Машины от ₽1 млн для России

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем -player-, 29.03.23.

  1. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    На
    Вообще говоря, это ее недостаток. Я так понимаю, дань мелкосерийной ручной сборке. Ну и маленькая серия в принципе. За 1-1,5 млн можно было бы хотябы не заниматься "лакшери рестайлингом" сбрасывая про новые версии. А довести часть узлов до пусть даже такой же аскетичной но функциональности. А на заводе это вроде бы и делают и нет. Там часть специалистов болеет за дело,и придумали, например, идеальные зеркала заднего вида, и множество других аскетичных, но простых и надёжных узлов. А часть - поступала ровно наоборот. Например систему перепускных клапанов на маслорадиатор, вместо полнопоточной схемы, придумал житель самой настоящей гейропы.

    Ненене Девид Блейн, буханка не машина, не автомобиль,а Транспортное Средство.
     
    Последнее редактирование: 11.04.23
  2. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.287
    289
    Опять очередной вымысел.Вы и в прям,кроме буханки ничего не видите и не знаете,что ли.У меня после Патриота был 4-х годовалый Ховер,4-е я на нем отъездил, ну не родня он УАЗу,что в комфорте,что в расходе, запчасти в разы дешевле, а поломок кратно меньше, в основном плановые ТО, и колхозинг никакой не нужен, и по проходимости не уступает, да и в трэйд ин его сдал без единой ржавчинки на кузове. Уж кому кому, а УАЗикам с их качеством сборки, до китайцев-раком в гору не выползти.:d
     
    sema, Прокофья Людмиловна и dk-34 нравится это.
  3. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Во-первых да, это разные машины. Я тоже и на np300 поездил и на любимых машинах моджахедов - это безусловно хорошие машины. По речкам разным да по снегам получше стоковой таблетки гоняют. Но просто это не единственный критерий - трёхосный Урал ещё лучше это делает. Но это другая машина.
    Я например патриот не выбрал потому что в него не влезть всем не говоря уже про груз. Ну и в принципе это попытка УАЗа выпустить машину в модном стиле не удалась. Да, были интересные моменты но нет.
    Это кстати, вообще наша проблема. Большая. В Японии делают моджахед-мобиль таким - какой он реально адекватен условиям применения. В у нас - чтобы похоже было. И это уничтожает все.
     
    Последнее редактирование: 11.04.23
  4. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Совершенно не сомневалась в том, что ты читаешь и не понимаешь, что написано.
     
    sema нравится это.
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.531
    3.092
  6. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Как ты думаешь, почему в России очень редко используют буханку, как семейный микроавтобус?
     
    out и sema нравится это.
  7. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Разве я не пишу как раз про это почти в каждом посте? Причин несколько как минимум, и одна из них - в целом непрактичность выбора. Примерно той же природы, по которой люди выбирают себе потенциального мужа или жену, как хороших, а потом разводятся как с плохими.
    Ну и к слову - таблетку многие семьи используют как микроавтобус. Просто есть такие где она второй автомобиль, например.
    Есть семьи чисто городские, которым хватает и более привычных старексов, и прочих. Есть и другие. В целом покупка микроавтобуса это в принципе не частая такая семейная покупка вообще. Так как довольно дорого для средней семьи российской. Особенно новый если.

    Вот скажем - любопытный опыт Стоит ли покупать УАЗ Буханку для семейных путешествий человека которому она во многом подходит но "мелкие недоделки" и то что типичные задачи решаются имеющимся БМВ - привели его к логичному решению не покупать. Но у мня совсем другое дело - работа сидячая и в последнее время вообще без применения рук. И для меня недоделки, тем более мелкие - это блин самое то. И задачи под эту машину - имеются. Я выбрал ее. масса вариантов одним словом.
     
    Последнее редактирование: 11.04.23
  8. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    Так и представляю счастливые лица жены и детей, садящихся в буханку в дальнее путешествие)
    Если я уговорю жену с детьми поехать на буханке на черноморское побережье, то они в первую же ночь, пока папка спит, эту буханку в овраг сбросят.
     
    sema и out нравится это.
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.531
    3.092
    :crazy: и поднимая х**ем гири, он веселил царя до слёз..
     
