Volvo V40, 1999 год

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем evrei34, 20.09.22.

  1. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.360
    281
  2. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Вадика нехватает. С его крокодилом.
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    ну у него вроде V70 был, а это координально разные вещи.

    @evrei34, не трашно такую задроту брать? На салон н фотках даже страшно смотреть, кузов весь в царапинах, пробег 260, а моторчик 1.8 особой живучестью не славился.
     
    старик Крупский нравится это.
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.272
    2.055
    Если таких же годов, то геморрой одинаковый))) А что у него последнее было, хс90 или в70?

    Сначала смотрю на фото с сигнализаторами и чек не видно, думаю закрасили, что ли... Ан нет, на след фото горит родненький)))
    На время ремонта опеля самое то, чтобы они по очереди хотя бы туда ездили))) (шутка)
     
  5. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Мож "радикально"?
     
  6. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.360
    281
    Я не из ссыкливых...
    Если уж с ОМЕГОЙ V6 справляюсь, то. я думаю и с этой справлюсь...
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    @evrei34, Если под восстановление, то уж лучше или V60, или V70. Сороковка это... не буду далее)))
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.843
    5.000
    Нее. с омегой все проще
     
  9. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.242
    1.461
    Тачка топ! Вольво сарай, жалко, что не турбо (ну оно и не надо в таком бюджете). Слыхал, что подобные вундервафли в обслуге не сильно дороже волги, если ничего жизненно важного не отвалится. Ну и машина явно с Европы, можно сразу пробег на 2 умножать. Вполне возможно, что с текущим она когда-то к нам пришла. Сараи подобные часто нехилый трассовый пробег имеют уже на входе.
     
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.294
    922
    да ну, тут учитывая что ввезена она в августе 2002 года три года стандарт владения после которого принято тачку сливать ибо гарантийный срок прошел, тут если ввоз не с прибалтики или с польши то видимо пробег честный, относительно, а если оттуда то вполне может быть либо восстановленнна после аварии, либо вообще конструктор из двух машин или крепко битая.
     
  11. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.970
    592
    850 Т-5 поинтересней, была такая 249сил турбо 1998г. Аппарат огонь!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21.09.22
  12. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.242
    1.461
    @xoxot07, да могла за три года спокойно 250 намотать, если по Европе каталась между городами в какой-нибудь экспресс доставке или где ещё.
    Помню, что гарантированно чистый пробег в Европе был только бельгийским, но никто не мешает его скрутить уже в России.
     
  13. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    ходовка там не очень бюджетная. Частично унифицирована с Мицубиси Каризма. Моторчик конечно тухловат, но это смотря с чем сравнивать.
    Из серьезного встревалова в перспективе вангую:
    -маховик со сцепой (но это как и на любой машине с двухмассом)
    -опять же ходовка
    -возможны проблемы по электрике двигателя (лучше при покупке осмотреть проводку катушек)
    -прочие неприятности из-за колхозников владельцев

    Если экземпляр не уколхожен и не дырявый, можно брать

    хс70 и V90
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.843
    5.000
    Вадим сто раз гоаорил что если сам не можешь вульву ремонтировать то это попадалово на деньги
     
  15. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.272
    2.055
    так денег нет изначально у того, кто авто 20+ лет берет, значит и попасть не на что)))
     
    OlegN и evrei34 нравится это.
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.843
    5.000
    Всегда можно пробить дно и влезть в долги :d
     
  17. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.970
    592
    не всегда. бывает берут коллекционеры живой аппарат или сентиментальные люди - поностальгировать... и первые и вторые могут быть обеспеченными людьми.
    А из современных авто - смотреть не на что! (с).
    пластик в салоне - Г. не кожа - а кожзам. кузов - фольга. дизайн - отстой. ценник конский - не соотв качеству.
    И это касается абсолютно всех современных авто Карл!, куда катится этот гребаный мир... и только в редких исключениях, при ценнике от 30 мультов вам постелят натур.кожу и поставят кузовщину "не фольгу")
     
    Последнее редактирование: 21.09.22
  18. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    согласен с ним. Но тоже самое могу сказать про любую другую марку.
    Кстати, попадалово на деньги выходит значительно масштабнее, если пытаться ремонтировать Вольво у дядь не знакомых и не желающих знакомиться со спецификой автомобиля
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.843
    5.000
    Нащет любую другую не согласен, есть ремонтопригодные марки а есть французы
     
    maestro34 и norbi нравится это.
  21. milaman

    milaman Активный участник

    3.325
    74
    надо брать, все даже для обмывания покупки готово
    upload_2022-9-30_11-27-0.png
     

    Вложения: