1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какое масло залить в авто

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Вольффф, 08.11.22.

  1. Робин

    Робин Активный участник

    5.187
    3.942
    Звучит как 100% оригинал.
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    IMG-20230223-WA0013.jpeg
    IMG-20230223-WA0011.jpeg

    Вот повреждена турбина, масло лилось оригинальное.
    Тачка 21 года.. Пробег около сотки.
     
  3. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    @BigBrazer, ни одного мотора, убитого маслом, я ещё не видел.

    точнее было, очень давно, когда тачки гоняли из Германии и Литвы - там лилось синь или полусинь, пока гнали , подливали чё в магазах было. выпадало в осадок . вот с 90-х , больше я таких кикозов не попадалось.

    перегрев, и несвоевременная замена, вот основные причины.
    а все вот эти поиски " натурального кастрола" , это как барабаны от Страдивари.

    а чё у этой турбины гайка от крыльчатки отвернулась - Х/З.. есть мнение, что не дают турбине остыть, сразу глушат, но я чёт не верю.
     
    Вениамин нравится это.
  5. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.825
    1.660
    после того как мобил решил покинуть наш рынок, залил вот такое. дешево и сердито. и гордая надпись PAO.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      87
  6. кортизол

    кортизол Участник

    129
    2
    Интересно, сколько их там...
     
  7. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.065
    2.535
    А я наверное в этом году Лукойл буду лить.
     
    Pashtet нравится это.
  8. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Потдерживаю эти сведения.
    Насчет качества есть негативный пример, у товарища Джили мгранта на которой стоит китайская копия Тойотовского движка. В общем там на пазе маслосьемных колец конструктивно убого сделано - точно не помню сколько, но предположим два отверстия (этого мало), эта проблемная тема и все впоследствии ставят нормальные поршня с количеством отверстий к примеру шесть (точно не помню)
    В общем, проблема с залеганием маслосьемных колец из-за малого количества отверстий в пазе маслосьемных колец есть у этого двигателя, но он как-то до одного прекрасного дня ездил и все было ок, масло не жрало. Потом залил недорогой НГН один раз и крути подшипник - с ходу больше литра на тысячу начало жрать, потом все больше и больше. Кольца залегли. Закончилось капиталкой.
    Но повторюсь, конструктивно там с завода есть проблемы с поршнями, может это совпадение все, а может и нет.
    Такая вот история.

    Его можно было лить и в прошлые года, проблем с маслом сейчас нет никаких, оно есть и цена стала более-менее адекватной. Лукойл кстати тоже не дешевеет.

    Сейчас и всегда в идеале надо заливать то, которое имеет допусти производителя автомобиля для конкретного двигателя.

    По каким критериям определяется похожесть?
     
  9. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Только раньше оно на присадках BASF замешивалось. А щас на китайском хз чем.
     
    Робин нравится это.
  10. Робин

    Робин Активный участник

    5.187
    3.942
    То есть, по твоему чувак лил оригинальное масло, но делал это несвоевременно?
    Не сходится, по-моему. Да и не это главное.
    По турбине вышедшей из строя может быть куча факторов:
    - конструктив авто (на некоторых моделях проехать 100к уже успех);
    - эксплуатация (некоторые думают, что турбомотор должен рвать всегда);
    - масло левак, в том числе под видом оригинального (его в Волгограде находили даже у официалов);
    - дешёвое масло на гидрокрекинге, без необходимых присадок, либо с их минимальным кол-вом;
    - частота смены масла.
     
    Последнее редактирование: 02.03.23
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    если приглядишься, то увидишь марку Scania, 100к , это "детство" обкатка для некоторых)

    А чуваку лили масло у нас в конторе, которое оф дилер тебя обязывает продавать . ( Шелл по факту).
    и если по моему , то оно бы его не спасло.

    поддон я лично на ней скидывал, и коренные вкладыши осматривал ,ибо увидев стружку,на прокладке масляной пробки, мы это делаем по умолчанию. Всё там в елочку.

    просто была где-то ТИшка, типа критично не давать ей остыть, но глядя на отваливающиеся на 50 тыках шкворня, передней балки, наводятся мысли о тупом браке.
     
  12. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    Дизель D4HA , откатал интервал 8ткм на ZIC X7 LS 5W-30 , сейчас попробую на Sintec
    как определить его плохое масло ?
     
  13. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    @m41284m, синтек нормальный вариант. Ничем не хуже остальных. Но и не лучше. Зато не дорого.
    На ангажированном оилклубе, синтек предлагает поучаствовать с сдаче отработки в лабу. Запишись.
    Вообще 7-8 тысяч даже самое плохое масло ходит. D4HA, вообще пофиг на чем работать. А лучше, поставь счетчик моточасов и по нему смотри.
     
  14. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    там есть 2 пробега в которых есть часы работы , я один не обнуляю . выкатываю примерно 200-250часов или 8 ткм что раньше
     
  15. Робин

    Робин Активный участник

    5.187
    3.942
    Опять по-моему не сходится. Тачка дорогущая, на гарантии. Какой водилой надо быть, чтобы лить масло реже регламента? Да и кто ему бы позволил...

