@NeonKIR, да, конечно. В Ростове сразу все таяло, а вот над трассой видимо фронт циклона пришелся. Сугробы, метель... Из-за достаточно теплой осени все видимо расслабились и забыли, что пора уже думать по переобувке, т.к. по длительному прогнозу где-то с начала второй половины ноября уже начинает холодать. В этом году переобувка на зиму точно сместится на неделю-полторы-две.
На ближайшие 2 недели рисуют уверенный плюс. А прогнозы более недели уже лотерея. Так что пусть зимние колёса полежат пока...
На такие же даты ездил на Домбай, у нас было чуть прохладнее, а на трассе метель была, что машины сносило с нее. Для города сейчас шипы можно и поберечь еще
если под шипами понимаются те штуки, которые торчат из резины, то этим железякам абсолютно пофиг, +10 на улице или -15. их таким образом беречь смысла никакого - железка и есть железка. для самой резины критична только температура. и если она недельку побудет на пяток градусов выше, чем рекомендуемая - это вообще ниочем. имхо, ближайшая неделя - идеальный момент для переобувки. без спешки, очередей и дня жестянщика. з.ы. а вообще, в нашем регионе есть насущная потребность в третьем комплекте - демисезонном. решает кучу проблем
Ну давай сейчас сравним тормозной путь на шипах и на летней) Углубляться в повороты не буду. А че они тогда вылетают шипы, если им все по фиг) Может не нужно их использовать, когда они в ус не вперлись. Демисезонка? Кто то этот шлак на легковом еще юзает?
давай. разница будет определяться не наличием шипов, а составом зимней-летней резины. при граничных температурах разница будет минимальна, одинаково хреновая. по большей части, от манеры вождения и качества шин как третий комплект, это отличное решение. на пограничных температурах она работает лучше и чем летняя, и чем зимняя. особенно, в период, когда у тебя утром -1..0 и иней, в обед +12, вечером +3. её вообще альтернатив нет. а такое два раза в год
Еще как вариант на зиму купить 2 комплекта- липучку и шипы, а на лето тоже два- для асфальта и грязи. Итого 5 с демисезонкой. Чтобы не тратиться на шиномонтаже столько же комплектов дисков, чтобы не портить вид авто все литые
@sema, ну, если тебе ресурсы позволяют, то почему нет. шлепанцы и ботинки наверняка же носишь, не только кроссовки любую тему можно довести до абсурда, была бы цель. у нас в году одна зима, одно лето и два межсезонья - самого опасного периода. но резины такой почему-то нет.
Тогда уж 5 машин, каждая на своей резине. Ты же каждый раз перед выездом из гаража нужную резину ставить? С чего ты взял что межсезонье самый опасный период?
Так себе аргумент. Примерно как с совой и глобусом. Совершенно не вижу проблемы переобуться не дожидаясь -1 утром.
это еще почему же? при такой погоде у тебя в течении дня любая резина будет не по сезону. аналогично. сразу про это написал. но есть масса берегунов шипов в ущерб своему спокойствию. хотя потом будут ездить на них до апреля и это, всё равно, вообще никак не отменяет полезности третьего комплекта
да вот не помню, чтобы на 3х последних комплектах зимней резины (точнее, даже больше, если все авто считать), что-то там куда-то улетало... Ну, может, за 3-4 сезона (больше не держу) из 4-5 последних комплектов в каком-нибудь одном 1-3 и улетели, но точно не больше.... думаю, что больше - от качества шин, т.к. не сказал бы, что "плавно" всегда езжу...
Рано ещё? Никакой хорошей шиномонтажки не открылось с новым оборудованием и зоной ожидания? Или опять проще к дилеру?
Отбалансировал месяц назад. Пока ажиотажа небыло. В субботу спокойно переобулся, не спеша, минут за 10. Зима и лето всегда на своих дисках.
2 дня назад переобулся, машин много, но предварительно просто за день позвонил и записался на удобное время