Рецепт хорошего фильма прост, возьмите достойный источник и исключите отсебятину и авторское прочтение. Этого почти достаточно. По актерам. Онегин и Татьяна очень хорошо, Ольга и Ленский терпимо. Остальные не имеет значения
Мож мне этот больше нравится https://www.kinopoisk.ru/film/5528/ Там вместо пушкинского короткого "И мельник жернов ругал": - Скрипит - Да, скрипит - Наверное втулка плохо смазана
Абсолютно не понравился. Вдовиченкову всё же не надо играть кого то, кроме бандосов, не умеет совсем, Онегин с Татьяной стары, как минимум, ну и не так я их себе представлял, фильм скучноват. Бросил, треть отсмотрев.
по мне --- нудновато было, не особо впечатлило. Хотя актеры неплохие, особенно тот, кто в роли Онегина был.
Актер то неплохой, но не верю, что ему 18 лет. Да и Моряк на 18 не тянет никак. А от такого несоответствия шаг до черных Д'Артаньянов и тд Собственно мотивация та же - главное не внешность, а как сыграть.
онегину разве было 18? 26 же в романе. раньше, к тому же, старше своих лет выглядели. татьяна мне вот не понравилась! и правда могли бы и помоложе подобрать актрису, посвежее
кому что)) нет, я не говорю, что актриса некрасивая. Но для юной Татьяны все-таки старовата; потом уже, как она замуж за генерала вышла, была шикарна.
Если бы его играл 26ти летний пиздюк, все бы плевались. Но зато сейчас можно умничать, что Онегин старый. Сам фильм обычный. Самый обычный. Нельзя так с Пушкиным. Англичане вон топовых актеров позвали, операторская работа на уровне. У нас , армяне сбацали на раз два, и готово
Андреасян - клинический идиот и уже неоднократно это доказал как своими работами, так и заявлениями. Прикасаться к его творчеству лично мне противно.
Начиналось с 18. 26 - это уже когда дуэль, когда прошли годы. А тут 40-летний мужик изображает молодого повесу... Не верю!
А мне фильм очень понравился, Витя Д. - красавчик, музыка - по делу, и в принципе армянская диаспора роли распределила вполне ))) Совсем другие ощущения, как от школьного прочтения и изучения "ЕО", хотя потом перечитывал несколько раз. А Вы видели его в "Обними меня" ? Было не нудновато, а очень степенно, ИМХО, с классикой нужно именно так уважительно. Я не понял Вашей мысли, почему с 18 начиналось? Или что с 18 начиналось? Рассказ о Евгении? Вроде так.. Судьба Евгения хранила: Сперва Madame за ним ходила, Потом Monsieur ее сменил. Ребенок был резов, но мил. Monsieur l'Abbé, француз убогой, Чтоб не измучилось дитя, Учил его всему шутя, Не докучал моралью строгой, Слегка за шалости бранил И в Летний сад гулять водил. Фильм получился как бы для взрослых, ну, да, мелодрама... Польских было 21 год, когда она именно изображала 7-классницу Таню Сабанееву, справилась отлично, и Витя выглядел достойно, и это, "молодым повесой" Пушкин называл уже 26-летнего Онегина, ехавшего к дяде...
Очень достойно, Добронравов - просто зачет, на столько вырасти из "Дефлопе" ) Моряк тоже не напрягала, правда после сериала ее про эскортниц - все время ее ассоциировал. Вдовиченков - как то не хватило чего то. Но мне очень понравилось, переосмыслил произведение во взрослом возрасте. Последний раз - читал в школе.
Вдовиченков был как раз ок, он же просто рассказчик, Добронравов тоже ок! мне девушка это не нравится -- моряк -- как актриса от слова совсем, смотрела ее в сериале с прилучным, по мне так она очень убого играет нет, не видела) мне тоже кажется с классикой надо осторожно)
С актерами не угадали. Но фильм в целом неплохой. Картинка очень красивая. Довольно близко к первоисточнику. Большой отсебятины не было. Вполне.