  10. 99999

    99999 Активный участник

    8.129
    1.665
    слишком оптимистично, скорее "папку В буханке":d

    так она сама "большая недоделка": специфичный авто для определенных целей, но никак "второй" автомобиль в семье...насколько надо не любить семью (ну исключая ситуацию безвариантности)
     
    mihal нравится это.
  11. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Вот как второй автомобиль она как раз хороша. Но взять этот ужас, в котором комфорта меньше чем в автобусе, который ломается по мелочам даже новый, которого на дороге никто не воспринимает как машину, который жрет как лошадь и нахвалить его, это за гранью добра и зла.
     
    sema нравится это.
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.531
    3.092
    можно расшифровать?
    кто считается машиной и как это учитывается на дороге?

    вот я ТАЗоводов деби**лами считаю, но у меня есть мастерская, где свое недовольство могу выразить, а на дороге как?
     
  13. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    ну для тебя на пальцах. вот фуры ты уважаешь. ты их всегда пропустишь, поможешь и хвостиком помашешь. с тазами ты будешь вести себя противоположено. вот тоже самое и с буханками. на дороге их не уважают. или не замечают.
     
  14. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Это не проблема буханки и ее водителя. Так то конечно заметно что часть людей готова отбсуетится в нормальном потоке чтобы обогнать или ещё что-то сделать. Но это разве что забавляет.
    Большинство людей нормально относится к таблетке. Она вполне держит поток
    В прошлом году с Украины ехал, возле Ростова попал на иагистраль местную и очень торопился, около 130 она идёт нормально. А по обычным трассам где основной поток в едва в среднем 90 плетется - вообще отлично.
    И естественно это никого не напрягает.
    Разве что, самому пришлось ряд моментов исправлять (для многих это минус автомобиля, и я их прекрасно понимаю) - хотел иметь возможность отключать передний мост только из салона.без хабов. И в принципе это удалось, в основном.

    А зимой так я вообще друг и брат всем на свете и весной.

    Если хочется очень уж комфорта, можно ехать на такси. Я кондиционером пока ещё не занимался (хотите расскажу почему) и если к примеру в июле надо куда-то вдруг срочно доехать, бывает такое, беру такси. А иной раз еду и не переламываюсь в принципе. Да, неудобно, но это редкость.

    Жена часто такси использует по делам. Но с детьми и с собаками в такси это фантастический квест. Даже в 7 местной машине.
    А вот в 2206 вполне себе нормально.

    Мы не ездим на ней в дальние края. Жена 2 -3 раза в год ездит в Астрахань с детьми, к сестре в Калининград одна летает, в Москву тоже авиа. Но вот я например , один, езжу. Не потому что буханка такая. Просто на самолёте и на поезде безопаснее ездить, например. И быстрее как правило.

    Тут дело вот в чем. Когда у нас вперемежку гололёд с грязью, или ещё какая нибудь щадрица- я так же как и сегодня сажусь в таблетку и развожу всех куда нужно. И это удобнее чем зависеть от погоды и от прочих внешних условий. Буханка реально ужобна именно тем что именно в условиях области, ну или в общем случае, где-то в недрах России, например, в ней себя чувствуешь человеком.
     
    Последнее редактирование: 11.04.23
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.531
    3.092
    с чего ты взял?

    хотя ладно, мы вот сейчас у @Прокофья Людмиловна спросим, она наверное хочет такую тачку сыну, чтоб на дороге уважали. Скажи, не молчи, в той аварии , на Старте, Киавод не пропустил Гранту из неуважения? сумел бы оттормозиться мальчишка , будь он на Мегане за 800 тыс, и перевернул бы его виновник, будь он на рогатой Камри?
     
