1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фиксатор резьбы. Необходимость.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Xolodok, 13.02.23.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    очень хороший вопрос! что ж вы наши считаете?

    а я и не забывал, клиент вовсе мой, с которым тёрок особых нет, чел ездит ко мне больше 10 лет, на двух машинах.
    оху**ел от быстроты произошедшего, вот о чём я.

    фуфайку в развал блока. подъё***бка должна быть виртуозная.

    а на счёт отработки - тут ты перегибаешь, обычно специально зовёшь , и при клиенте заливаешь.
    масло себе - остатки из бочек.
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    25.117
    4.455
    После тебя хоть одна контора работает дальше??
     
    DELL и 99999 нравится это.
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    которые не специально не обанкрочены, да работают..страдают и мучаются, но работают.
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    25.117
    4.455
    Страдают и мучаются ввиду твоего отсутствия?:facepalm:

    Звезда поволжья тоже без тебя загнулась:d:d
     
  5. 99999

    99999 Активный участник

    6.123
    960
    за что ж ты его так? На пиво-сигареты не дал?:d
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    @andrusha, а чё ты щеришься ? дох***я ты электриков по грузовикам найти можешь?
    воот .. а мы с утра уже двоих клиентов отфутболили, ибо у меня загрузка на неделю вперёд.

    как?
     
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    25.117
    4.455
    @Xolodok, ты крутой спец ....да:d:facepalm::facepalm:
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    22.720
    1.890
    На сижки не подкинул

    Заелся парень. Зазвездился. Падать больно будет
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    да уж какой есть. однако посмотри, коллеги то меня не одёргивают.
    я б понял ещё, что кто-тот из ремонтников , сказал что я не прав. Но скорее согласятся, и будут так же прессинговать клиента. к чему я и призываю. а на счёт куда мне
    я позаботился.



    ну а такие как ты, так и будут давить лыбу, и ковырять экстрактором свои телеги сами. я не возражаю.
     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    22.720
    1.890
    херовый из тебя был преподаватель.
    призывал бы ты к уважительному отношению друг к другу, вот это было бы дело. вот этого у нас в обществе катастрофически не достает. но ведь все только и думают как бы
    и друг другу на голову залезть.
     
  11. andrusha

    andrusha Активный участник

    25.117
    4.455
    @Xolodok, да, мне по кайфу поковыряться в своей телеге когда есть воемя, а когда его нет то ты это последний который будет ремонтить мое авто:hah:
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    скорее такое не случиться.
    я с жоповозами не связываюсь..только свои , и члены семьи.


    пробовал...
    сегодня только утром - "братан, мне грузиться, глянь стопы на прицепе"
    я такой - а которые с вечера остались ? их куда?
    он- " братан, я за срочность накину"
    я - какая с прицепом срочность? я до обеда только изоленту буду от прошлых сопель , которые тебе всем миром вешали , очищать...
    он - мне грузиться..
    я - а другие?? они чё, для музея свои тачки готовят? .

    короче @hasslich, нас , мало, на всех не хватит, и вы друг друга уважайте, а мы уж подстроимся.
     
  13. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.514
    616
    вас как говна за баней+вы никому не нужны

    вымогатели сигарет
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    25.228
    1.565
    Ты же вроде наставником и гуру над подмастерьями стал? Не потянул и опять под тачкой лежишь и изоленту за колегами разматываешь?)))
     
  15. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    22.683
    6.480
    говна, не говна, а вот найти кто фокус 2 , плату климат-контроля посмотрит, так и не нашёл :shuffle:
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    @Dimanuga, че за узколобость? Почему "над кем то", это обязательно?

    1647505837141.jpg

    Такие вещи подмастерье не осилит, и клиент не особо доверит.
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    22.720
    1.890
    Хз почему, но меня подбешивает подобное обращение.
     
  18. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.514
    616
    @Deceiver, плёха ищещ,ищи лучьще
     
  19. andrusha

    andrusha Активный участник

    25.117
    4.455
    неблагодарное видимо это дело.....проще и дешевле наверно с разбора взять блок
     
    старик Крупский нравится это.
  20. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.514
    616
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    @hasslich, это метафора была.
    чел может это слово и не сказать, но суть такая.
    по тому и пропечатал так.

    и да . меня подбешивает тоже, но не столько слово, сколько скрытая надменность к окружающим. о том и говорю - свою проблему видят, а на остальных пох.
    и к стати эти остальные, так же на него будут класть, и топать ногами " у вас машина уже пол года стоит". и то, что деньги на запчасти он эти пол года высасывал из пальца, конечно же промолчит.
     
