В антифризе нет ничего такого, что может как то повлиять колосально на материал в фильтре... Если задача убрать какие-то отложения, то да, это хрень. А если убрать просто мусор который в антифризе, то норм
Я имею ввиду что обычная вода вполне пойдет. Не нужна там химическая чистота, да и остатки антифриза в системе очень быстро сделают дистиллированную воду не дистиллированной.
мне , моя практика говорит о том, что практики у любого водителя, меньше чем у механика. направленность мысли у водителей: сделать всё , чтоб не разбирать тачку. отчасти эта мотивация понятна - в пути нужно изъе**бнуться , и закончить рейс, не допустить аварийной стоянки. Но применять эту кальку в дальнейшем - легкомыслие. В далёких 90-х, была у знакомого 99-ая, с мотором 1.3 . Как то раскрошилась у него помпа, я поменял . Через недельку бац! кусок старой помпы под новую, и обрыв ГРМ. Ладно - снимаю ГБЦ, покупаю клапана .. в путь! ... на недельку. На третий раз сняли движок, и полностью перебрали, ибо мыли шлангом отдельно блок. теперь как думаешь, есть для меня разница, чем мыть СО дистВодой/просто водой /антифризом/ спиртом???? пох, главное чтоб двиг был разобран. .
Она не дорогая, что бы заливать обычную... Всё же когда заливаешь новый антифриз, лучше мыть да этого дист водой - это в идеале. Ты заточен разобрать-собрать, а что то там чистить и почее думаю тебе не интересно из за финансовой точки зрения. но это понятно, так как в механики идут зарабатывать, а не заниматься лишней бесплатной работой.
Да, точно с финансовой.. Ты за опаздание к клиенту платишь? Да, и немало... Вплоть до потери направления. Так и мне, разборки с последствиями ремонта, не нужны от слова совсем. У тебя никогда экскаватор с с поднятым ковшом не вставал? Так, что вся бригада, вместе с самосвальщиками, на два-три дня в отпуск за свой счёт уходила..?
До чего там - сразу святой тогда уж. Химию в школе не проходил? Дистиллированная вода уместна в аккумуляторах и утюгах. Промывать ей систему охлаждения - такой же маразм, как и азот в шинах.
А чем тогда разбавлять концентрат антифриз? Или там на заводах дураки работают? В обычной воде хлор, кальций, магний,и тд. Они не вступают в реакцию с антифризом?
Судя по твоим постам, понимаешь, что практики у тебя чуть больше ноля. Причём здесь хлор и всякая другая примесь? Исходил из того, что осело в сотах радиатора. И этой субстанция, уже фиолетово, будет там святая вода или водопроводная.
Примерно так "Технология замены антифриза проводится именно по тех. карте завода изготовителя. Да разбавляют его именно обычной водой из под крана" Сколько? Даже если очень жесткая вода - один грамм ионов Ca2+ в пяти литрах воды получится. В масштабах системы охлаждения даже если он целиком в одном месте отложится - погоды не сделает.
точно! если @NeonKIR, начислить чужие лизинговые платежи со ста штук зелени, плюс упущеную выгоду какого-нить строительного холдинга, получившего госконтракт, то мозги у него промоются очень быстро. и желудок тоже, большим количеством минералки после... и геройские сказки , в стиле Колобка : от бабушки ушёл.. и от автосервиса уйду, постить перестанет.
@Xolodok, вот тебя штырит туда сюда, ты не сравнивай ремонт ржавого жигуля и многомиллионной техники. В первом случае можно дуть во все щели, а во втором по регламенту будьте любезны)))
а откуда эта хрень тогда ? может такие же умники и разбавляли обычной водой или доливали... почему хернёй ? печка греет отлично, результат просто шЫкарный. радиатор оригинальный остался, ничего не трогалось.
Просто Холодок ответственный и опытный диагност-слесарь, он все всегда делает по регламенту. И никак иначе.
учил, и стараюсь делать как пишет производители антифризов. уверен, там нет таких "знатоков" ага, думает, что все автовладельцы олигархи...