Машины от ₽1 млн для России

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем -player-, 29.03.23.

  1. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Да в городе будет по разному. Но справедливости ради, на той же легковушке по проселку в итоге тоже не так сложно добиться большого расхода. Просто при этом она ещё и не везде едет.
    Бака два, перелив струйным насосом, автоматический.
     
  2. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ну, отсутствие инфраструктуры - это отсталость. И таковой она не перестанет быть даже, если ты не станешь так называть.

    Но Россия не отсталая, так что ты врёшь про отсутствие дорог.
     
  3. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Наша городская инфраструктура без типичных для России расстояний между узлами - ничем не уступает Европейской. Везде где города сходятся она постоянно развивается по тем же законам. Просто Россия большая и таких мест немного. Точнее есть и не только такие.
     
  4. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Бухаешь уже? Причём здесь городская инфраструктура? Речь же была про загородную жизнь. Про деревни. Ну, так чтобы от ближайшего города в 100к жителей было километров 20, к примеру.

    Вот окраина деревни ***, например. Google Карты

    Дыра дырок. В Белгии инфраструктура, в принципе, не особо. Россия примерно на этом уровне в деревнях, думаю. Нахера здесь буханка? Чем не подходит ситроен?
     
  5. sema

    sema Активный участник

    18.208
    2.141
    не, у него более серьезные в-ва.
     
  6. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Не знаю как в Бельгии, но в России полно деревень куда нету дороги с твердым покрытием. И в самих деревнях как правило только одна улица с твердым покрытием.
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.098
    5.455
    Классика....
     
    -player- и шеф нравится это.
  8. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Извращенцы они существуют, почему Магадан не может быть извращенцем?
     
    sema нравится это.
  9. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    :d адекватные отзывы от жены и бывших друзей Магадана :d
     
    sema нравится это.
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.107
    2.198
    Серийно на крышу ставят, но для рынка южной Америки. Так в интернете написано.

    Полно джипообразных авто, которые куда комфортнее буханки и по проходимости не сильно хуже.

    А на уазиках даже можно и заработать.
    https://www.ixbt.com/news/2023/04/0...-na-nem-nevozmozhno-ezdit-i-vyigral-delo.html
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.444
    2.106
    Прикалываешься или я не пойму к чему ты клонишь? Площадь бельгии и Волгогр обл 30,5/113,9 тыщ км2, а население 11,5/2,5млн человек как-то сопоставимую инфраструктуру крайне сложно создать)))
     
  12. sema

    sema Активный участник

    18.208
    2.141
    Я догадывался что магадан извращенец, но ТАКОЙ!?
     
    шеф нравится это.
  13. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.756
    2.949
    А неплохой дизигн у пузотерного будущего москвича.
     
  14. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Полно но не сегодня - концептуально к уазам близки японцы, но у них на голову выше проработка. Тоесть они дороже.
    Но смысл в том, что с начала нулевых якудза отказываются от этой концепции, во первых, а во вторых - нет той простоты когда в каждом хозмаге есть нужна деталь. Отчасти в силу географии отчасти в силу того что уаз еще архаичнее чем тоёты. Вот и получается та самая разница. Вроде бы есть аналог - но БУ, посложнее и без запчастей.
    Ну либо - скажем новая делика, по моему еще есть модификации в рамном исполнении - она стоит как ракета и экстерьер у нее такой что задавшись сохранять его в реальных условиях куда на уазе ездят не задумываясь - можно еще одну стоимость машины выплатить. В общем - дорого слишком. Многократно.

    Вот это кстати жирнючий минус завода и самой модели. У них на каждую такую модификацию, которая 1 в 1 обычная, свой ОТТС. И скажем - в моем никакого там кондюка на крыше нет, зато есть запрет буксировки прицепа (что для бухани выглядит примерно как запрет подъема грузов для автокрана.) И полное отсутствие реальной обратной связи по качеству машин.

    При том что ты взялся сравнивать, я просто поправил. В европе вообще нет такого загорода почти, который для России типовой.
     
  15. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Как это нет? В чём разница? Деревни такие же. Только в Европе их намного больше.

