Недавно ехал в автобусе с закрытыми окнами и дующем тёплым воздухом кондиционере. Мужики хотели открыть окно, так кондукторша как заорёт - "Не открывайте окна работает кондиционер". А на самом деле он не работал, дул тёплым воздухом. И так душно было, воздух был прям спёртый.
Я давеча тоже проехался на таком. Сначала было прям прохладно. А потом народ набился и воздух стал тёплым. Они не рассчитаны на полный салон стоящих. Только на сидящих. P.S. И вообще эти автобусы для гномов. Сидения стрёмные. Ноги не помещаются. Когда вылазил, задел поручень ногой до синяка. Троллейбус гораздо лучше, а трамвай так верх вместимости.
т.е. пассажиру виднее, включен кондиционер или нет? это можно на битву экстрасенсов смело. вроде должно быть очевидно, что для изменения температуры в замкнутом пространстве, это пространство таки должно быть замкнутым. так что ответ на вопрос, можно ли при работающем кондиционере открывать окна, примерно такой: при желании понизить температуру в помещении, нежелательно. при нежелании, нужно(но только в случае, когда температура снаружи, выше). и так далее. а Дул теплым, Сперто, Душный, это все субъективные ощущения а почему в трамваях кондиционеры не нужны? в них с завода какой то специальный трамвайный микроклимат установлен? да тему во флейм можно уже. товарищи видимо на скоростном не ездили. на наземном участке, чуть разгонится, душу выматывает
Ездили. В жару самый кайф. Дискомфорт больше от шума. Про кривые рельсы это не так часто. В целом ровненькие.
И это и тоже, и не рассчитан он на открытие половины салона каждые две минуты в плюс 35. Это даже легковушку толком не охладишь, если с такой частотой открывать две двери на 20 секунд хотя бы.
Вот всех радетелей за общественный траспорт в таком уродском виде, катать круглосуточно. Всех этих Саломатиных, Варламовых и прочих мудней, радующихся запретам личного траспорта. особенно еба***е бабки. Дует, мне в пи**у дует, закройте окна, а сама, скотина, усядиться прям под люком или напротив форточки. А то что все остальные потеют, аж с трусов стекает до ботинок, давление шарашит похрен. Я хоть по 300 за литр бенз будет стоить, поеду на машине или пешком, причем с удовольствием пройдусь. 3-4 остановки легко. Только не на общаке. Хватит, накатался в молодости в школу и универ. С моими габаритами, это вообще пытка.
@_m_a_d_m_a_n_, я думаю надо сделать отапливаемые контейнеры для перевозки детей в багажном отсеке, для тех кому в +38 дует.
да там и на подземном, после пионерской до втц ипать его шатае. У нас машина есть, но по всяким делам центр - ворошиловский, я и жена гоняем часто на скоростном, гоняли вернее, удобно, быстро интервалы норм. Ваще конечно боль, трамваи которые не ст, все ржавые, покоцанные, с килограммами шпаклевки, крашенные валиком эмалью из леруа по 50 руб литр. Автобусы вечно перекосопижженые на одну сторону, стеклопакеты прикручены какими-то планками и саморезами, форточки открыты - кондеров ***. Жопы с моторами открыты, видать тоже не от хорошей жизни. Да, всем кому дует - прямиком в ад к сотане, там не дует.
Трамвай - вещь! Кондиционер в трамвае не видел ни разу. Если общ. транспорт как новые троллейбусы и в больших количествах - то я слезу с машины. Нервотрепка с безмозглыми водителями, траты на бенз, страховки и мн др. при использовании машина на доехать до работы и обратно или позалипать в свои мысли в прохладном общ. транспорте пусть стоя, но не как селедка в бочке. Я бы ездил на трамвае, если б он ходил до Спарты. На сарае это не выносимо с остановками каждые 200м. Да просто вариант вмазать после работы а потом доехать с кондером - машина зло!
Мне вот интересно, чем принципиально отличается автобус от троллейбуса, что в автобусе нельзя сделать нормальные форточки в каждом окне. А не две микрощелки, как в автобусе.
Данный автобус разработан под кондиционер для более мягкого климата (вероятно для питера). Незачем ему форточки. Для волгограда никто проект переделывать не будет/не захотел, просто закупили или даже проще, забрали с питера излишки б/у, Когда питер в город входил
а можно, ради интереса, фотку нашего волгобаса на нашем маршруте? прям интересно, не видел ни одного, только ромашки а, во-вторых, я ж написал выше, они разработаны под кондиционер, который не тянет, мешает работе охлаждения движка, потому его не включают... а наши старые трамваи (чешские) и троллейбусы, были разработаны до кондиционеров и в них было комфортно (ну более-менее) в любое лето
волгоёбусам это не поможет - там расположение форточек. дебильное+несколько мест в салоне (где печки), откуда всегда дует горячий воздух. ну и вообще - это же внесение изменений в конструкцию, такое нельзя наверное. Насколько помню, в ЛИАЗах горячий воздух прёт на средней площадке, слева. скока-то там лет назад, когда я ездила на бусах и писала жалобы, я пыталась искать ТЗ от муниципалов на подвижной состав, которым работает ВАП. Контракты/ТЗ найти анриал. А вообще-то все проблемы - там, в ТЗ
ёмнить, однозначно, в нем дело!!! ))) лет 20 назад один клиент пытался заказть мне проект, я спрашиваю про ТЗ, выясняется, что его нет... предлагаю для начала на возмездной основе составить им ТЗ, соглашаются, составляю, получаю денежки, после чего клиент говорит, что мне теперь проект нахрен не нужен, я и так теперь ВСЁ понимаю )))
Признаюсь, большая часть фоток в интернете волгабасов со сдвижными форточками. Но нашёл волгабас, который делали по ТЗ от бабули, главное чтобы не дуло. Ну и мутанты разнофорточковые тоже встречаются. У меня вопрос изначально был в том, почему в каждом окне нельзя форточки делать, как в новых троллейбусах? Ведь раньше умели. Куда делось достижение предыдущей цивилизации?
На "25"-м ходят 2 автобуса, пригнанные из Питера (пару месяцев назад только удалили внутреннюю обклейку с ценами и картами Питера) - так в них полноценные форточки почти в половину окна. Так ПАТП-7 ещё и усугубляет ситуацию, вставляя глухие стёкла взамен "форточных". В некоторых автобусах осталось по 2-3 "щёлки" на салон. И люки у "Басов" дебильные - ручки короткие (без стремянки не откроешь), а щель в палец. ПАЗик хорошо продувается!