@-player-, вообще не проблема. Берите с поверкой. Например, Testo 510, - неплох. https://volgograd.vseinstrumenti.ru...etr-testo-510-s-poverkoj-k0000013237-6433969/ Если это дорого, то берите, хотя бы, тот, что внесено в Госреестр. Например, MICHELIN 12292, MICHELIN 12294 https://volgograd.vseinstrumenti.ru...-manometr-michelin-s-fonarikom-12294-1281804/ Плюсы тех, что внесены в Госреестр, - они показывают "не погоду" и даже если изначально погрешность есть, - то небольшая. И с ними можно пройти поверку в любой аккредитованной лаборатории (в Волгограде - ~1000рэ), после чего вы будете точно уверены в верности показаний. То, что не внесено в Госреестр вполне себе может "показывать погоду". у них там трубки слишком тонкие и слишком длинные, чтобы верно показывать. Проверял их и не раз, на поверенном Teslo: врут они на +-0,15. И сомневаюсь, что проходят поверку, или вообще в реестре.
@OlegN, хотелось бы получать услугу, платив за нее деньги, а не сам прибор (на всякий случай есть электрический именно насос, но это скорее на всякий именно случай). Не уж то у нас нет в городе мастеров, которые работают с нормальным инструментом?
думаю, нет. Т.к. спроса нет. И что вы к электронному то прицепились? В большинстве случаев у электронных - погрешность выше, чем у обычных. Исключение - лишь те, что в Госреестре. Но среди всех, что в свободной продаже, в Госреестре будет уж точно менее 0,1% от всего ассортимента, с поверкой - еще раз в 10 меньше. Зы. На шиномонтажках априори не может быть точных показаний по куче причин. Хотя бы уже потому, что измеряют они на противоположном от колеса конце трубки, а трубки скрученные и оч.длинные. И температурный и пр. режим. Хотите точности - это должен быть отдельный прибор, измеряющий давление в районе соска, включенный в Госреестр и прошедший поверку. Плюс давление (то, которое нормируется) измеряют ТОЛЬКО на холодном колесе (в том смысле, что его температура и всех его отдельных частей полностью совпадает с температурой окружающего воздуха). Если вы проехались перед этим (хоть 500 метров), - то погрешность априори будет. Вот вам, кстати, и ответ, почему нет поверенных приборов на шиномонтажках - изначально там условия далеки от нормированных. Поэтому и смысла нет. Хотите точности - берите нормальный прибор и измеряйте на машине, которая хотя бы пол-дня не двигалась. P.S. И в чем проблема, коль для вас это настолько важно, купить нормальный прибор-то?!
А длинна и форма трубки как-то влияет на давление (в отсутствии тока воздуха)? Я всегда думал что давление газа в замкнутом сосуде одинаковое.
А тем временем подход то абсолютно верный. Некоторые автомобильные системы не дают ошибки, пока давление не упало (ну например) ниже чем 2,1. Вот только потом (когда ошибка уже вылезла) ошибку можно сбросить, только подняв давление до 2,4. А пока не пройдена нижняя граница - можно держать в колесах, например, 2,2 и ошибок не будет.
Если для чего то завышать давление, то потом его нужно снизить до нормы, а не подстраиваться под что то. Ошибка стирается, если не исправлением параметра, то с телефона или просто клеммой. @Ivan, у каждого свой подход.
Нормой производитель по умолчанию как раз считает 2,4. А вообще, нормы то бывают разные. О чем тот же производитель лепит табличку на авто
https://chkz-kazan.ru/stati/kak-vyb...вод, тем,влияет на величину перепада давления. вспомните, как работает подкачка шин на шиномонтажках... речь про 5 колесо шла. Там немного по-другому.
@OlegN, я же написал - в отсутствие тока. Если прокачивать - да, потери давления будут. На статике - нет. Когда меряют давление в колесе этих проблем нет.
Я наоборот поменьше качаю, штатно 2.2, качаю 2,0. Чтоб помягче было. И булки самые толстые которые лезут, 65 профиля. Вы где гоняете то? камеры на каждом столбе. До 150 (больше в России нигде нету) разницы не замечал, а стандартные 110 и подавно. А вот плавность хода заметно выше. Все эти замеры с точностью выше 0,1 ерунда. Солнце на машину светит с одной стороны плюс 0,1-0,2 обеспечено. С утра холодно днем тепло. Груз или пассажиры тяжелее с одной стороны, опять перекос. От самой шины очень много зависит в управляемости. Мягкий мишка кординально отличается от бриджа или какой- нибудь камы. Если уж так нужна точность, вот такой девайс не забудь.
Что за упоротое желание не следовать рекомендации производителя? Масло тоже на свой вкус льете Там инженеры столько на это всё время тратят, испытывается всё, нет, нашему местному виднее А потом у них ни на одной машине спидометр скорость точно не показывает