Подскажите толкового. Горит чек, троит, диагностика показывает пропуски в цилиндре. Нужен результат, а то форсунки, свечи и прочее менять уже задолбался. Который посмотрит и скажет: покупаем вот это и меням, проблемы не будет. Желательно центральный и прилегающие районы.
@dk-34, Дим, а что ты хочешь? по мерсовской тарифной сетке и понятия такого нет диагност ..электрик.. моторист. есть "техник по системам" : "мотор и трансмиссия" , "ходовая часть", "климат и безопасность"... итд. давно уже так работают. и в грузовом сегменте так же. у нас в Скании, категории разнятся количеством охваченного учебного материала. прошёл только начальный уровень - бери пистолет и мажь тавотницы, хочешь зарабатывать - учи тему, будешь кидаться от одной - к другой, трудновато будет , проще углубиться в чём то одном. или как ты представляешь? пропажу питания на каком то блоке, начинать с прозвонки пинов на входе? нет , начинать надо с АКБ, а для проверки напряжения каждого аккумулятора держать отдельного электрика?
Серег, ты прекрасно понимаешь, что такое пропуски...) Моторист будет проверять и механику и систему зажигания?...
@dk-34, да, я прекрасно представляю это с 2009 года. повторюсь - " техник по системам мотор и трансмиссия" , будет проверять и механику и искрообразование. вооружится "Старухой", и будет. соберёт граффики, замерит относительную компрессию, если совпадёт провал в графике с номером ошибки цилиндра , вооружится компрессометром, и не абы хоть на пол-бара отклонение будет, приговорит мотор к вскрытию, и сам же его и закапиталит. и на Звезде у нас так и работали парни. Троит V-образник какой-нить, куяк , а там подшипник на цепи залюфтил - снимает мотор+Акпп, ибо так легче, и правильней, на месте его отстыковывает, меняет цепь+подшипники + всё сопутствующее, сам обратно вкрячивает, пробная поездка + адаптация.. Да Дим, так и было, так и есть..
А причем тут моторист??????????????????????? Первым делом диагностика. Мотористу там нюхать даже нечего! Меня умиляют такие вот вопросы, типа нужен моторист на Мазду, еще смешнее будет нужен моторист на мазду 6, а еще смешнее не встречал еще, но будет, поверьте, если будут искать например моториста на мазду Скай эктив 2.5))))))) Бляха-муха, да нормальному мотористу похер какой мотор, похер что делать. если он с руками и головой, так у него и иструмент есть, которым работать, а кому лень купить, или жаба душит, так они и уходят от таких моторов, пудря мозги, мол нужен спец инструмент. Бегите от таких! Ну так пусть едет к офицалу, и похер кто там ковыряться будет - отдадут исправную машину. так он же ищет частника, шоб подешевле. У нормального частника с руками это все должно быть в наличии. Что бы диагностировать первым делом, и что бы после ремонта все проверить как работает. Т.е все так и сходится
Серег, сейчас, при таком прогрессе, ремни(цепи) ГРМ не все могут поменять грамотно... Кроме индивидуальных приспособ там необходимо еще и адаптации после этого делать... В электронике, на многих авто после замены различных датчиков и исполнительных механизмов тоже приходится подключаться соответствующими сканерами... На все марки авто не накупишься... Банальный пример простейших авто с блоком управления Делфи. После замены или снятии и установки ремня ГРМ необходимо обучение датчика положения коленвала... Например, простейшая Нексия 8 кл., после 2008 г.в.... А по французам такие выкрутасы приходится видеть... Я заменил на Ситроене(машинка супруги) прокладку крышки клапанов, теперь давление масла то меньше нормы, то больше... И с ELM-ками эти вопросы не решить.... Да и с базами по машинкам всё хуже и хуже... Уходят все на онлайн диагностику....
@dk-34, чёт не понял про Нексию.. Не разу не приходилось адаптацию делать. и у соседки, 16 кл-ая, сам менял пару раз ей грм - пох. Как было так и осталось.
А мог бы рубалек сверху за адаптацию взять))) Ну хз, тут местный спец на ситроене свечки не смог поменять мне в свое время, только время моё потратил, но другим вон капиталил даже движки разные)))
Нексия, Ланос, Авео и пр., с 2008 года ставятся Делфи MR140(240), там после снятия ремня ГРМ необходима адаптация ДПКВ, иначе пропуски появляются... Видимо, моторный не может правильно вычислить 1-й цилиндр... ДФ начали ставить туда.... На 16-ти кл. Нексии с 2008 г.в. Сириус стоит, как на Лачетти.... Ему не нужна адаптация... @Dimanuga, про свечи, ключа "звездочкой" не было?... ))) Знакомо...
на Камри и RX 300, по жизни такая фигня была , на V-образниках особенно проявлялась. Круг по трассе делаешь - с низшей до высшей и обратно - вуаля, обороты выравниваются, пропуски пропадают..