    Магадан нравится это.
  16. mihal

    mihal Активный участник

    2.310
    1.038
    На всем безопаснее ездить). Да и быстрее тоже.
    Все равно не понял, почему буханка семейный автомобиль. Далеко на нем не поедешь. Живя в городе, и отвозить на ней детей в школу, ездить в ТРЦ так себе удовольствие. На селе в 80% поселениях есть дороги с твердым покрытием, там легковушка справится типа кросс или кроссовер. Если в заброшенном хуторе жить, до которого от ближайшей трассы 10 км по грязи, то пойдет. Но тогда буханку надо сравнивать не с легковыми автомобилями, а с тракторами и другой спецтехникой.
     
    sema и out нравится это.
  17. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    В городе да, она гораздо неудобнее.
    Но это от образа жизни тоже очень зависит. Я вот например,собрался в Нижний Новгород переехать. И есть вероятность что это будет именно городская черта.
    Ну и думал какое то время, чисто теоретически в основном,что продам таблетку и куплю просторный газ nn ну или что-то такое. Но сейчас владея таблеткой около 5 лет я уже не так уверен что это нужно. Да, неудобно. Но оя так и так постоянно круглые сутки не езжу на ней. И может она тоже найдет свое место.

    Есть правда ещё одна тема - доехать по земле в Лаос. И вот это уже несколько сложнее если говорить о семье и путешествии в таблетке.
     
  18. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    :facepalm:. И поэтому я купил себе буханку. После неё, я в такси себя чувствую комфортно. :d
     
    sema нравится это.
  19. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Ну попроще - я программист, в последние лет 5. До этого работал инженером по радиосвязи - на вахте. Там хотябы какая то нагрузка была. А сейчас приходится таблеткой например, заниматься, в чем-то по известному правилу: смена деятельности лучший отдых.
    Ну вроде бы как полезно одновременно. Ну и с детства я неравнодушен иногда чем-то таким заняться. В ограниченных масштабах, я не из тех кто меняет конструкцию автомобиля радикально. Скорее вот - мелочи заводские исправлять - это самое то.

    Иногда бывает удобнее в такси, не столько изза буханки а скажем - когда надо чтото быстро сделать, ты подуставший а на улице жара. Ну как бы - отлично просто сесть и потупить в окно в дороге.

    А в остальное время, - парадокс, но я очень привык к этой машине. Для сравнения - дискомфорт когда я сел в нее впервые после салона, да с перетянутыми шкворнями.... я был слегка в ах..е. Но когда потом через месяца три сел свою черю - вылез и продал ее.
    Хотя она была с кондеем и вообще нормальная машина по комфорту в хорошем состоянии. Хоть и не лакшери. Стремно ездить лежа, очень неуютно себя чувствуешь в целом. Страшно ездить по проселку, так как кажется что она сейчас заденет что-нибудь, и распадется на куски - такая она какая то вся тоненькая, и хлипкая. Хотя, повторюсь, была в хорошем состоянии.
    И все это гораздо более сильные ощущения чем первое от таблетки. И блин - они не проходят.
    При этом, скажем - я сцепление выжимаю на таблетосе уже буднично не ощущая никаких (буквально - никаких, ни усталости в дороге даже) проблем. А вот привыкнуть к плохому обзору из классического седана какого-нибудь - уже никак. Особенно в плохих дорожных условиях.

    Ну и еще интересный нюанс - я на ней стал везде ездить, тоесть чаще.
    И даже такая шляпа интересная появилась - я вообще перестал алкоголь употреблять, вдруг кто позвонит, вытянуть например кого нибудь, а я не алё? Пропущу блин, приключения все.
    И в общем - до УАЗа я еще пил в хорошей компании, а после перестал вообще. Такое вот транспортное средство.
     
