Подумываю поставить газ на машину. Был опыт с другой машиной. Ставил тоже в Волгограде. Вроде и нормально поставили, но второй раз к ним не хочется. Посоветуйте контору.
Не давно(месяца 1,5 назад) ставил на Менделеева(ну почти), поток большой, установили быстро, проблем нет, оформили карту Новатэк на сумму установки(с балоном вместо запаски на 54 литра вышло около 26) 8-937-567-61-53 Евгений
Даже не думайте. Газ это тема)) Мега дешево как-то. Что за оборудование? Могу на Тулака посоветовать, если вам туда удобно. О чем, о чем можно подумывать когда газ с 20% картой новатека 16р стоит за литр))
Вам кадры ДТП тут заспамить и вы перестанете ездить на автотранспорте? Или видео как бахает людей электричеством)) Нарушили видимо что-то и вот результат, такое случается не только с газом, но в принципе со всем чем угодно. А в целом, по видео это очень похоже на метановую заправку. Там давление слишком большое и да, это все как по мне намного опаснее пропана. И судя по видео не было пламени, бахнуло видимо от давления.
@----Max----, пох, метан там или что. Это опасно, и менее предсказуемо. А если хоть раз походил к такой технике с течеискателем, то и вовсе в неё не сядешь. Разоговор был о раздумиях, если что.
Я бы метан не ставил, несмотря на то что много автобусов на нем ездит. Давление большое и лично мне ссыкотно. Плюс установка оборудования стоит в два раза дороже чем пропан. Плюс очень тяжелый баллон и занимает гораздо больше места чем пропановый. Это где?
Ну разница такИ как раз в этом и заключается. У метана аццкое давление. Вот их и рвёт в клочья. И скорей всего старые такие-то баллоны. У нормальных клапаны есть.
@Dozer, ну че за детский сад.. Клапаны.. Вы с обывательское точки зрения смотрите, я с профессиональной. На днях отдали машину, которая стояла пол года. В аварию сваливалась, из за лямды зондов. Вот прям так ехала ехала, и когда ей становилось влом, вдруг переставала реагировать на педаль газа, пока сканером не берёшь ошибку, и желательно оригинальным. Теперь представь, что это на переезде или на подъёме. А тягач груженый. Так вот, стояла почему - а мы её, перед тем как заехать, течеискателем прошли ( ибо ну его нах, весь бокс взорвать), а там живого места нет, все соединения текут, редуктор не справляется с давлением..баллоны вот - вот, от рамы оторваться, ибо крепления треснул.. Только долбоклюй в такое сядет..
В этом деле главное делать все как положено. К примеру баллон стоит в багажнике, зачастую народ делает как? Два дырдочки высверлили, чтобы в них только просунуть два шланга (или трубки) которые идут на заправочное устройство и на редуктор. А то, что положено делать отверстие установленного размера для выхода газа, в случае если вдруг пропускает, некоторые не делают. Типа зачем надо сверлить еще какое-то отверстие, это же кузов. А так газ тяжелее воздуха, что-то гдето в местах соединения если пропускает он бы так не скапливался, а выходил наружу. Но это же надо кузов сверлить - кошмар, кошмар. Ну или даже если не пропускает нигде ничего, вот еще пример: - аргументируя тем что можно накачать баллон до полного, а на самом деле чтобы не морочится с настройкой поплавка установщики выкидывают поплавок с мультиклапана, вкручивают заместо него саморез и круто же, можно качать полный баллон. А то, что ты заправился к примеру вечером полный баллон, а утром стало жарче и газ расширился - исправный мультиклапан стравил излишки давления и куда газ попал? В багажник, а отверстия чтобы он вышел наружу нету. В общем делать лучше все правильно и как положено. Более того, оно все не стоит на месте. С такой стоимостью за установку там ну никак не может стоять мультиклапан который имеет электрический клапан перекрытия подачи газа. Экономия типа. А зачем? @Скаут, вот