Подключение автомобильной светодиодной лампы к импульсному блоку питания

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Зуб, 12.04.23.

  1. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.647
    472
    Я бы сюда копнул, просто потому что это стандартное решение, в котором основные моменты, в частности - защита от влаги, уже решены. Ну и рампочки e22 везде есть. Разного размера между прочим.

    upload_2023-4-14_20-46-2.png

    Если лампы автомобильные использовать - то в них уже встроен простейший ограничитель по току (), и в принципе важна только мощность бп. Ну и чтобы он не выходил за типичны напряжения бортовой сети.
    Часть лент светодиодных выпускается с подобным же принципом - паралельное соединение секций по 3 светодиода с токоограничивающим резистором. Там тоже можно обычный блок питания.
    А все что без резисторов - нужен источник стабильного тока.

    Ну и собрать для него из светодиодов или светодиодных модулей - нагрузку для него подходящую по току. Причем - на ток с запасом, долговечнее будет, имхо.

    Еще можно подбирать секциями, светодиодов по 30 ( 1 секция = несколько сегментов последовательного включение по 3 штуки, включать в параллель до достижения нужного тока. ). А потом эти секции подключать к линейному стабилизатору на lm317, включенному по схеме ограничения тока. Работает даже без радиатора, не сильно греется, хорошо светит, хорошо работает даже в нестабильной автомобильной сети. Можно применять герметичные ленты или куски.

    Но это все рукоделие в той или иной степени - кроме случая с гирляндами.
     
  2. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.350
    944
    @Зуб, одна лампочка по ссылке всего 0,24 Вт.
    Три десятка лампочек будет 7,5Вт
    Можно забить болт на все советы по защите и токоограничению.
    БП подойдет маломощный. Трансформаторный. (Вечный...)
     
    Зуб нравится это.
Интегрируй приложения вместе с Альбато: озон авито - синхронизация за 5 минут! | на теплоходе астрахань нижний новгород | qfa3160d | эхо смотреть | галтовочные машины