеет высокую теплоотдачу, нежели его предшественник, так как в своем составе уже имеет органические карбоновые кислоты. Они работают только на очагах появления коррозии, не образуя нестабильную к температурам пленку. Рекомендуется менять каждые 3-5 лет.
    • G 12+ (Hybrid coolants или HOAT) - чтобы улучшить свойства, производители соединили силикатную и карбоксилатную технологии предыдущих поколений, из-за чего он получил название Гибрид. Имеет повышенный срок службы.
    • Для G12++ (Lobrid Coolants или SOAT) характерно использование в составе дополнительно еще и минеральных присадок. Такая технология получила название Лобридной и также имеет увеличенный интервал замены.
    • G 13 - произведена по самой экологичной технологии (этиленгликоль полностью заменен на безвредный пропиленгликоль), но схожа по свойствам со своим предшественником G 12++ и тоже является лобридной.

    В общем совет сьездить в Автодок например, и приобрести там с подбором - что бы уж наверняка :)
     
  9. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    @prapor001, во, синтек. Масла у них вроде норм. Надеюсь антифриз тоже. На нём наверное остановлюсь.
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.271
    2.055
    Знакомый с вагом встрял, в бачок антифриза с завода мешок с шариками силикагеля(ну или другого геля) был установлен и вот через 6 лет он развалился и весь гель забил печку уже( её поменять пришлось) . Систему промыли, но хз к чему это ещё могло привезти. G13 антифриз там, типа эко...
     
  11. Депозит

    Депозит Участник

    242
    10
    Ну так тебе там расписали. G12 или G12+
     
  12. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    548
    @Dozer, синтек брал на полную замену,менял грм,помпу и антифриз,на долив взял LUXE,тоже брал раньше,вроде норм.. но у вас цвет не тот,у меня красный,это вроде самый щелочный,но может не прав..сами смотрите..просто как купил авто там был красный,так и лью его

    может и норм,но в логане у меня угорает,быстро чернеет - не мое,а антифриз уже полтора года - цвет не поменял,винтиль вкл ровно всегда,доливал только после замены,и то не послушал мастеров из сто,что много налили,слил до метки,а оно вона как и ушло :d
     
  13. Зуб

    Зуб Участник

    15.990
    1.902
    Вот бы автора этих строк заставить выпить стакан безвредного пропиленгликоля.
     
  14. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.543
    975
    Антифриз FELIX желтый готовый G12+ 1 л 1 кг
    Код для заказа 430206332


    [​IMG]
     
    старик Крупский и Pashtet нравится это.
  15. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    Тоже наткнулся на него. Будет кандидат №2. И недорогой при этом.
     
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.842
    5.000
    я феликс красный лью много лет уже
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.995
    5.432
    Я такой на логане использовал.
    Яндекс

    А вообще, имхо. Для Логана (дастера) пойдет любой нормальный не левый. Авто не привередливые.

    Антифриз это не масло и даже не тормозуха.
    Чего там будет-то, если другой залить? :) - да ни чего, если не мешать разные (где может, или не может, выпасть осадок).
    А если ты решил полностью промыть и поменять, то вообще пофиг.
    Я даже на рапиде особо не парился. Тоже нужно было все промыть и новый залить. В Фит Сервисе за все отдал 5000. (можно было бы и дешевле, но надо было быстро, здесь и сейчас - залил в антифриз тормозухи поллитра :d )
     
  18. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    Радиатор сожрёт. Или резинки какие-нить. Шланги, пластик. Делов тоже может натворить. Купишь за 500р, а последствий потом тыщ на 30.
     
  19. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.995
    5.432
    Сфигали они там что то сожрут?
    Сам подумай.
    Что такое антифриз? Это максимально химически нейтральная бродяга.
    Радиаторы - люминий.
    Трубки - обычная резина.
    Нечему там вступать в какую то особенную хим реакцию.
     
  20. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    upload_2025-3-10_17-54-14.png
     
  21. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    Кулстрим заливай. Он там с завода вроде как.
    Феликс зло! Сожрал за 3 года стенку ГБЦ почти насквозь (дело было давно, может уже поменялся состав, но ну его нафиг).
     
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.995
    5.432
    Ну как бы. Хз. Что за фотки и что там было на самом деле.
    Просто верить интернету так себе затея.
    Повторюсь. Просто нормальный по адекватным деньгам антифриз ни чего страшного не сделает...
    Да и тот же Феликс. Если бы так ща 3 года все убивал. У меня бы движок уже рассыпался. А ему уже 17 лет и 350тысяч.
    Ну и опять же. Кто бы его покупал....
    Так что, хз.

    Вот с одного из форумов
    Говномес" - не химический термин. Очень странная ситуация, когда вся страна ездит на Феликсе и Синтеке, а в интернете всплыло два негативных случая на всю страну и жижа сразу стала "говномесом". Я не защищаю, но хотелось бы знать причину возникновения проблем на Феликсе, а также причину, по которой у большинства пользователей этого бренда проблем не возникает. Многие дилеры Рено к примеру льют на ТО именно Felix Type-D по информации из каптюровского чатика. Брак в конкретной партии? Вполне вероятно. Но себе на всякий случай лить Феликс больше не буду.

    А говно отзывы можно на все найти.
    Вот пример на масло shell
    Что натворило масло Shell в моторе при замене через 6-7 тысяч? Вскрываю клапанную крышку.

    Но что там было на самом деле хз.
    Может пробег огромный. Может масло левое. Может партия брак. А может просто заказной пост :)

    При желании, подобные фотоотчёты можно найти на любую продукцию.
     
  23. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    Паша, это ни разу не так.
     
  24. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.543
    975
    это совсем не так, как раз антифризы по этим самым G тем и отличаются, что по разному реализован принцип защиты от коррозии - одни растворяют коррозию, но и много чего еще, другие покрывают поверхности металла защитной пленкой, но работают с люминием, а с чугунинием - нет. разные присадки в них, соответственно, разным движкам разный антифриз.
     
    sema нравится это.
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.842
    5.000
    летом перебирал движок менял резинки прокладки ниче подобного в водяной рубашке и помпе не видел. уже лет 6 лью феликс красный
     
    Pashtet нравится это.
  26. 99999

    99999 Активный участник

    8.126
    1.665
    А как быть системам, где есть и алюминий и чугун да ещё и медь может присутствовать? Да и разные G взаимосмешавыемые.
     
  27. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.543
    975
    вода и частая смена:d
    ну или гибридные антифризы на основе G11
    Антифриз FELIX EXPERT | Купить онлайн и оптом.
     
  28. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.620
    2.897
    Сильно давно было дело? Это прям на личном опыте?
    Еще вот думаю про HEPU P999-G12 антифриз. Красный 1.5L, концентрат. Коллега хвалил, но G11. Германцы делают. Есть G12. Еще и G12+ есть оказывается.
     
    Последнее редактирование: 11.03.25
  29. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    Лет 10 назад. На личном