Выездной диагност в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем evrei34, 19.08.23.

  1. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
    нет.
    напряжение появляется только при наличии сигнала с ДПКВ.
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    при первом повороте ключа зажигания (не на пуск стартера) ДПКВ подает сигнал?
     
  3. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
    @andrusha, нет. И не должен. ДПКВ может дать сигнал только при вращении коленвала.
    Здесь реализована защита от возгорания при аварии или заклинивании ДВС.
    Нет оборотов - не работает насос - нет разлива топлива.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.547
    3.093
    Нет напряжения желаемого - накинь сопли крокодильчиками.., для успокоения души.
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    а топливный насос тоже не работает в это время?
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    @99999, бензин кончился?...
     
  7. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
    да
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    ты мне прописные истины не рассказывай:d
     
  9. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
    пол-бака
     
  10. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    ты не прав

    ТН включается при повороте ключа а не при кручении КВ
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    На некоторых блоках Бош, если двигатель не запустиля 2-3 раза подряд, то блок управления не включает насос при зажигании, а только при сигнале ДПКВ.
     
  12. 99999

    99999 Активный участник

    8.132
    1.665
    Уже частично выше писали:
    А . 10,5 В при прокрутке нормально
    В. Бенз "еле течёт " - инфа ни о чем, так то 1л/мин должен, но при создании давления 3 кг/см2
    В. 3-4 месяца для насоса может быть фатальным
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    да. но омега же при первом пуске не заводится и при первом включении ТН включается при первом повороте ключа...там даже по звуку слышно как бензонасос заработал
     
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    ничего не понял... Первый пуск=? что па Вашему первый пуск?
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    @dk-34, после вытаскивания ключа из замка
     
  16. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
    @andrusha, покури тему...

    @andrusha, Давай объясню популярно... ставлю тестер в фишку топливного насоса.
    Включаю зажигание... напряжение "ноль"...
    Кручу стартер - напряжение 10,5 V...
    Так понятнее?
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    @evrei34, я и покурил. при включении зажигания идет кратковременный 3с импульс на насос для создания давления в рампе для пуска двигателя а потом уже идет координация от датчика ДПКВ
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    наверное, я плохо выразил свою мысль...
    если двигатель не запустиля 2-3 раза подряд, то блок управления не включает насос при зажигании!
    После этого, "первый пуск" для блока управления будет только после запуска двигателя, сброса блока управления или(и) адаптаций, полного обесточивания(с потерей заряда электролитов).
    @evrei34, отключите АКБ на ночь, утром включите зажигание. Насос заработает без прокрутки на 3-5 секунд?
     
  19. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    я бы для начала проверил вообще подает ли насос на рампу топливо. вытаскиваешь реле-сбрасываешь давление-откручиваешь подачу топлива- вставляешь топливопровод в баклашку-замыкаешь перемычкой реле. делов на пять минут елементарно и многое кажет...эта метода даже в тисе написана вроде бы как наипервейшая
     
  20. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Рио/Солярис нет искры при не работающем ДПКВ?

    Вариантов мало, практически нет.
    Тем более выездной.
    Те кто соображают не будут разбираться с машиной 97-го года, так как там мало того что тупо проводка может отгнить, так еще и тысяча и один рукожоп лазали за все эти двадцать пять лет и непонятно сколько скруток и колхоза там оставлено.
    Или самому разбирается, или же куда-то тащить, туда где либо совсем плохо с клиентами, либо же есть непонятный интерес завести и может быть им повезет, проблема на поверхности, ибо если она где-то глубже то на поиск могут уйти годы.
    ГРМ у вас там кстати не порвался?
    Так-то вариантов не завестись машине не много, это нет искры (можно самостоятельно проверить), нет топлива - вы этот вариант как раз разбираете (насос, давление) или не исправен датчик положения коленвала, во всех остальных случаях машины заводятся. Если же нет, значит дело труба, особенно когда машина старая, может быть что угодно из-за проводки, ЭБУ, иммобилайзера, сигналки и так далее.
     
    Последнее редактирование: 21.08.23
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.547
    3.093
    Еб... Ть. у вас каша в головах.

    @andrusha, а нах на Бэхах, дверь водительскую открываешь, бензонасос срабатывает?

    @----Max----, а причём выезд диагноста, и возраст машины? Наверное комплекс мер, важнее, и условия проведения?

    Допустим, что насос работает в пол силы, его где менять? Под окнами, где проживает @evrei34,
     
  22. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.361
    282
    Вообще не проблема. Вчера пару раз перекидывал насос. менял на другой. надо новый попробовать купить поставить.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.547
    3.093
    Значит не проблема и шприцом пару напасов бенза в коллектор дунуть.
     
    b70 нравится это.
  24. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Причем тут возраст я написал, сомневаюсь что специалист поедет разбираться с машиной старше 25-ти лет, хотябы потому что там все что угодно может быть наколхожено за эти 25-ть лет. Смысл выездной диагностики в этом и заключается, клиент вроде как экономит на эвакуаторе, но переплачивает в моменте диагносту который готов приехать, снять стартер в луже под подъездом, отвести его отремонтировать и поставить обратно. А дальше вариации - дело не в стартере, начнутся качели зачем снимал если это не оно, а давай все равно плати ведь работа хоть и бесполезная была сделана. Еще насколько я знаю в любом случае берут за сам факт приезда. В целом как по мне выездная диагностика это 50 на 50 - как повезет, или сделают или нет. Но и по сервисам таскать на эвакуаторе тоже так себе затея, нет сто процентной гарантии что именно в этом сервисе отремонтируют.
    И еще раз, машине больше четверти века. Хорошо если там будет что-то явное по типу насос слабо качает, или релюшка какая-то сломалась. А если проводка? Гнилые пучки проводов, окислено тут окислено там. Сколько времени и главное денег выйдет разбираться во всем этом.
    @dk-34, вы беретесь за автомобили которым больше 25-ти лет?
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    Я не занимаюсь автомобилями, выпущенными в прошлом веке... Как правило всё приходится делать "ручками", т.е. сканер если и свяжется, то показывает очень мало параметров, приходится много измерять тестером, осциллографом... Для измерения давления в рампе у каждого свои переходники и т.д. Времени уходит очень много, посему стоимость работ возрастает. И я прекрасно понимаю владельца, когда озвучиваешь стоимость ремонта... Посему просто отказываю...
     
    evrei34 нравится это.
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.547
    3.093
    то есть? это ж збс..
     
  27. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    я тебе тайну открою , не только на бэхах, но и на вагах тоже .
     
  28. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    быть такого не может быть....с датчика ДПКВ нет же сигнала:d:facepalm:
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.547
    3.093
    не тайну мне ты открываешь, а влезаешь , чтоб по умничать..
    я обращался к @andrusha. он меня понял ..

    а ты лишний раз в лужицу пернул.
     
  30. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    вчара как раз с бээмвэшником на эту тему общались. у него да при открытии водительской двери ТН создает давление в рампе