многие ждут, кто ждать не хочет берет эмиратско/казахско/белорусские авто, которые правда тоже не дешевые))) Вот нам бы цена как в ОАЭ...
https://rusdtp.ru/kamaz-budet-vypus...li-i-korobki-peredach-pod-sobstvennoj-markoj/ вот как надо было поступить ещё в 90-е
@hasslich, зубов бояться - в рот не давать. на той неделе отдали три подряд Скании, годовалые, по 50 тыс пробега по карьерам и с асфальтом - передние шкворня без 2ух болтов каждая приехала. а их 4 на каждом. и там рекомендация - типа "усиленных надо ставить"
Пошла тема параллельного импорта. Машины завозят из салонов среднеазиатских республик и продают с большими скидками. Вчера нашёл такие машины в Москве и Оренбурге.
Возят, и массово. Та же Лисовская, пользуясь своей популярностью, возит тачки из Эмиратов и продает их в Подмосковье. И неплохо так идет у нее. Ассортимент Вот последнее обновление их автопарка, вчера в полдень. И после обновления еще 5 машин пришло и 2 продали.
У неё комплектации намного лучше чем у дилера за эту цену. А так да, она тыщ по 500 зарабатывает на авто.
Машины в Эмиратах часто наоборот ограничены по плюшкам. так что по комплектациям выигрыш под сомнением может оказаться.
Тут встаёт ребром вопрос гарантии. Меня одни убеждают, что параллельный импорт будет весь без гарантии, другие же - дают всё те же ништяки, что и оф. дилеры...
видимо за отдельную плату инженер по гарантии, на основе чего будет работать? кто ему трудовой договор подписывает?
Ну раньше были итальянские и немецкие поделки и ниче, вон некоторые до сих пор катают. Да и какие у тебя предложения в нынешние времена санкций для отечественного автопрома? (особенно когда ты так рьяно поддерживаешь сво)
Причем тут СВО??? Какие предложения? Да пусть выпускают хоть снегоходы! Но орать так громко про возрождение Москвича... Тут от москвича только стены завода, когда-то бывшие Москвичом. так просто и скажите, производство будет на площадях бывшего Москвича. Москвич был еще более дерьмовым авто, чем этот китаец. И этот схавают! Вот только не надо трогать грязными руками его имя. Они хоть старались что-то свое сделать, но было "направление" партии...
Ты реально думаешь я историю МЗМа и АзЛК не знаю??? И не модели, а только одну модель - Кадет 38 года, на основе чего сделаны 400-401 изначально с их моторами в другом кузове, слизанным кстати, с остина сделали 407-403... Свои это 408-412, даже не смотря на то, что мотор 412-го был содран с БМВ. Разработки 415-416, которые так и не пошли, сколько типов кузовов было у 408-412 - на любой вкус и потребности! И это заводские модели, а не из бракованных обрезков! Сколько было различных кузовов у 2141 и 2142!!! 2150 предшественник нивы, реально дешевая тележка для села! ВАЗ тупо драл с ФИАТА, меняя лишь незначительно конструкцию и двигателя, это уже унификация под местные потребности. Газ до конца дней верный традициям драть у америкосов. Только вариации многочисленные по кузову от газ 24 были, ито, в оперении кузовных деталей. А салон как был убогим по пропорции, таким и остался. только 3105 как-то пыталась вылезти из этих рамок, но и тут не прокатило.