1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Цепные аварии. Причины, реакция участников, последствия.

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Xolodok, 28.11.23.

  1. sema

    sema Активный участник

    18.055
    2.120
    с чего ты взял что меняется?

    upload_2025-3-4_12-38-55.png
     
  2. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.056
    4.757
    :facepalm:
    А врачи могут не вылечить от орв, потому что человека на переходе авто собьёт..
     
  3. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    А как ты ездишь? Ну выехал ты на исправном авто на работу, а на ГЭСе вдруг тормоза откажут?
     
    sema нравится это.
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    С того, что тормоза работают до того, как вступит в действие земля. Или ты все-таки оспариваешь? Факт того, что кинетическую энергию тела, тормоза преобразуют в тепловую?

    Я, стараюсь вовсе ими не пользоваться..дистанция и равномерность движения, как залог успеха.
    Два тормоза (рабочий и стояночный) отказать одновременно могут, но в моем случае вероятность минимальная, и последствия надеюсь тоже.
     
  5. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    Это ответ на вопрос в шапке темы? Получается, что все фурщики в твоем понимании- муд@ки, которые не соблюдают дистанцию и двигаются неравномерно? Или все таки в основной массе все все соблюдают, но есть нюансы?
     
  6. sema

    sema Активный участник

    18.055
    2.120
    Например на голольду работают, когда сцепление с землей минимально. Два момент действует на колесо одновременно - момент силы трения колесо-дорога и момент силы трения колодка-диск. ДВА СРАЗУ представляешь?
    Или ты про время нарастания тормозного усилия хочешь тут что-то рассказать? Так это в твоем скрине слово "создание" тормозного усилия.

    торможение "с дымком" не наблюдал?

    по любому колодки экономит. наверное и фурщики по его представлениям так должны ездить, тогда конечно все сходится и тормозной путь в три футбольных поля.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    и нарастания, и протекания! тебе же сказано - удержание усилия. оно в процессе меняется.

    он относится только к фурщикам? че опять за сова?

    из очка? нет Бог миловал.

    как бэ да, очень экономно , меньше простоя и затрат на запчасти/нормо-часы.
    В нашем городе такое не реально - фуры должны двигаться - 20-30 км/ч, сплошной вереницей.

    а так опыт извини, кто ретардером пользоваться умеет, раз в 200 тыс колодки меняет.

    кто в пол , перед каждой бабушкой тормозит - раз в 50, вместе с барабанами.
     
    Последнее редактирование: 04.03.25
  8. sema

    sema Активный участник

    18.055
    2.120
    по какой причине?
    в самую точку. такие и на красный не тормозят и аварии с жертвами устраивают. Потому что экономно не всегда безопасно. Ты не в пыжиковой шапке на волге ездишь? Лампочки тоже экономишь?
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    в пыжиковой шапке. и на Матизе, любовь твоя ездит.

    гон чистой воды.

    работа такая, энергию преобразоваывать
     
  10. sema

    sema Активный участник

    18.055
    2.120
    твои слова
    сила, работа и энергия это разные сущности. По какой причине тормозное усилие после создание должно изменится?
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    то той, что механизм греется.
    но ты этот процесс игнорируешь.
     
  12. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    да какая "сова" то: у тебя ,при прочих равных условиях, в случае ДТП: если на жигулях- то "пи%р, а если на "фуре" , то "твой герой!"
     
    Zebra21 и sema нравится это.
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Гон очередной.

    Что до Тазоводов, да де##лы они, в моих глазах, но чисто по-жизни. Больше к стати по части отношения к своим авто, сужу. Содержать машину не могут, одно занятие - на дороге суету нагонять.
    А так чтоб в каждом эпизоде виновным считать - это ваши домыслы.
     
  14. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    так это чёткое описание твоих клиентов на грузовом сервисе-сам же писал, про то, что "сделать как нибудь":d
     
  15. sema

    sema Активный участник

    18.055
    2.120
    С чего это от температуры силы изменятся?

    В моих глазах недалекие - это кто на тормозах экономит. Денег видимо нормально содержать машину нет.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    @99999, это и в легковом сервисе так. Причём ТАЗовод - первый кто так скажет.

    А с чего бы им остаться? Колодки горят, барабаны гнутся..
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    Пока от тебя слышно, что в грузовом сервисе эта проблема имеет массовый характер. А как там в легковом сервисе откуда тебе знать? Ты же там не работаешь, тем более "тазами" не занимаешься.
     
    Zebra21 нравится это.
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Я могу подрабатывать, где угодно. По этому обстановку знаю.
    Вот по осени, тренером звали в Мск, но прикол то в том, что звал крупный перевозчик! А не сервис.
     
  19. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    Ну так проблема в грузовом с жлобством на з/ч не менее, чем в легковом, но дебилы почему то тазоводы....
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    @99999, а потому, что на дороге себя ведут не адекватно.
    Уже думаешь, пора бы им известись, а нет... Как черви откуда то вылазят...
     
  21. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.056
    4.757

    Это бессмерно!

    Если ты можешь подрабатывать, но не подрабатываешь - откуда тебе знать? Про "профессионалов" ты сам тут постоянно говоришь, причём с пониманием, что денег им жалко на полное восстановление узлов, поэтому тебе часто приходится отпускать сломанные и опасные авто, лишь бы ехало.
    А вот про починку жигулей ты ни разу тут не заливал.
     
  22. sema

    sema Активный участник

    18.055
    2.120
    ты именно поэтому не пользуешься тормозами потому что боишься их перегреть?
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Пустой как ты их перегреешь?
    Только если носится как горелый, но для меня это в прошлом.
     
  24. 99999

    99999 Активный участник

    8.135
    1.666
    о как...так ты сам из "тазоводов"? , ибо
    Уравниваю: носится как горелый=себя ведут не адекватно
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    "Я босяк из бродяг
    И плевать мне право
    Что Шампунь, что коньяк
    Всё равно отрава"
     
  26. sema

    sema Активный участник

    18.055
    2.120
    Сколько раз и с какой скорости надо оттормозиться что бы в городе перегреть тормоза груженому?
     
  27. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.852
    5.003
    летом на спуске со СХИ можно подсчитать:d
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Что в твоём понимании "перегреть"?
    Наверное так же, как и в случае с процессом торможения? Если юзом идёт, значит тормозит.
    Так и тут, ты ждёшь, что барабан до красна, нагреется?
     
  29. sema

    sema Активный участник

    18.055
    2.120
    "Колодки горят, барабаны гнутся.."
    Если юзом идет колодки кстати не нагреваются
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    Ещё бы, перегревается шина, (уже изрядно перегретая), меньшая коэффициент трения, и теряется управляемость.