До начала зоны обгон запрещён? Нельзя чоли? Вообще читаю и офигеваю. Я много лет ездил по стране, юг и север, с боксом и без него, ни разу не сталкивался с гаишным беспределом, о котором многие говорят тут и не только тут. И Цукерову проезжал неоднократно раньше. Хотя не, вру, во Владикавказе есть перекрёсток, где прям ждут когда в ловушку хреновой разметки кто попадётся. А так... Буду считать, что мне в этом необычайно везёт!
можно. но осторожно....типа обгон должен завершить до знака.....иначе просто потом судью повеселишь своими рассказами про вынужденную необходимость на побережье ЧМ таких мест полно в каждом городе в расчете на приезжих
да ладно, давно по М4 катались? прошлым сентябрем на море ехали аккурат в ночь, чтоб дите не доставало. Машин в 3 ряда "жопка к жопке" на 110. Фур немеряно, благо не даги 05е. Гайцов хз сколько должно быть по норме, но не один десяток встретили по пути.
Не, как по мне, ночью ездить, такое себе удовольствие. Днем едешь, ночью спишь. Особенно с детьми если. Остальное это издевательство над собой и семьей, а не отдых. Мыж речь про поездки на отдых тут ведём? По работе или в цейтноте, ясно, что ночью ехать может быть вынужденной мерой.
Каждое лето любители ночных поездок выходят утром в лобовую атаку на встречку засыпая за рулём...((((
у меня так, когда я без детей ездил, то только ночью и 2-3 часа спал в машине, зато утром уже на море))) Сейчас выезжаем в 3 ночи и к заселению спокойно приезжаем . Без сна и с детьми в жизни бы не поехал, да и смысла не вижу.
@Arturvn, а мне нормально ночью ездить, вот допустим, до Гуниба 1000км, туда выехал в 7 часов вечера, с полуночи до 3 утра ехал по пустой дороге. В 3 остановился, подремал до рассвета, и продолжил. Первые машинки начали ближе к 7 часам утра появляться, в итоге покрыл очень большое расстояние с ощутимо большей средней скоростью. Приехал выжатый, конечно, но надо учитывать, что последняя сотня-две - это серпантины, тоннели, перепад высот и так далее. Горы, как никак. Поспал по приезду три часа, позавтракал, кофе выпил, ну и вперед, отдыхать и шастать. Обратно уже другую схему использовал - выезд из Дербента в 9 утра, в Волгограде был в 11 вечера, шёл без остановок, только на перекус, туалет и заправку. Большой разницы не увидел, но въезжать в ночь оказалось намного сложнее, чем в рассвет - последние 150 до города дались тяжеловато, уже никого не обгонял, ехал 90-100 за хвостом.
Сейчас на море ездим исключительно в расслабленном режиме. Выезжаем часов в 6, едем до 17-18 часов вечера. После бассейн, шашлычок и спать. Сейчас выбор отелей позволяет выбрать приличный вариант с наличием и мангала и бассейна. Уголь и маринованный шашлык беру с собой в вакуумной упаковке, которую сам делаю заранее. Утром выезд также часов в 6 и как раз к заселению нормально доезжаешь. В итоге полноценный отдых, без "выжимок" и усталости. Настроение "отдыха" начинается в день поездки и вечера не теряются на "отсыпание" после ночных заездов. Обратно также с ночевкой, но уже без шашлыка, настроение уже не то) Спать/дремать в машине буквой зю, да еще и с детьми, ну такое себе.
Когда ездили нон-стоп до Абхазии, то как раз серпантины очень хорошо бодрят, убирают монотонность трассы, от которой как раз залипаешь. Мозг начинает работать, просыпаться, особенно если коробас механика. А вот это как раз опасно, т.к. монотонно втыкая в чей-то хвост начинаешь залипать, тупить и в итоге засыпать. Нужны обгоны, движуха. Но без фанатизма. зы: на дальняк (+-1тык) беру 2 банки энергетика. Делю путь на 3 равных торезка. Ну и заливаю между 1 и 2, и потом между 2 и 3.
Круче всяких энергетиков - орешки, семечки чищенные, сухофрукты. Едешь и понемножку ешь, мелкая моторика хорошо бодрит организм.
По мне что-нибудь пожевать уже достаточно, чтобы не заснуть. А по поводу выезда ночью или днем. С рассветом проснулся и поехал через Котельниково. там дорога всегда свободная. М4 из-за большого количества фур не перевариваю. Даже если пробок нет, ехать среди коптящих грузовиков так себе удовольствие. Хотя после Ростова их концентрация почему-то гораздо ниже, чем на участке Лихая - Ростов.
@Dozer, не, в сон не клонило вовсе, тоже две банки взял еще в Дербенте, ред булл по 0.4 литра, вполне себе хватило. Ну и поел перед выездом хорошо и в дороге, в Элисте, плюс батончики протеиновые. Тут уже общая усталость от дороги, нервозность.
Вообще то все люди по-разному, конечно, переносят нагрузки, но если посмотреть сводки аварий, то львиная их часть приходится на тёмное время суток или утро.