    Так там её сложнее создать. Ведь площадь населённых пунктов у них больше. Соответственно, больше инфраструктуры надо. Нахрена обращать внимание на площадь области Волгоградской, если на 90% (если не больше) никто не живёт и никакой инфраструктуры не надо.

    Деревень у нас меньше, значит уж дороги точно лучше должно быть.
     
  16. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.050
    2.409
    И вы говорите, что уаз не сравнить со многими авто ни по одному из параметров?

    Да почти все авто, которые у меня были (а их было много) не требовали наличия "нужной детали в каждом хозмаге", они ВООБЩЕ не требовали каких либо деталей, только плановые ТО (ну и масло+фильтры я всегда меняю в межТО - через 5-7,5тыс км). И это при том, что я достаточно требователен к состоянию авто (всё должно работать ровно так, как должно). Досадное исключение - бмв 530d (это точно тарантас, в том смысле, что почти никогда не было состояния, когда всё работало бы так, как должно!).

    Вот зачем мне какие-то детали в условных хозмагах? Да я сразу бы от такого авто избавился бы (ну...или почти сразу - с той бэмэвэ дотянул почти до окончания гарантии)! Время - оно как-то дороже. А авто должно ездить, в нем все, что есть, должно работать (правильно!), и не делать мозг и не требовать на себя ни одной лишней минуты кроме плановых ТО. Imho.
    Я же правильно вас понимаю, что Буханка - диаметрольно противоположна этому условию? А вот критикуемый вами ларгус, например, вполне удовлетворяет этому требованию (он у меня как раз был одновременно с той бмв), и не требует ничего, кроме плановых то, все, что в нем есть, гарантировпнно и корректно работает, да и по пойме на нем передвигаться оч. и очень неплохо (кроме как в непролазной грязи - там да, ПП не хватает, но и по грязи под дождем рыбалить - это не всем нужно).

    Не совсем верно, или даже совсем неверно. Инфраструктуру проще создать там, 1. где плотность населения достаточно высока, 2. инфраструктура создается на досточно большой агломерации как по площади так и по населению (желательно с населением хотя бы от сотни тыс.чел, идеал - от 1млн, с обязательным условием, указанным в п.1). Основной принцип урбанистики. Даже по РФ это вполне видно.

    Ну и плюс большие расстояния между 6ас.пункт (если они не в рамках одной агломерации), они как бы тоже требуют ресурсов, т.к. никакая деревня, особенно отдаленная и рядом с котороц нет других деревень, не может жить даже условно автономно. А в Европе таких деревень и нет практически, в отличие от РФ и Волг обл.в частности.

    В Европе даже деревни - это уже сплошные аггломерации с достаточно большим суммарным населением и приличной плотностью. Ну нет там единичных деревень: из одной выезжаешь и почти сразу уже в другой. Волг.обл. и отдельные её районы и близко не стоят рядом по этому параметру. Ну нет в Волг.обл. таких агломераций: все деревни - это именно отдельные деревни, а в Европе практически все деревни - в рамках бодьших агломераций. В общем, азы урабинистики. Это не хорошо и не плохо (само по себе), это факт, который нужно учитывать...
     
    Последнее редактирование: 08.04.23
    Магадан и Dimanuga нравится это.
  17. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Сразу видно человека для которого деревня - это поселок Уренгой в Красной слободе).
    Просто для любопытства попробуйте не по магтстралям проехать через одну область. Много интересного подчерпнете себе.
     
    Последнее редактирование: 08.04.23
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.444
    2.106
    Всегда по хорошему удивляюсь, как Вы расталковываете простые казалось бы для всех вещи для не сведущих. Я как вижу,что человек несёт ерунду, то диалог не продолжаю))) С магаданом тоже смотрю смысла спорить нет, его все равно не переубедить)))
     
    sema нравится это.
  19. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    О чем спор собственно? Буханка нужна только для сел, куда скорая не может проехать.
     