  22. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.184
    1.108
    Посмотреть можно,починить не всегда получается... Платы 2-3 слойные,электонщики под микроскопом рассматривают по 3 часа.что бы съэкономить вам денег,но смысл в том,что не по Сеньке шапка... В фордах все идет через приборку,можно бесконечно паять,шить,опять паять,опять шить,вместо того,что бы купить новую приборку,но это очень дорого,не правда ли!? Сегодня вынес мозг клиент на китайском авто,два месяца назад возились с электрикой,месяц машина ходила нормально,сейчас начались проблемы с запуском. Клиент неуверенно разговаривает на русском,за полчаса общения,так и не понял причину претензий,отдал деньги и отправил с Богом...Бывает и так...
     
    Dimanuga нравится это.
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    25.228
    1.565
    Не обязательно, особенно,если не доверяют , тоды конечно сам с парнушкой разбирайся раз не научил никого)))
    Бывает, но не у Холодка)))
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    призываю таких ху**сосить ещё на подлёте.
    правда и оснаститься придётся, читай потратиться. Сканеры / принтеры/ диктофоны , камеры..
    весь базар должен быть записан. Ошибки, память событий распечатаны, подпись, что согласен с условиями гарантии ( желательно до ворот) зафиксирована.
    соглашаться на ремонт, только в том случае, если клиент полностью признал вину за ушатывание тачки.

    долго всему этому учиться, это раз , на счёт не научил - очень сильно ты промахиваешься. Хорошие ученики уходят, и организуют свой бизнес , или устраиваются в престижный сервис. как волчата.. они тоже не всегда около мамки сидят.
     
  25. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.514
    616
    назови парочьку таких,ты видимо не из таких,коле на дядю проработал до седых мудей

    это хде такой,с твоими ученикаме?

    ты розькин матиз када ушатал со своими дурнями,вину признал?
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    так это ты отец розькиной дочки?
     
  27. samvg

    samvg Активный участник

    5.209
    43
    По теме даже на конвейере Тойоты крысятничают фиксатором, лично прошел https://www.forum-volgograd.ru/threads/264107/#post-4771290 Отдельное спасибо Серегам за решение проблемы :alc::beer:, кстати авто под контролем и после ремонта проблем нет :) до сих пор.
     
  28. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.346
    270
    Вот тоже любопытно. Как возникают такие разногласия? Клиент поехал домой, захотел отвернуть шкив плаксагубцами - не вышло.
     
    Последнее редактирование: 15.02.23
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.948
    2.853
    от осознания попадоса.
    основная масса народа , надеется на быстрое и недорогое решение проблемы.
    когда ему выставляют счёт, начинает кочевряжиться.

    на поверхность выходит вопрос компетенции сотрудников, в частности мастеров - приемщиков.
    он лежит в экономической плоскости. по сути , человек не приносит денег , он не крутит гайки и не изолирует провода, однако квалификация должна быть наивысшая, включая компетенции, напрямую не связанные с процессом ремонта - нп. юрподготовка.
    получается дисбаланс, чувак , должен быть на окладе, размером не меньше среднебольничного. но он будет сидеть на попе, и не приносить доход.
    по этому берут тех, кто хоть как то может оформить на компе заказ-наряд и принести его в ремзону.
    анализ ситуации, возможные риски ..это куда-то за кадр.
     
  30. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.346
    270
    Ну, какой спрос такой и бизнес, имхо, все стойкие практики в бизнес-среде имеют характер решения той или иной проблемы бизнеса, а не просто какого то недоумия чтоли.

    С этим и в других областях можно сталкиваться.
    В итоге это приводит к тому что люди прочно засевшие в определенной проф-культуре (такой какой она должна быть) терпят большие издержки там, где спрос допускает приемлемые отступления для любого участника рынка. И едут туда, где уровень их профессиональной культуры совпадает с запросами, или, если получается - работают в отдельном клиентском сегменте, где это так... ничего тут не попишешь.
    Клиентам в этом смысле точно так же тяжело бывает и точно так же - выход у всех разный. Ктото ищет особенный сервис, ктото покупает машину которую можно самому подлатать или отдать кому-нибудь не испытывая больших проблем. А ктото покупает высокотехнологичное а потом варится в проблемах от поиска баланса между качеством услуги и стоимостью владения....