    Последнее редактирование: 11.04.23
  20. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    По п.1 фиолетово мне, уважают тачку или нет, всегда найдутся дебилы, которым надо на дороге письками померится. Не фиолетово: 1. машина не должна быть убитой, так как это дополнительные мои расходы. 2. Должна быть хоть какая-то безопасность. Хотя бы пара подушек. Не потому, что я не уверена в том, как он водит, а потому что у молодого еще мало опыта, а на дороге слишком много идиотов. У старшего сузуки сх4, совсем не понтовая машина. И лет ей нормально, но она в очень хорошем состоянии. Пока же из того, что вижу за те же 600-700, состояние - на свалке уже прогулы ставят. Но мне пока и не пожар, малому до 18 еще почти полтора года. Просто присматриваюсь.
    По п.2. Киавод засунул глаза в **** и ехал. Почему засунул - сие мне неведомо. Не думаю, что тут речь идет об уважении или неуважении. Избежать аварии гранта вряд ли бы смогла, но вот при меньшей скорости обошлась бы без кульбита. Повредилась бы точно меньше.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.531
    3.092
    @Прокофья Людмиловна, У старшей дочери, была Сузуки Лиана 4Х4, то есть sx4, бралась из соображений безопасности, и расчёт оправдался в первую же её самостоятельную поездку - переобули лето, в ночь гололёд и умирает отчим у будущего мужа. Она всю эту суету похоронную откаталка с людьми, которые даже не поняли, что был гололёд. И далее ещё 5 лет и 100000. Потом она себе сама Солярис купила, в салоне, где работала. Нулевый.. С подушками, парктрониками, и круизом.
    Не согласен с тобой по поводу убитости, очень не согласен. За 700-800 оч хорошую тачку можно найти в качестве первой. А ещё лучше, взять за 500-600, пусть с двери поцарапанные, и крылья, но чтоб мотор коробка сухие, и рабочие, вбить в неё 200-300, вкруговую тормоза/резину/рычаги обновить, и пусть ездит.
    Реально будь у меня такой выбор, Камрюху 30ую взял бы ему..
     
  22. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Царапки меня не особо смущают, вот ржавчина мне не нравится) может и можно. Но пока то что смотрю, навевает грусть. Но сказать, что я прям поставила себе цель - нет, скорее пока просто смотрю. Что там будет через полтора года хз.

    Однажды наблюдала забавную картину. Приехала на сход-развал и заезжает копейка, причем не та, что все 40 лет в гараже отдыхала. Из копейки выходит девчонка молодая в норкрвой шубе, сапоги от кутюр) в общем полный диссонанс с машиной)) видимо, у меня как-то лицо недоумение показало, потому что девочка начала оправдываться)) дословно: я права две недели как получила. Папа сказал, что пока не научусь, нормальную машину не купит)))

    Так что не все родители, у которых есть деньги, бегут покупать деткам лексусы. Хотя есть и такие.
    Опять вспомнила, как раз из этой серии. Мазду когда на учет ставила, там одна мамаша ставила лексус спортивный лошадок на 200, а то и больше, и всем рассказывала, что она сыночке купила на 18летие. По-моему я не одна кто подумал: чтоб твой сыночка на дороге нигде не попался.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.531
    3.092
    @Прокофья Людмиловна, не знаю как тебя зовут, привык просто по имени..
    Считаю тут несколько перепадов. Если есть на шубу, ржавую копейку точно нет смысла дарить, и 200лс звиздюку тоже.

    Полно вариантов, где и Подушки будут, и добротность, и в пределах 800
     
  24. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Не я ее папа) почему он так решил, без понятия, меня просто это улыбнуло) сама когда-то на 2104 начинала) тогда она правда не была такой древней) да и когда я на права сдавала в моем городе со мной было ровно 5 женщин за рулем)
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.531
    3.092
    @Прокофья Людмиловна, тут вот какие реалии выплывают - все что продаётся новое с такими запросами - недолгое.
    Можешь тут рассказывать чувачкам, что у тебя за три года все норм, может быть кто-то и поверит.
    А для меня китайская техника - повседневный труд. Приезжает тягач, у которого АБС, точнее ЕБС, последнего поколения, и жалуется на что-то, а это что-то целое, но система не работает. И уезжает в Хабаровск или Уренгой, и вдруг на морозе, в минус 40, восстанавливается сама.
    А вывод простой - продавать её будет тяжело
    И от реноме "китайского дерьма", пока ещё, они не отмылись, хотя и идут семимильными шагами вперёд.
    Купишь ты сыну планшет на колёсах, выложишься,. мультимедиа там будет современная, выглядеть будет прилично, но надёжность и долговечность под вопросом.
     
