ДТП в Волгограде и Волгоградская область 2025

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Xolodok, 06.01.25.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    @Ackbar, инерция сокращается.. Тормоза трус придумал. Газ просто бросаешь, и под действием веса, транспорт вязнет в поверхности.
     
  2. 99999

    99999 Активный участник

    8.126
    1.665
    Ну хоть теперь понятна логика фурщиков в городе пролетающих все "красные" светофоры :d
     
    Zebra21 и sema нравится это.
  3. кошак

    кошак Активный участник

    1.162
    93
    Я ..это..."Мимо проходил" и "увяз" в теме .Именно про действие тормозов в зависимости от загрузки. Я 30 лет почти поезда вожу и при управлении тормозами (и это даже в инструкции всё написано) всегда учитывается вес поезда. Т.Е. если вес 7200т или 1300 т то разница тормозного эффекта ого го какая! Особенно если спуск и поезд тяжелый (пример перегон Максим -Садовая или Буркин - Багаевка -(это Саратов) ) то хрен его остановишь ,всегда заблаговременно применяешь тормоза ,а вот с порожняком тормозной эффект моментальный (ну почти). А тут продвигают идею про "тормозной путь от загрузки не зависит - как мне теперь с этим жить?:d:confused:
     
    Последнее редактирование: 03.02.25
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    @кошак, тебе ща "видосиков накидают", на сон грядущий..
    Первый, где фура, в горах где то, Вольвешник вроде, перед пацаном тормозит, аж кабина качается, но пацан ускребается.
    С утра сожгешь все инструкции..
     
  5. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    у поездов тормоза иначе устроены, так что бы колеса не блокировались.

    ma = Fтр

    и что не знаешь как тормоза на поездах устроены? АБС видел? что такое ползун - слыхал? видел хоть раз поезд тормозящий с блокировкой пар?

    на спуске и у автомобилей масса начинает влиять - рисовал уже картинки.
     
  6. кошак

    кошак Активный участник

    1.162
    93
    Про АБС на ТПС улыбнуло. А про блокировку колес на ТПС(тяго подвижном составе) и вагонов ...Это зависит не от устройства , а от "тела" которое находится в кабине. Давайте рассказывайте мне еще оКуительные истории про жд . Я вот если особо в чем то не разбираюсь то и не пытаюсь ,не разобравшись об этом говорить и тем более доказывать что то. А Вы смотрю "дерзкий оптимист" :d
     
    Xolodok нравится это.
  7. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    То есть если на груженой машине давить на педальку также слегка, как на пустой, то тормозной путь будет больше. И поэтому на педальку надо давить сильнее
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    Чтоб груз вывалился, и убил кого - нить

    А причина какая? Если водителю грузовика "надо педальку давить сильнее, ибо с заблокированными колесами тормозной путь такой же"?
     
    Последнее редактирование: 03.02.25
  9. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    А если вообще не давить пару километров можно проехать. Я под тормозным путем, который не зависит от массы подразумеваю экстренное торможение на горизонтальной дороге, с блокировкой или на грани блокировки.

    «водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения»
    а если можешь безопасно остановиться и тебе груз мешает но и нечего разгоняться до околосветовых.

    Еще раз -конструкция тормозной системы другая - максимальное тормозное усилие на жд ограничено для предотвращения блокировки и образования ползунов. На машинах заблокировать колесо может любая исправная тормозная система.

    Ну а что тогда поезда и автомобили сравниваешь?
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    а надо?
     
  11. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    На кону мочало - начинай сначала. Давно бы уже проверил как твой автомобиль тормозит пустой или загруженный.
    upload_2025-2-4_8-55-46.png
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    @sema, с кем действия согласовывать?
     
  13. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    ты не понял что написано?
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    Дичь написана, и никто её не поймёт, кроме тебя конечно.

    Блокировка - это Скольжение, это не торможение. Как ты её можешь допускать? Это раз, и как ты этот финт ушами будешь проделывать перед бабкой?
     
  15. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ. Специально для тебя термин. Нажал - отпустил - нажал - отпустил. Тебя в школе диванных гонщиков прерывистому торможению не учили?
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    Ты сказал - жать сильнее, теперь уже начинаешь нести дичь "нажал - отпустил".
    Сколько жать? На сколько отпускать?
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    upload_2025-2-4_12-23-47.png
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    И как ты эту грань блокировки отслеживаешь?
     
  19. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    upload_2025-2-4_12-31-52.png
     
  20. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    549
    @Xolodok, успокойся,иди поработай! ну или бухни :delo:
     
  21. кошак

    кошак Активный участник

    1.162
    93
    Т е. Физика в ЖД транспорте работает не как в автомобильном? Вообщем ,выздоравливайте
     
  22. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    @кошак, различное устройство тормозов. Например даже в Америке у поездов бОльшие тормозные пути, так как там и тут поездные тормоза по разному работают.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    @sema, в грузовиках, воздух давит на колодки, а не водитель, и как ему понять, что они вот-вот провернутся??
     
  24. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    ты чего дурачка включаешь?
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    Нет, это ты умного включаешь, но не особо получается...
     
  26. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    ты такой профессионал и сам этого не чувствуешь? у тебя же педаль с обратной связью в автомобиле, а не тормозной кран.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    @sema, а причём здесь я и моя машина?

    Ты хотя бы логику проследи в своих изложениях.

    "У поезда тормозной путь длиннее, потому что не будет блокировки"
    Значит нужна блокировка? Нет нужна "недоблокировка"

    Бабка выбежала на дорогу, а ты сперва слегонца надави потом приотпусти потом на полную...

    Напомнило: если у вас пук идёт горячий..
     
  28. sema

    sema Активный участник

    18.030
    2.118
    при том что ты прекрасно знаешь что такое торможение на грани блокировки. и почему поезда с автомобилями нельзя сравнивать. и что тормозной путь от массы не зависит. а разыгрываешь наивного чукчу.
     
  29. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Так это же на старых авто без АБС экстренное торможение выполнялось в несколько нажатий. А сейчас везде АБС, нажимаешь педальку до упора и там все само экстренно тормозится, без блокировки
    .
     
    sema нравится это.
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.523
    3.092
    А абс, сократит тормозной путь или опять с каким нибудь условием?