  20. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Я согласен что само по себе это не проблема. Здесь это важнее как принцип. Каждое действие с автомобилем - максимально предопределено и по длительности и по составу. В итоге он занимает меньше всего места в жизни. Как то так. Я например не стремлюсь к тому чтобы на каждом углу меня ждал ступичный подшипник. Но как общий подход, это оправдывает себя.

    Это довольно грубое упрощение. И да и нет. Если человек ездит везде таблетка тоже очень неплохо.

    Я например, когда ее покупал, то задача стояла купит новый полноприводный, простой автомобиль с возможностями микроавтобуса и максимально импортощамещенный. В 19 году предельно ясно было, что с импортом будут проблемы.
     
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.444
    2.106
    Соболь 4х4 на сколько дороже был?
     
  22. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.050
    2.409
    Не, с тем, что наБуханке очень не плохо на рыбалке и по говнам и при этом занедорого (в разы меньше удельные расходы на 1км, чем с любым иноавто), и не паришься (царапина? - ну и...с ней) - я согласен, но.... Но всё остальное - минусы, imho.
    Скажем так, доехать до Трехостровской, или осенью/весной (в грязь) в КапЯрскую пойму, далее вполне можно и удобно продолжиьб путь на буханке и, что называется, ни в чем себе не отказывать (напр, добраться туда, где ни кого не будет). Но есть ряд но: даже если буханка там есть (в условной трехостровской/капЯре), это надо все перекладывать - это имеет смысл делать только если дороги в "неочень" состоянии, даже если ездить относительно часто, ну сколько таких случаев в сезон бывает? Единицы?

    Тоже самое, вот думаю, допустим, есть у меня буханка. Как часто я на ней поеду на рыбалку? Ну только если дороги - гoвнo (развезло, не высохли). У меня таких случаев, чтобы была необходимость именно в такую погоду ехать - макс.1, ну, иногда, 2 в году.... И смысл?

    Т.е. что хочу сказать - буханка вполне имеет право на существование (есть условия, когда она оч оптимальна), только для тех, кому это надо. Т.е. очень узкосрециализированный рынок и круг пользователей. Но делать из этого общий вывод и строить общие фразы вроде "лучший автомобиль для всех" (утрирую, но тем не менее), или "никакой другой авто не сравниться с буханкой ни по какому параметру" (почти дословно же процитировал?) совершеннл неверно.
     
    Последнее редактирование: 08.04.23
  23. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Тысяч на 200. И с импортозамещением у него немного больше проблем, электронных узлов больше, там где они не очень нужны. Например управление раздаткой сервоприводом.

    Я вот, на рыбалку не езжу. Скажем, сегодня мы толпой загрузились, и поехали в конный клуб. Сегодня там хорошая дорога а иногда бывает хреновая. Вечером по работе на ней поеду в Волгоград. Иногда что-то отвожу по разной благотворительности, и по области и за пределы. Иногда езжу по заявкам джипалерт. И в пески, и в глину. Три раза в неделю вожу старшую дочь на занятия по японскому. Просто езжу куда-то по интернсу, например,пойму всю проехал и весной и летом, и зимой, просто так.

    Сложно сказать - для чего я ее использую - конкретно. В этом то вся и соль. И лучшая она - не сама по себе, а именно как внедорожный универсальный недорогой микроавтобус с простым содержанием.Как то так.
    Кирпичную кладку можно небольшую привезти домой). Трубы квадратные. И все это буднично мне задумываясь. Скажем, намседане чтобы длинномер провезти надо обернуть его чем-то, и тп. А тут открыл дверь, положил, закрыл дверь. Подмел, сел, поехал.

    Можно работать в дороге или как я иногда делаю, машину как мобильный офис использовать - я удаленшик по роду занятий, и это очень ловко. Просто садишься и работаешь. За столом. И это все буквально с ходу. В стоковом автомобиле. Ничего специально делать не нужно.
    Есть и минусы именно для повседнева. Причем серьезно расходящиеся с этой концепцией авто. Например, регулировка кулисы КПП - постоянно нужна из-за того что в сочленения миллиона рычагов ее попадает глина. Но это решаемо за копейки установкой тросовой кулисы в которой этого недостатка нет.
     
