Цепные аварии. Причины, реакция участников, последствия.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Xolodok, 28.11.23.

  1. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.055
    4.755
    Просто поток сознания, а не дискуссия...
     
    sema и Xolodok нравится это.
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Напомнить с чего началось?

    Я просто спросил, как по видео, можно сказать, что водитель не тормозил.?
     
  3. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.055
    4.755
    Последний раз началось с Влияет ли масаа на тормозной путь. И понеслось - тормоза перегреваются, но и шины, и тормоза портятся, но не всегда...
     
    sema нравится это.
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    В 23'м в е началось, когда обсуждали аварию с зерновозов и маршруткой.
    Вот смотри : Screenshot_20250306_154913.jpg
    @OlegN утверждает, что на прицепе не видно тормозов,
    Screenshot_20250306_155005.jpg я говорю что этого не будет видно, и заявляю о том, что тормозить в пол без толку,
    Далее идёт обсуждение своим ходом, все набрасываются на меня, втч с оскорблениями, которые "не замечает" администрация, тем не менее, есть участники, которые понимают о чем говорю я, вот высказывается @academic Screenshot_20250306_155110.jpg
    Длее опять бла-бла, и тут выходит на сцену "физик" : Screenshot_20250306_155148.jpg

    ....
    Прошло два года, и он подтверждает мои слова о том, что в пол тормозить не надо.
    Ну там целая инструкция, в сводках за этот год, примерно такая: Screenshot_20250306_130024_com.huawei.browser.jpg
     
  5. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Может пора закончить спор, по итогам которого каждый останется при своем мнении?
     
  6. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.296
    922
    к этому времени АВС уже пару лет не работает?
     
    sema нравится это.
  7. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.055
    4.755
    @Xolodok, последний виток именно из-за твоего оспаривания утверждения, что тормозной путь не зависит от массы.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Не только моё. Screenshot_20250130_175142.jpg
    В автошколах, этому учат. Но многие, предпочитают эту тему обойти стороной.
     
  9. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.055
    4.755
    Ну, учат примерно такие же учителя, как и ты. Которые не знают физики и считают исправность тормозной системы не только необязательной, но и вообще считают её "растяжимая штукой", то она есть, исправность, то исчезает, и предугадать это нереально.

    Вот тебе справочник нииат. Где там масса?
     

    Вложения:

    • 050.jpg
      050.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      38
    sema нравится это.
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    ты что принёс ? сам читал?
    черным по-белому : "теоретический".
    а на практике - масса она в нём, в коэффициенте трения.

    у вас- недоучек, он постоянный , а у дальнобойщиков изменяемый.
     
  11. sema

    sema Активный участник

    18.054
    2.120
    ну началось. теперь масса уже не в температуре, не в перераспределении тормозного усилия, не в роспуске лесовоза, а в самом коэффициенте трения.
    Ну подумай уже сам про силу трения и пойми что она увеличивается с ростом силы реакции опоры. чем больше масса тем колесо сильнее прижимается к асфальту и сильнее тормозит - ну неужели это не очевидно? Инерция больше но и сила трения больше, вот и всё.
     
  12. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    Ты ответь на самый главный вопрос: скорость движения грузового автомобиля должна быть исходя из дорожных условий, загрузки, вида перевозимого груза, технического состояния авто? Или исходя из срока, за который водитель должен доехать из точки А в точку Б?
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    резина плавится, каким образом он увеличится?

    а мы его не обсуждаем. извини.

    Screenshot_20250307_092222.jpg

    @sema, в двое! И причём ты сам понимаешь, что не линейная характеристика падения.
    Про " катышки ", так же относится и к колодкам/барабанам.
     
    Последнее редактирование: 07.03.25
  14. sema

    sema Активный участник

    18.054
    2.120
    Так я везде и пишу про торможение на грани блокировки.
    Только масса то тут при чем? Даже наоборот - на груженой машине колеса заблокировать сложнее.
    Как раз когда резина плавится коэффициент сцепления чудным образом возрастает. Можешь про заезды на четверть мили почитать.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Серьёзно?
    Так и грань блокировки тоньше от массы, по причине меняющегося коэффициента трения.

    А про заезды, читай сам. Внимательнее, ты всегда половину игнорируешь.
     
  16. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    а смысл тащить во все темы вес, массу, тормоза и прочее?
     
    sema нравится это.
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Уже нету, @sema, мои доводы подтвердил.
    Единственное, что не пошёл в сознанку. Его выбор..
     
  18. sema

    sema Активный участник

    18.054
    2.120
    @Xolodok, какие твои доводы? то что колодки греются и резина горит?

    Какое падение? Она постоянна в широком диапазоне.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Что в пол давить бесполезно.