    Да, только через лабораторию.

    Я с Айдаром переписываюсь, скоро ему своё масло отправлю.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    :haha::haha::haha:
    вы че как дети, от @SeiOl опылились?? у него всё по регламенту.. дебл бл

    просто этого мало, очень мало чтоб лить вовремя и не ушатать тачку.

    я о том и говорю, что не даёт это гарантии, а уж если его гоняют как проклятого, то и гляди как бы пополам не развалилась на дороге.
    такой самосвал, в сутки 50 штук приносит, вот и думай.
     
  17. Робин

    Робин Активный участник

    5.187
    3.942
    Вот и думаю, что лажа это всё. Будь у меня такая тачка, я не то чтобы масло вовремя менял, а в два раза чаще, чем по регламенту. Этот водитель бы шелковым отчитывался за каждую царапку и коцку....
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    @Робин, звездешь все это, глупый или наглый.

    Тачки такие, берутся для дела, а оно идёт не всегда по плану, скажу больше - реже по плану, как правило в режиме постоянных форс- мажоров.
    Первое, это вы с водителем, попросите скинуть перепробег, потом отключить мочевину, "сбить целку" (ограничитель скорости), и вперёд к мечте. Но это в другой теме можно пообсуждать.

    Эту турбину, мы и не подумали бы смотреть, ибо приехал водила, тупо менять масло, при откручивании пробки, обнаружилась стружка. И то, что крыльчатка оторвалась, мы увидели, когда пришла новая запчасть. Ибо уговор был, не вскрывать. Нутром чую - брак обыкновенный, но доказать уже не реально.
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    обслуживал арендованные машины из такси, гранта, веста, лохан, нундаи. масло менялось 12-15 000 км. пробеги у всех перевалили за 200-300 000 км... но в своих меняю максимум 7-8 000 км. не могу психологически реже менять, так как после 8 000 км на вид масло уже устало :eyes: видать газ всё же помогает дольше жить маслу..

    PS масла: кикс, лукоил, шел, зик. покупали владельцы сами, говорили в ленте или ашане по скидке, на розлив много раз привозили тех же производителей.


    это масло спустя 7500 км
     

    Вложения:

    michael2000 нравится это.
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    :facepalm:
    ну как вы его на вид определите???

    ты разве никогда не менял масло в дизеле? и хочешь сказать , что после замены оно не сразу чернеет, ибо смешивается с прошлым.. перелей литр, дай поработать минут 5, слей этот литр - с таким подходом " на вид", ты из бокса не уедешь.
     
    sema нравится это.
  21. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Ну не сразу. Километров через 100 =)
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    @_ANDY_, ну че началось то? Или ты считаешь, я такого не делал?
     
  23. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    @Xolodok, да я че. Я ниче. По опыту говорю. Реально на дизеле или сразу черное, после первого запуска. Или до дома доехал. Достал щуп. И оно уже черное. )
     
    Recht нравится это.
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    И я о том же.. Бывает перельешь случайно, тут же сливаешь, до нормы, уже чёрное.

    Прикол в том, что до сих пор, люди ведутся!!
     
  25. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.336
    802
    потому что ты его с черной отработкой из несливаемого остатка перемешал.
    обычная промывка в два приема. первый слив такой же черный, как и отработка. второй сильно светлее.
    после этого новое масло на щупе вообще не видно. оочень долго

    prom.png
     
  26. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.065
    2.535
    А что предлагаете?
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    анализы посмотри на оил клубе. как раз после 7-8 000 км в городе масло существенно теряет свои свойства. дальше идут окисления, отложения и все вытекающие... двиг ты так не убьёшь, но сократишь его ресурс точно.

    масло в дизеле темнело ближе к 4 000 км по трассе. в городе на дизеле не ездил, хз
     
    michael2000 нравится это.
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    @NeonKIR, нах мне ойл клуб???
    Нового мне он ничего не скажет. Про 7-8, вроде как терли в 00-х, на дистрибьюторских семинарах Кастрола, ещё интернета, толком то не было.

    По факту, никто этого не делает, ездят по 15, а то и 20. У меня, были клиенты на Спринтерах и LT35, после капиталок, не меняли по 30, и пох...

    И твой мотор, не масло убило, а тот, кто на ней с 50ити на 5-ой обгонял фуры.

    Так что, на цвет масла внимание обращать, ну как-то не серьёзно. Имею ввиду, если это будет делать мастер в сервисе, ибо тогда тут же надо делать эти самые анализы.

    И к стати, Мерсы отказались, от датчиков состояния, и расчёта старения, только от того, что не полностью достоверно было. Одно время было как - подлил, она пробег до смены пересчитывает. И стал народ забивать, и на остальную обслугу тоже..
     
  29. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.855
    4.442
    И вот вопрос - что лучше, чтобы масло было разбавлено отработкой, или промывкой? Для глаза, понятно, второе лучше, а для движка?
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.485
    3.018
    вопрос стирается стоимостью промывки - препарат +процедура, и как мы видим, для успокоения глаз, это надо умножать на 2.