представьте, вам надо перекрыть газ, чтобы он не шел из баллона. Ситуации бывают разные, не буду их тут расписывать, сами понимаете. Ну вот надо вам срочно по какой либо причине перекрыть подачу газа с баллона, ваши действия какие? Открываете багажник, достаете оттуда все что в нем лежит, либо сгребаете в сторону, поднимаете обшивку пола багажника, далее лючок баллона может быть прикручен и его надо открутить (но скорее всего он у вас откручен, так валяется), откидываете этот лючок и крутите вентиль перекрытия газа. Так же? А когда крутите надеетесь что он будет крутится этот маленький неудобный вентиль, что он будет крутится и более того перекроет подачу газа, что резинка на нем не пропускает как это часто бывает и газ он перекроет. А можно было бы сделать как, чуть доплатить и поставить мультиклапан с электронным клапаном. Помимо крутилки которую надо крутить руками на мультиклапане Евро класса стоит электронный клапан, который перекрывает подачу газа тогда, когда выключено зажигание. Зажигание выключили - газ из баллона не идет и не надо открывать багажник, разгребать вещи и крутить руками. Возможно вам про все это даже никто не рассказывал при установке, но за ценник 26к у вас там точно не будет мультиклапанна Евро класса. Я вам больше скажу, главное чтобы там у вас стоял хотябы мультиклапан класса А - который умеет стравливать излишнее давление. Потому как мультклапан не класса А (хз какой класс имеют предыдущие) - в общем предыдущий не умеет сбрасывать излишки давления, стоит копейки и их вообще запрещено устанавливать. В пустой баллон сколько литров газа влазит? Мы с вами сразу поймем стоит ли поплавок, который не дает заполнить больше 85% обьема баллона или его выдернули установщики вкрутив туда саморез.
https://gm34.ru/index.php/kontakty Про мультиклапан с электроклапаном я выше вам писал, не пожалейте денег на него. Ну и лучше пластиковые шланги, а не металлические трубки я бы поставил, у меня пластик. Пластик дороже. Еще подумайте по поводу ВЗУ в лючок. Я от него отказался ибо там металл тонкий и рано или поздно оно все сгниет. Удобно может быть удобно, а может быть и нет. Удобно что наклонятся не надо чтобы открутить/закрутить пластиковую крышку под бампером если ВЗУ туда выводить. Эстетически смотрится лучше когда ВЗУ в лючке - его не видно. Но повторюсь, то что там рано или поздно гнить начнет это факт, плюс я не хотел этот переходник гдето хранить, если в салоне возможно он вонять будет. В общем я себе по колхозному вывел ВЗУ под бампер. Ставил не у них, но пообщавшись понял что ребята там грамотные. Документы дают, по ним можно и в ГИБДД узаконить, и карту в Новатэке на 20% скидки получить. И про отверстия под баллоном которые положены по технике безопасности не забудьте, сделайте обязательно. Они там это все знают и по идее по умолчанию делают.
@colwaz, что тебе про профессионалов рассказать? Спроси у @SeiOl, у него всё по регламенту.. А у меня, никого в бокс нельзя поставить, еле ездят.
тут как то на ТО при оформлении ГБО заехал, мастер, закрывая ворота за мной, тут же сказал - запах не чувствую. значит уже хорошо.
Летом ставил в Мир Газа, на рабоче крестьянской. Вышло 36к оборудование brc, можно было дешевле, но не стал экономить. Тоже дали карточку новатэк 20%. С такими ценами на пропан каждый раз заправляюсь довольный как слон. Установщиками тоже остался доволен, со стороны всё выглядело профессионально.
В 2013г. ставил BRC LPG Sequent 24 MY10 в Мир газа. Там же сразу красиво настроили газомозг под двухрежимку в бензомозге. Проехал уже 110ткм, - из ремонта только замена в редукторе черной мембраны на красную и замена фильтров каждые 15ткм.
можно ставить на движки которые с завода идут под газомоторное топливо а если движок под бензин то и ставить не нужно