Про этот фильм, имхо, лучше всех написала Михалкова Дайте мне кирпич (Муми-тролль) – Не корысти ради, а только волею пославшей мя жены (Сарик) * * * Идёт Онегин. Всё красиво: Цилиндры, лапти там и сям, Карета мчится по России (Карету дал Андреасян), Аутентичные до чёрта Проспекты, лестницы, столбы, Корзины, яблони, дубы, Паркеты, мастикой натерты... Онегин важный, как старпом, В пальто с куницей и бобром. – Евгений! Бог мой, что за встреча! – Бонжур! Я тоже очень рад. Друзья пируют целый вечер, Про баб и деньги говорят, Приветы шлют знакомым дамам, Едят под гипсовым фонтаном, И всем кагалом – на балет, Где нимфа крутит пируэт. Волшебным танцем не встревожен, Евгений видит даму в ложе, встаёт: – Простите, господа, Я срочно должен вдуть. – Куда?! – Онегин, стойте! Что за шутка! Но наш орёл – каков масштаб! – Уж вел в кадрили сорок баб. Наутро – письмецо от дяди: "Скачи в деревню, бога ради". А там чума и беспредел. Священник, тварь, недоглядел, И дядю бедного в могиле Как пса бездомного зарыли: За старой банькою, в глуши. Зато пейзажи хороши. Деревня дяди, право слово, Была услада для сердец: Там – Эрмитаж, а тут Кусково, А здесь, гляди: Петродворец! Среди избушек-пятистенков Гулял похмельный Вдовиченков, Икал, чесался, бормотал И даже вслух стихи читал. Евгений скромно поселился В тени просторных колоннад. Немного с челядью бранился. Харкал на дядин ламинат. Курил. Бухал. В хвосты и гриву Гонял арабскую кобылу, Гонял крестьянок на лугу, Педерастичного слугу... Соседи шепчутся: "Жених!" Евгений к чёрту шлёт и их. Однажды Ленского, поэта, К нему домой внесло в ночи. – Простите, сударь, но я где-то, Просрал от лошади ключи. Я в вас почувствовал родное. Для вас подарок мой приезд! Торчите тут один, как перст, И выжрали в дому спиртное. Да, подружиться мы должны! Мы будем бро и братаны. Евгений вслух: – Вот это мило! Ну и на кой мне ваше рыло? Я мизантроп, я интроверт, На минималках Колин Ферт. А вы, прошу пардону, Ленский, Какой-то валенок смоленский. Но Ленский молвит, не робея: – Да вы ж повеситесь с тоски! Вокруг, моншер, одни плебеи! Провинциальные чушки! Мы почитаем их нулями, Дебилами и упырями. И между прочим, их тут рать. Харе харчом перебирать. Они сошлись. Волна и камень, Цемент и грыжа, шмель с трубой, Орлы с лесными хомяками Не столь различны меж собой. – Куда вы, Ленский? – Мне тут близко... – Да что там? – Нимфа! Одалиска! Любви прелестный идеал! – Ну вы балбес. – А вы – нахал! А впрочем... едемте со мною? Там чаровница есть одна. Быть может, вашею женою И согласилась б стать она. Мила, насмешлива, смышлёна... – А как зовут её? – Алёна. Красавица в расцвете лет, Фанатка Канта и поэт. Хмельницкая! Друзья, не споря, Вдвоем коней своих пришпоря, Промчались полем поутру, И вот – Михайловское. Тпру! В красивой тени от платана, Всегда без лифчика, одна, По совместительству – Татьяна И режиссёрская жена Сидит, блистая жемчугами, И держит книжку вверх ногами. Евгений смотрит на Моряк И жрёт галлонами коньяк. Онегин молвит ей учтиво: – Я не желаю вас задеть, Но это что, пардон, за чтиво? Как вам не стыдно им владеть? Даю вам слово дворянина: Роман – отменная говнина, А ваш паршивый Грандисон – *****, абьюзер и масон. Татьяна вспыхнула украдкой Под парикмахерской укладкой. Блеснули очи. Вот она, Уже почти что влюблена Всем сердцем русским и душою, Роняет тихо: – О, пардон! Я назвала бы вас ханжою, Хотя вы попросту ******. Посмели гнать на Грандисона? Что вы за странная персона? Отдайте книгу сей же час. Вы, извините... Вы – Ловлас! Вот за письмо она садится: – Поди, поди! – раздался крик. (Татьяна няню и сестрицу Гоняла прочь от милых книг). "Я к вам пишу – чего же боле..." Татьяна вслух читает! Горе! И без того-то, видит бог, Наш мир достаточно убог. Нет – всё прочла! без остановки! (В гробу заплакал Смоктуновский, И я заплачу вместе с ним. Да ёлки, запретите им!) Затем, часов не замечая, Вымарывает про "кончая", А также "страшно перечесть". Вдруг кто подумает дурное! И кто тогда тому виною? Да уж не Пушкин, ваша честь. * * * Но что же, что же дальше было? Ну там, как водится, дуэль – Зарецкий, речка и метель, И дуб над скромною могилой. Овес овсится. Ржится рожь. Всё плохо. Но пейзаж – хорош. Онегин дергает бровьми. За что ж вы, Сарик, так с людьми? * * * Какое низкое коварство – Снимать картину без любви, Без божества, без вдохновенья И без волнения в крови. Я вам скажу, чего в ней нету: В ней нет игры, живых людей, Ума, поэзии и света, И новых искренних идей. Нас завлекли на фильм обманом: В ней нет и Пушкина с романом! А в том, чем нам терзают слух, Пропали тень его и дух. В ней нет, конечно же, Татьяны, И слова нету в простоте, Зато там есть Андреасяны, Цилиндр, лапти, декольте. В ней нет ни чудного мгновенья, Ни счастья нет, ни упоенья, Таланта нет И нет души... Но вот пейзажи – хороши!
Че этого Сарика Андреасяна так хают. Смотрел из его творчество только "Защитники". Так этож гениально.