1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Давление в шинах

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем -player-, 04.06.23.

  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.184
    1.961
    @-player-, вообще не проблема.
    Берите с поверкой. Например, Testo 510, - неплох. https://volgograd.vseinstrumenti.ru...etr-testo-510-s-poverkoj-k0000013237-6433969/
    Если это дорого, то берите, хотя бы, тот, что внесено в Госреестр. Например, MICHELIN 12292, MICHELIN 12294
    https://volgograd.vseinstrumenti.ru...-manometr-michelin-s-fonarikom-12294-1281804/

    Плюсы тех, что внесены в Госреестр, - они показывают "не погоду" и даже если изначально погрешность есть, - то небольшая. И с ними можно пройти поверку в любой аккредитованной лаборатории (в Волгограде - ~1000рэ), после чего вы будете точно уверены в верности показаний.

    То, что не внесено в Госреестр вполне себе может "показывать погоду".

    у них там трубки слишком тонкие и слишком длинные, чтобы верно показывать. Проверял их и не раз, на поверенном Teslo: врут они на +-0,15. И сомневаюсь, что проходят поверку, или вообще в реестре.
     
    Последнее редактирование: 05.06.23
  2. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    @OlegN, хотелось бы получать услугу, платив за нее деньги, а не сам прибор (на всякий случай есть электрический именно насос, но это скорее на всякий именно случай). Не уж то у нас нет в городе мастеров, которые работают с нормальным инструментом?
     
  3. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.184
    1.961
    думаю, нет. Т.к. спроса нет.

    И что вы к электронному то прицепились? В большинстве случаев у электронных - погрешность выше, чем у обычных. Исключение - лишь те, что в Госреестре. Но среди всех, что в свободной продаже, в Госреестре будет уж точно менее 0,1% от всего ассортимента, с поверкой - еще раз в 10 меньше.

    Зы. На шиномонтажках априори не может быть точных показаний по куче причин. Хотя бы уже потому, что измеряют они на противоположном от колеса конце трубки, а трубки скрученные и оч.длинные. И температурный и пр. режим.

    Хотите точности - это должен быть отдельный прибор, измеряющий давление в районе соска, включенный в Госреестр и прошедший поверку.

    Плюс давление (то, которое нормируется) измеряют ТОЛЬКО на холодном колесе (в том смысле, что его температура и всех его отдельных частей полностью совпадает с температурой окружающего воздуха). Если вы проехались перед этим (хоть 500 метров), - то погрешность априори будет.

    Вот вам, кстати, и ответ, почему нет поверенных приборов на шиномонтажках - изначально там условия далеки от нормированных. Поэтому и смысла нет.

    Хотите точности - берите нормальный прибор и измеряйте на машине, которая хотя бы пол-дня не двигалась.

    P.S. И в чем проблема, коль для вас это настолько важно, купить нормальный прибор-то?!
     
    Последнее редактирование: 05.06.23
    -player- нравится это.
  4. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    @OlegN, воспользовался бы услугой замера давления, чтобы сравнить с показаниями своего прибора
     
  5. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.184
    1.961
    доедьте до любой аккредитованной метрологической лаборатории. Их много.
     
    Последнее редактирование: 05.06.23
    -player- нравится это.
  6. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    Ну вот, что то дельное по теме.
     
  7. sema

    sema Активный участник

    15.183
    1.502
    А длинна и форма трубки как-то влияет на давление (в отсутствии тока воздуха)? Я всегда думал что давление газа в замкнутом сосуде одинаковое.
     
    _m_a_d_m_a_n_, Робин и alexaudio60 нравится это.
  8. +1

    +1 Активный участник

    4.530
    386
    А тем временем подход то абсолютно верный. Некоторые автомобильные системы не дают ошибки, пока давление не упало (ну например) ниже чем 2,1. Вот только потом (когда ошибка уже вылезла) ошибку можно сбросить, только подняв давление до 2,4. А пока не пройдена нижняя граница - можно держать в колесах, например, 2,2 и ошибок не будет.
     
    Робин нравится это.
  9. 99999

    99999 Активный участник

    6.400
    1.049
    Это как? Пистолет же с манометром около колеса.
     
  10. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.236
    534
    В гонках участвуете? Понимаю... А на какой трассе гоняете? Нордшляйфе? Или Сочи-автодром?
     
    Робин нравится это.
  11. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    Если для чего то завышать давление, то потом его нужно снизить до нормы, а не подстраиваться под что то. Ошибка стирается, если не исправлением параметра, то с телефона или просто клеммой.

    @Ivan, у каждого свой подход.
     
  12. +1

    +1 Активный участник

    4.530
    386
    Нормой производитель по умолчанию как раз считает 2,4. А вообще, нормы то бывают разные. О чем тот же производитель лепит табличку на авто ;)
     
  13. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    И к чему мне эта информация? У меня в табличке 2.2
     
  14. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.184
    1.961
    https://chkz-kazan.ru/stati/kak-vyb...вод, тем,влияет на величину перепада давления. вспомните, как работает подкачка шин на шиномонтажках...

    речь про 5 колесо шла. Там немного по-другому.
     
  15. sema

    sema Активный участник

    15.183
    1.502
    @OlegN, я же написал - в отсутствие тока. Если прокачивать - да, потери давления будут. На статике - нет. Когда меряют давление в колесе этих проблем нет.
     
    Робин нравится это.
  16. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.418
    723
    Я наоборот поменьше качаю, штатно 2.2, качаю 2,0. Чтоб помягче было. И булки самые толстые которые лезут, 65 профиля. Вы где гоняете то? камеры на каждом столбе. До 150 (больше в России нигде нету) разницы не замечал, а стандартные 110 и подавно. А вот плавность хода заметно выше.

    Все эти замеры с точностью выше 0,1 ерунда. Солнце на машину светит с одной стороны плюс 0,1-0,2 обеспечено. С утра холодно днем тепло. Груз или пассажиры тяжелее с одной стороны, опять перекос.

    От самой шины очень много зависит в управляемости. Мягкий мишка кординально отличается от бриджа или какой- нибудь камы.

    Если уж так нужна точность, вот такой девайс не забудь.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 06.06.23
  17. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    Что за упоротое желание не следовать рекомендации производителя?

    Масло тоже на свой вкус льете

    Там инженеры столько на это всё время тратят, испытывается всё, нет, нашему местному виднее

    А потом у них ни на одной машине спидометр скорость точно не показывает :d
     
    Последнее редактирование: 06.06.23