Горнолыжка на февральские праздники 2024

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Залетный гость, 16.01.24.

1. Залетный гость

Залетный гость Активный

23.684
    1.046
    не нашел свежей темы. Поэтому спрошу заново :

Есть желание на февральские праздники на 3 дня смотаться в горы. Есть вопросы для опытных товарищей, т.к. собственный уровень зеленее зеленого:

1. куда? Домбай? Архыз? Приэльбрусье? Исключительно РФ, Сочи, Алтай и Урал далеко и дорого. Да и были уже в Розе.
    2. Ехать на авто самостоятельно или на автобусе через фирму? Если через фирму, то какую выбрать? Свежего опыта на эту тему нет.
    3. Экипировку надо свою покупать(кроме самих лыж)? я про костюмы, шлемы, очки и т.п. или можно на месте в аренду? Спрашиваю, потому что х.з. когда соберемся еще раз, если соберемся.

2. старик Крупский

старик Крупский Активный участник

2.271
    1.162
    @Залетный гость, однозначно Архыз. Дешевле ехать через фирму. Подробно могу рассказать по телефону,некогда писать.

99999 нравится это.
  3. Microlab

Microlab Активный участник

8.242
    1.461
    @Залетный гость, в Архыз только если в одну из гостиниц комплекса Романтик. Сам посёлок - брат урод Домбая.
    В Домбае намного приятнее находиться, ездил на прошлый новый год. Расположение у него более выгодное, находится как раз там, где канатка и прочее. Много кафешек приличных, хороших гостиниц, всё уже достроено, что немаловажно.