  26. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Ты мыслишь какими-то древними штампами) сегодня нет смысла вообще продавать, сдал по трейдин и все. Да, ты получишь условно на сто тысяч меньше, но эти же сто тысяч тебе скинут за трейдин на новую машину.
    Про тягачи я без понятия, у меня машина тьфу-тьфу в хорошем состоянии. Обслуживаю я свои машины всегда вовремя и не у дяди вани в гараже. Машину покупаю на 5-6 лет, так как прошло то время, когда я 10 лет на одной и той же каталась. Минус 40 нам тут тоже вряд ди грозит, а все морозы, что были с момента покупки (август 2019) заводилась она с полпинка.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.531
    3.092
    как @colwaz , делаешь первые попавшиеся выводы из написанного.

    я 2 года в трейд-ине работал. здание почти год как продается, филиал закрыли:))

    а то и на 200-300.
    колёса больше чем у твоего Хавала, а электроника та же.
    и если от перепадов температур она глючит, это говорит о уровне производства.
     
  28. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Неудобно мне с телефона цитироовать каждую фразу. Была 3 недели назад на то-70. Оценили, если сдавать. Там же пошла смотреть на авто ру с моей компоектацией, пробегом и тд. От 100-150 разница. При этом 100 скидки идет если покупаешь новую, а старую им же отдаешь.
    По электронике. У меня 19 год, еще без цифровой приборки и кое-каких плюшек еще не было. Пока, как я уже говорила, тьфу-тьфу.
    Если помнишь, тогда в хмао были возгорания ф7. Правда, я потом не следила и не в курсе, к какому выводу пришел завод, но помню, что из китая приезжала комиссия.
    Как человек, родившийся и выросший на крайнем севере, скажу, что по этой логике категорически нельзя покупать любые европейские машины)) они просто будут полгода стоять.а японцы заводились)
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.531
    3.092
    :crazy:Господь с тобою.. это экран может быть не ЖК, а приборки там все цифровые, ни одной лампочки нет, только светодиоды.

    понимаешь почему я осведомлён - у половины светодиод подушек заклеен изолентой.
     
  30. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Тут дело не в самих морозах, а в том что у китайцев пока ещё большие проблемы с повторяемостью изделия. И из-за этого оно в некоторой степени непредсказуемо.

    Как шестерни ГРМ у мотора буханки. Может повезет, а может на несколько десяток биения, например. И в итоге две машины ходят абсолютно по разному. Одна долго и хорошо, стздавая видимость благополучия,другая с танцами, заменами цепей и тд, создавая проблемы).
    А прояваляется это в разных пограничных условиях,и у нас такие тоже есть. Например постоянные переходы через ноль, влажность. Да и морозы,пусть и не сильные, тоже бывают.

    Ну и ещё конкретно по автомобильной электронике. Она традиционно делается с большим запасом надёжности. И если выходит из строя в -40 это однозначно говорит о проблемах. Которые в таком раскладе - ещё не понятно где проявятся.

    К примеру, у меня приставка китайская, к телеку. Не сунтхуньчань какой нибудь, а довольно известный производитель.
    Все в ней идеально. Все о лично сделано,но на пульте по очереди начали кнопки отказывать. Разобрал, качественная плата с первого взгляда, хорошая пайка.
    Но начал разбираться, и оказывается кто-то до наложения маски на определенном этапе производства, видимо забыл почистить плату от химии предыдущего производственного процесса. И под маской банально эти дорожки поочереди исчезают ). Пол года все хорошо, и тут бац - кнопка перестала работать. Вот с автомобилями так же.