1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Давление в шинах

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем -player-, 04.06.23.

  1. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    Я этому уделяю внимание, но как это контролировать (если даже есть штатные датчики, то они тоже могут врать). Просто разница между показаниями на разных шиномонтажках или АЗС, где есть подкачка, порой существенна. В общем, по идее, приборы должны проходить поверку, никто из вас, как и я, уверен, никогда при шиномонтаже этого не запрашивали подтверждения. На одной шиномонтажке попался электронный манометр, это как бы радует, наверное.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.540
    2.916
    @-player-, ты проспись сперва..
     
    шеф нравится это.
  3. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    @Xolodok, по себе не нужно судить
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.540
    2.916
    @-player-, ты перечитай , что написал.

    такое по трезвому не скажешь..... я уделяю внимание, только не знаю как это делать:d
     
  5. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    И?

    Я этому уделяю внимание и реально не знаю, как это контролировать.

    По мануалу у меня 2.2 , у некоторых спереди и сзади разное, меня напрягает разница в 0.1

    Это на ощупь не узнать
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.540
    2.916


    @-player-, свой стрелочный манометр, желательно по дороже, и компрессор в гараже.
    иначе разница так и будет.
     
  7. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    @Xolodok, у меня резина производство несколько месяцев назад, ещё раз производства, машина тоже не стандартная, я в повороты вхожу так, как ты вылетишь, если попробуешь повторить

    И да, я считаю тему важной

    Свой есть, он разнится с шиномонтажным, и?
     
  8. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.080
    862
    @-player-, не стоит быть таким душным, купи манометор который идет с поверкой, измеряй при 20 градусах если хочешь знать истинное значение, измеряй при любой температуре если интересует равенство давления в баллонах шин.
     
    sema нравится это.
  9. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    Что значит быть душным?

    А при другой температуре как быть?
     
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.080
    862
    Бери подороже, а то зачем тебе 1% доверительного интервала, бери хотя бы 0,2% точности, а то вдруг .

    быть или не быть? Не ездий при другой температуре, а вдруг что не так. Зайдешь в проворот и останешся там
     
    AlexLM, sema, Робин и ещё 1-му нравится это.
  11. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    С арифметикой проблемы?
     
  12. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.080
    862
    Ну или смирись с несовершенством местной реальности.
     
  13. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    @xoxot07, ну так и скажи своё мнение, колесо не на диске, ехать можно
     
  14. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.080
    862
    не знаю там какие проблеммы с арифметикой у вас в голове, но какие то точно есть.
     
    Xolodok нравится это.
  15. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    Бери и мерись с чем хочешь

    1% это не не 0.1 по разнице
     
  16. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.080
    862
    тебе сказали пользоваться приборами которые являются средствами измерения, а ты по скудоумию ещё огрызаешься и хамишь.
     
  17. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    @xoxot07, че совсем тугой? 1 сообщение прочти
     
  18. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.080
    862
    @-player-, будь уж тогда последователен, требуй не только поверенный манометр, но и весь процесс сертифицированного измерения давления, построенния выборки серии измерений, статистический расчет, все показатели, листов так на 50. А иначе смысла нет, совсем, может тебя обманули.
     
    Xolodok нравится это.
  19. шеф

    шеф Активный участник

    3.126
    830
    В поворот можно не войти
     
  20. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    @xoxot07, че ерунду несешь, лишь букв побольше написать

    Гениальная мысль, никто не додумался ранее
     
  21. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.728
    596
    у меня датчики давления в колесах, давление в течении дня меняется на 10% с учетом нагрева при езде, если холодно вообще с утра может -15%-20% показывать, причем изменения на разных колесах разное, а еще некоторая резина еще сама по себе спускает, да и датчики видимо не очень точно показывают у одного за день разброс 10% у другого5%
    так что измеряя 2 раза в день оно будет разным почти всегда
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.540
    2.916
    смелое заявление..
     
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    25.501
    1.657
    @-player-, Отремонтируй колеса, я вообще за сезон не подкачиваю обычно, сейчас одно раз в неделю на 0.2 докачиваю(лень в шиномонтажку ехать) видать сидит чего то в нем)))
    А так у меня цифровой "насос" полностью подтверждает давление на датчиках...
     
  24. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.728
    596
    аналогично, все пенил нет проколов )) но все равно спускает
     
  25. 99999

    99999 Активный участник

    6.400
    1.049
    Недавно как раз, от нечего делать сравнил показания по 7 компрессорам: Хендай автомобильный на 35 л/мин, Хендай гаражный безмаслянный, пару дешманских, Сяоми аккумуляторный, Китаец с Али и новый Беркут R24: Оба Хендая, Беркут и Сяоми (цифровой) показали практически одинаковые значения- насколько возможно увидеть по стрелочным манометрам. Ноннеймы и алишный - "кто в лес , кто по дрова". Наиболее точыми, по мне, Беркут и Сяоми. А так: много факторов, влияющих на абсолютные показания, поэтому (ИМХО) "плюс-минус" 0,1-0,2 атм вообще не показатель.
     
  26. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    Так я купил новые диски и резину, монтаж был в сетевой конторе, там как бы с виду все порядочно. Но, на заправке, увидев на подкачке электронный манометр решил проверить- 2.5 вместо 2.2 на одном дошла разница, это не нормально. Давление в шинах не только комфорт, управляемость, расход, проходимость, но и безопасность, особенно при вхождении в повороты, на спущенной сильно может резина с диска слезть

    Диски старые наверное
     
  27. Робин

    Робин Активный участник

    5.073
    3.869
    Для гиков не нужно нечего кроме двух вещей. Датчики в колёсах. И быть клиентом сети шиномонтажок "5 колесо".
    Показывает датчик 2,2, сомневаешься? Заедь бесплатно (клиентская программа) на любой филиал в Волгограде (20 штук). Как правило, у меня совпадают их манометры с датчиками.
     
  28. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    Порадовал текст одного чела, ему колеса переобули- "датчик показывает ошибку, вы больше накачайте, не хочу, чтобы на табло горела ошибка"- вот это подход...
     
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    25.501
    1.657
    а на других? сейчас когда ночью холодно, а днем жарко и еще нагрев идет от эксплуатации, то легко давление с 2.2 до 2.5 может подняться. И на передке может на 0.1 давление выше быть
     
  30. -player-

    -player- Активный участник

    2.152
    252
    @Dimanuga, везде больше, но по разному

    Пробега не было, из дома выехал и на заправку