1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Моторист в Волгограде по V6 2.7 Санта Фе 2001г.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем DjAga, 17.04.22.

  1. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.167
    1.093
    @DjAga, Вы изначально неправильно ставите задачу. Надо примерно так:" Машина жрет 30 литров,найдите почему." Подогрев лямбды просто удлинняет время ее выхода на рабочую температуру. При таком расходе не факт,что дело только в двс,надо смотреть и состояние тормозов и ручника. Мерять давление топлива.
     
  2. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    @старик Крупский, Сергей, Вы правы
    Ремень ГРМ поменяли, с этим норм. По диагностике расхода вроде договорился посмотреть, но у меня внезапно залипает педаль газа, не снижает обороты сама.
    Тросик ослабил, не помогло. Чистить ДЗ? Попробую..
     
  3. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.167
    1.093
    Надо смотреть возвращается ли дроссель до ограничителя,возможно разволосился трос в оплетке.
     
  4. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    К вам можно подъехать?
     
  5. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.167
    1.093
    на вторник могу
     
  6. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    Отлично, в телеге свяжемся тогда.
    С дросселем я вроде справился (вдшкой попшикал и ослабил), - сейчас вопрос по расходу, т.е. по лямбдам в первую очередь.
    ДК подключился, говорит -в дилерской программе нет такой ошибки P0135 по этому движку.
    Лямбды по программе обычные, а я так понял, что нужны широкополосные, - их и взял две верхние на али.Банк 2 работает (передняя голова), напряжение от 0 до 5, а банк 1 на постоянку 0.98 В выдаёт.. На них 4 провода идет..
    Загадка прям какая-то..
    Может, не только в лямбде дело, конечно.. Машина жрёт около 30 литров, вопросэ почему?? )

    Судя по этой заметке, - И всё таки, какой брать кислородный датчик? — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2002 года на DRIVE2 должны стоять титановые. А вот, что прислали из Китая, как понять, как отличить нужный датчик по виду? И если я отключаю фишку задней лямбды, а сканер продолжает показывать 0.98 на B1S1 - это что значит?
     
  7. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    В общем, не работает лямбда ...12А китайская, походу, там цирконий. Оригинал космос.
    Варианты - брать любой титановый, и перепаивать на родную фишку (например, Датчик кислорода купить в Самаре | Запчасти | Авито)
    Или взять конвертер, типа Конвертор сигнала лямбда-зонда купить в Нововоронеже | Запчасти | Авито и подключить через него ...12А.
    Какие соображения?
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    25.056
    1.517
    Это сколько?
     
  9. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.437
    2.819
    то что задняя лямбда B1S2 :facepalm:

    перепаивать что-либо в проводке, вовсе не стоит, ибо не регламентировано - найдите мне документ заводской. где прописан процесс ремонта жгута проводов пайкой - сочту за умных.
     
    dk-34 нравится это.
  11. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    Да, я в курсе, что припой осыпается, это уже другой вопрос.
    Шта??
    S2 - нижние я ваще не рассматриваю в данном контексте (потому что каты вырезаныи прошивка евро-2, это точно. Я имел ввиду верхнюю лямбду, правую голову. Тогда уж B2S1. Но Сергей говорит, что ставил лямбду с правой головы (это если со стороны руля встать к нему лицом) - вперёд, к радиатору, и она также не работает. (То есть BANK1 - это таки правая голова почему-то получается. Справа налево что ли считают..?,) Ставит обратно переднюю, - всё как и было..
    Ну, то есть B1S1 - RH O2 Sensor G6BA,- вот она циркониевая что ли, или просто не рабртает? (Вопрос к Крупскому)

    Вот самое адекватное предложение за оригинал..
    HYUNDAI/KIA/MOBIS лямбда-зонд универсальный Audi 392103712A

    Ещё есть PARTS-MALL N.B.N Лямбда-зонд HYUNDAI TUSCANI 01MY(-SEP 2006) 392103712A 392103712A
    Что это за партс-молл, непонятно. Но заманчиво..
    Или взять другой титан, срастить,
    ... или правда, может лучше конвертер?..
    На драйве ставили, говорят довольны...

    Датчик кислорода Санта Фе см. Новый. Оригинал купить в Оренбурге | Запчасти | Авито

    Последнее не то.
     