  24. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    По сравнению с ездой в общественном транспорте и то на небольшие расстояния, возможно. У машины один плюс- проходимость. Больше их нет. В село для электромонтажников, МЧСников, скорой итд вполне. И точка. Тут в приоре недавно пришлось скатнуться, думаю как хорошо, что отечественный автопром в прошлом оставил.
     
    sema и dk-34 нравится это.
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    и сколько копеек то?...
     
  26. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    10к весь комплект.

    Разница по времени и правда большая даже не на внутригородских маршрутах, где люди как селёдки часто. Но дело не только в этом. И не в проходимости.

    А в том что на этой машине можно много чем заниматься,она не требует никакого отдельного внимания для этого. Скажем, у нас в Слободе особенно в последнее время наметилась иногда тенденция такая, толпится почём зря.
    Перед разными отклонениями качества дороги и тд.
    Скажем, у пятерочки в узкой кишке постоянно кто-то корчится на разворот, вместо того чтобы просто проехать насквозь этот участок.
    Иногда это даже не безопасно. У садика толпы машин, мало света, и дети. И 90 процентов едут назад в весьма темных условиях.

    А я просто приезжаю вперёд и объехав детсад уезжаю.
    Там не тяжёлое бездорожье. В одном месте просто большие выбоины, в другом зимой огромная длинная лужа сантиметров 30 глубиной.
    И вот буквально - люди создают друг другу неудобства и опасность детям, просто потому что наперекор реальности хотят ездить на неподходящей машине. Все строго по поговорке - мыши плакали, кололись но ели кактус.
    И это только частный случай.

    Скажем, в прошлом году ездил в Кострому - и поехал по немагистралтным дорогам. И столкнулся буквально с тем же. Часть дорог для современной распространенной машины просто не подходит. А я там не просто имею возможность проехать но и делаю это со сравнительным комфортом. И это не становится отдельным приключением.


    Понятное дело что человек у которого стиль жизни гораздо больше привязан к городской культуре, у него будет проблема похожего характера с таблеткой.
    Городской автомобиль хорошо заточен под городской ритм жизни, который у многих сам по себе напряжённый. Сам помню как в магните мотался по магазинам системотехником. И в машине была важна совсем другая часть харакиеристик. Постоянно куда-то. Торопится - сильно или не очень. И если на этом фоне у твоего автомобиля резко окажется хотябы буханочный немалый радиус поворота, это будет напрягать.
    И множество других мелких и не очень, нюансов. Если скажем, ты живёшь в городе, у тебя нет детей, ты удаленщик то проще купить любой обычный седан, или к примеру, для меня это бы означало вообще отказ от личного транспорта. Так как проще, если не надо каждый день по работе мотаться, ездить на такси, летать и тд. Но я уже выше писал,и это не полный список, о том как использую машину.
    Для всего этого довольно сложно найти машину которая будет подходить и при этом не быть дорогой во всех смыслах
     
  27. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Что свинья везде грязь найдет. (с)
    Сам и подтвердил, что у машины одно преимущество- покуй на нее.
     
    sema нравится это.
  28. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Ну а вы в состоянии указать причину, по которой машина в жизни владельца или водителя - прямо таки должна занимать больше ресурсов чем это необходимо для осуществления ее прямых функций?
     
  29. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Тут все просто, можно попу подтирать газетой, а можно многослойной бумагой. Как бы прямая функция выполняется в обоих случаях, но с разным уровнем комфорта :d
     
  30. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Всмысле, вы считаете преимуществом раскорячась и создавая опасность, ездить раком, перед возможностью просто ехать?

    Как по мне ваша аналогия немного обратное говорит.
    Даже типовой случай могу привести. Человек купил новую Октавию и упал колесом в придорожный люк. Машина только их салона,все последствия для него - это попадос. Человек чуть не плачет.
    Там какие то сложные схемы с кредитами, страховками и ремонтом. Тоесть, купил себе гигиеническое средство,а оно ему очко скребёт почище газеты.
    А я даже никогда не обращал на это отверстие внимание. И к слову,вытащил его из этой дырочки).
     
    Последнее редактирование: 08.04.23