    Какое падение? Ну ты же "физик", вот и почитай про зависимость коэффициента трения от температуры.
     
  20. sema

    sema Активный участник

    18.054
    2.120
    upload_2025-3-7_14-17-1.png

    upload_2025-3-7_14-18-9.png
    Это не то что бы в пол, но где-то около того.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Вот началось.. "Около того" , сказал кандидат околовсяческих наук.

    Груз, он с машиной или без, а свое движение продолжит, единственный вариант - отрубиться.
     
  22. sema

    sema Активный участник

    18.054
    2.120
    upload_2025-3-7_14-46-51.png
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    @sema, а че там про выбегание на дорогу говориться? Или там резкие перестроения?

    И что та скажешь, про то как движении юзом, грузовик с грузом развенуло?
     
  24. sema

    sema Активный участник

    18.054
    2.120
    upload_2025-3-7_18-23-58.png
    Что скажешь про то, как при движении грузовик развернуло?
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Читай внематочней, @sema, " которую в состоянии обнаружить"!.
    Скорость возникновения препятствия учитывается? Те, пока дошло, что это препятствие, уже его в асфальт закатал. Нп, бабушка с клюкой, или вот девушка в наушниках.

    В движении развенуло? Да мало ли.. Колесо лопнуло, от перегрева при торможении.
     
  26. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.055
    4.755
    В очередной раз убеждаюсь, что @Xolodok, невменяем часто. И уж конечно никогда не признает, что его дремучие взгляды не соответствуют реалиям. На любой довод он тут же изобретет какую то хрень, чаще всего связанную с экстремальными ситуациями порождёнными несоблюдением техрегламента или пдд. А то и всего сразу.
     
    sema нравится это.
  27. sema

    sema Активный участник

    18.054
    2.120
    @Xolodok, ты сейчас с пдд споришь?

    вот тут что газону мешало? 20 тонн веса? перегрев тормозов?

    тут тоже фура резко затормозила?
    и такого - хватает. гораздо больше чем лопнуло колесо или сгорели тормоза.
     
    Последнее редактирование: 07.03.25
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    что половина водителей витает в облаках, и вовсе живут в плену иллюзий.

    до седых яйц дожиться, и верить что от массы тормозной путь не зависит, ну это сильнО .

    мне не надо изобретать, это повседневность. я внутри неё.

    @sema, а что ПДД? эталон ? на все вопросы есть правильные ответы?

    ФБС на дороге - препятствие , равно как и вышедший в лоб обгоняльщик

    @Zebra21, что ты с таким делать будешь?
    https://vkvideo.ru/video-43776317_456261496?ref_domain=rusdtp.ru

    @sema, а че ты сказать то хотел?
    Особенно вторым видео? У чувака тормоза отказали, он и тошно сигналит, потом отруливается как может, че не так?
    Это Китаец, они только у @Dimanuga в конторе, по 500 тыс ходят без упрека, остальным вот так голову делают.
     
    Последнее редактирование: 07.03.25
  29. sema

    sema Активный участник

    18.054
    2.120
    до седых яиц дожить и верить что тормозной путь зависит от массы. да еще и преподаватель.

    да, судить тебя будут именно за нарушение пдд.

    ", двигаясь со стороны станицы Васюринской в сторону города Краснодара со скоростью, не обеспечивающей безопасности и контроль транспортного средства, допустил столкновение с автомобилями марок "Датсун" и "Ссанъен"."
    фантазер ты звиздец просто
     
    Zebra21 нравится это.
  30. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.055
    4.755
    Это не вера, это опыт. Я ездил много на одном и том же легковом авто (с годами менялось) за грузом, поэтому прекрасно мог оценить, что гружёность очень сильно влияет на разгон и управляемость, но никак не на длину тормозного пути. Но жать на педальку приходилось сильнее, пока не стали появляться авто с абс. И ни разу, надо заметить, не коробились барабаны, не горели колодки и не плавилась резина.
    Но, надо тебе правду сказать, тормоза всегда были исправны, каюсь, не соблюл всех твоих критериев "профессионала" ;) Колодки, жижа и диски выбирались только хорошие, менялись по состоянию.
    Это то и страшно! Взрощена плеяда таких же дремучих, уверенных, что неисправные тормоза вещь жизненная, нормальная. Что от массы зависит тп. Что если что - можно всегда сослаться на какую нибудь дичь и тем самым явно себя оправдать в любой ситуации!
    Почему мне с этим что-то надо делать? Как это прилепить к длине тормозного пути в зависимости от массы? :facepalm: Ты вообще вменяем сейчас, или ты всегда такой?
     
    sema нравится это.