посмотреть чё почём. посмотрит... и вместо арабов будет таскать с поднебесной тоже самое с другим шильдиком и по вменяемой цене
Ага, теперь я понял ваш посыл. Ну, идиотов на нашей Родине на 100500 лет вперёд припасено. Купить это говно за 2 ляма — ну, извЕните!
Ростсельмаш е**башил на экспорт в Канаду втч. теперь смотри, наложили санкции, и для внутреннего потребления, замену комплектующим нп. двс без всяких мочевин и сажевых фильтров, найти можно, но на экспорт уже не прокатит, точнее не везде. а чем навигация поможет фермеру? наклонную камеру от камней убережёт?
Так он на джак в продаже назвал, а Москвич вон дешевле смог) А в Японии Нисанн иктрейл новый 2млн в топе, ниссан лиф в компл. нисмо 1.8 млн... Тут чего не возмущаешься?
ну так у нас ввозная пошлина на новые авто 48%. Т.е. уже 1,2 млн. Плюс, затраты на неместную разборку и местную сборку. Вот 1,6-2,0 и получается. Все логично. Надо поизучать вопрос, но у китайцев тоже могут быть льготы на производство авто для внутреннего рынка. Оттого и цены такие для китайцев.
ну вопрос то был, что типа в Китае эта машинка стоит 800 тыщ, а у нас 1,6 млн. Поэтому на схему купить там и продать здесь накрутятся ввозные пошлины в 400 тыр минимум. Это если просто перепродавать. Для типа производства важна стоимость машинокомплекта от JAC. Опять же, не факт, что для экспорта у китайского правительства есть желание выдавать субсидии, поэтому какова себестоимость этого москвича не совсем просто понять. А на основании себестоимости и рассчитывается цена машинокомплекта для московского завода. Правительство Китая кратно увеличило финансовую поддержку автопроизводителей в прошлом году (3dnews.ru)
А эти проблемы индейцев конечного потребителя не волнуют. Покупателю пофиг, где стоит завод, в России или в Китае. В случае поломки в гарантийный срок я пойду в автосалон, который продал машину. Как они будут решать вопрос с запчастями - получат их от производителя по рекламации или купят за свой счет, - покупателя не волнует. Уложатся в отведенный законом срок - хорошо, нет - можно будет их натянуть в суде. Она делает нормальные обзоры. Просто они не для технодрочеров, а для обычного потребителя, которому не особо интересно что там под капотом, а вот удобства стоят на первом месте. Вообще китайская конструкторская мысль делает непонятные пируэты. Недавно брал покататься Чери Тигго Про. Не который маленький, типа Креты, а большой. Максимальная комплектация. Электропривод всего чего можно, большой ЖК монитор, второй монитор за рулем. Все полезные помощники. Кожа, хром, всё приятно на ощупь, дорого и богато. По дороге купил кофе, сажусь в машину, хочу поставить стаканчики, а подстаканников нет. Вообще нет. Есть 3 USB, есть панель беспроводной зарядки, есть охлаждаемый отсек, а стакан с кофе или бутылку впереди поставить негде. КАК ТАК? Предполагается, что покупатель авто за 3 млн, будет колхозить подстаканник с Алиэкспресса самостоятельно?
Ну заедьте на любое совр./относительно крупное хозяйство области (их много сейчас), при таком вопросе - много нового для себя откроете
@Иваннушка, @OlegN, я работал в одной компании сервисным инженером, по обслуживанию С/Х техники. по этому есть свой взгляд на реальные проблемы эксплуатантов , ну и как бэ это помягче... ну вообщем в ***й не тарахтела вся эта электронная приблуда .
@Флавиус, какой-то странный Вы индеец ))) пойдете охотиться в конкретный лес, зная, что там дичи нету? Или предпочтете другой лес, проверенный на её наличие?
точно . собрался он в автосалон китайский когда ты туда придёшь, на его месте будет другой.. китайский , и про гарантию можно будет написать на ВФ.
Ну гарантию дает не салон, а производитель: так что можно в любой автосалон производителя. А так то да: сейчас можно купить любого "еврояпонца", НО абсолютно без намека на какую либо гарантию, и совсем за другие деньги.
Если точнее про JAC, то гарантию обеспечивает на территории РФ дистрибьютор ООО "Джак Автомобиль", формально с 2012 года работают у нас, в 2018 около лярда выручили с продаж, а в прошлом году уже 6.5 Наверное, если будет производство, а не сборка машинокомплектов, то с запчастями будет нормальная ситуация.
В целом Неважно кто её дает. Исполнение гарантийных обязательств возложено в том числе на продавца. Обращаешься к продавцу, а дальше пусть он крутиться уже сам. Это как с немцами сейчас. БМВ из-за санкций прекратили поддержку авто, проданных в Россию. ОД не получает от них запчасти и компенсацию для исполнения гарантийных обязательств. Но с ОД никто обязательства перед покупателями не снял. ГК и ЗоЗПП по прежнему работают на территории РФ в полном объеме. Проблемы взаимоотношений ОД и производителя государство и суды не волнуют. Это ТО, а не гарантийный ремонт. По гарантийным обязательствам в Ростов пришлось бы гонять дилеру. Или заказывать запчасти оттуда. Если клиент принципиальный, у ОД нет особого выбора - или он выполняет обязательства, или отвечает в суде деньгами.
@Флавиус, а чо так, прям не волнуют? ))) даже стокгольмский арбитраж посчитал, что указ В.В. о переходе на оплату Газпрому рублями - это форс мажор...
Это вообще не важно. Кто продал тот и отвечает. Можно конечно закрыть компанию, обанкротится и т.д. Но это всё непросто и часто несет за собой другие, более серьезные проблемы.