    Последнее редактирование: 26.04.22
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.437
    2.819
    так он на одной банке, местами лямбды меняет?

    если верхние, и понтов нет - значит вовсе не в лямбдах дело.
     
  13. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.167
    1.093
    Правая лямбда не работает,левая чертит кривую,длина проводов на лямбдах разная. Перекручиваю лямбды местами и получаю тот же результат. То есть не работает сам датчик. Еще один момент неясен,но принципиален. Что там за прошивка стоит? Если с фазированным впрыском,то время открытия форсунки маленькое,если попарно-параллельный,то нормальное. В общем надо ставить вторую нормальную лямбду и смотреть на результат. Но сдается мне,что этим дело не закончится.(
     
  14. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    Прошивка какая-то от Паулюса, под евро2, с повышением мощности. Подробнее попытаюсь уточнить. Мне кажется, попарно-параллельный, но не уверен...
    А датчик температуры воздуха точно в норме (60градусов) ?
    Чё-то лямбды титановые из-под носа уходят, может, правда конвертер?
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    7.841
    1.325
    @старик Крупский, смысл смотреть вообще время впрыска, если блок управления в аварии по первому ДК?...

    Моё мнение: ставить оригинальные ДК. Только после этого, если оба будут работать, смотреть остальное.
     
    saleksval, IvUs и старик Крупский нравится это.
  16. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    За 53 тыщи?? Возьмёте, - поставлю, не вопрос.. ) Сам могу даже.. )
    Ну мы же стараемся исходить из реалий.. Или как?
    С титановыми датчиками чёто я зашпарился.. Сложно угадать именно его..
    Поэтому, наверное, - конвертер = лучшее решение, имхо, в данных условиях..
    Это только лямбда. Ну ладно, действительно, интересно - влияние её на расход..

    Ну не верю я, что только из-за лямбды х2..
     
  17. dk-34

    dk-34 Активный участник

    7.841
    1.325
    Лямбда, в частности, первая, единственный датчик, который должен быть оригинальным. Это моё мнение, касается относительно свежих а/м. Давно уже моторный блок управления контролирует сопротивление нагревателя, которое Ом-ное, подобрать такое из универсальных не просто...
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.437
    2.819
    кто "МЫ"? у всех реалии разнятся.
    отключи - севшая лямбда , хуже отрезанной.
    проедь условный 100льник, посчитай.

    мое мнение - тут вся и шляпа.
     
  19. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    Попробую.

    Тут внезапно повылазило:

    diagnostic (2)_pages-to-jpg-0001.jpg diagnostic (2)_pages-to-jpg-0002.jpg diagnostic (2)_pages-to-jpg-0003.jpg diagnostic (2)_pages-to-jpg-0004.jpg

    Чтобы это значило??
    Снял воздухан, попшикал Лавром через дырдочки, - ничего не изменилось..
    МоторДата это не видит, только 0705 и 0135, и 1529
    Мне показалось, что так и было по расходу.
    Сильно бодрее она не поехала, разве что педаль газа поэластичнее стала и подхват с низов получше. А теперь кажется, что всё опять как раньше. Но я мало на ней ездил, могу ошибаться. Однако, не может же она сама сброситься, это же не BIOS, или как? )
    Но дамп он не сливал, не знаю, молчит чего-то..

    Хороший совет, но очень дорого..
    Начал искать бюджетные решения.
    Вообще, какие могут лямбды подойти..
    Датчик кислородный/Lambdasonde Hyundai Tucson (JM купить в Перми | Запчасти | Авито
    Датчик кислорода Siemens 5WK9 1000 GМ 09 202 577 12V (ВА) 3160-20-3826020-95
    Датчик кислорода Hyundai Santa Fe 2000+ купить в Москве | Запчасти | Авито

    Не очень понятно, какие они..

    Заказал пока конвертер. Надо будет его ещё в какую-то коробочку засунуть..

    https://tavil.ru/Netshop/avtozapchasti/kiclorodniedatchiki/kiclorodniedatchiki_12207.html

    Оригинальный номер 39210-3712A (это правая. А левая, которая работает, тоже с али - 39210-3716A)

    Купить Датчик кислорода лямбда-зонд Hyundai-Kia в Нижнем Новгороде по цене: 1 991₽ — объявление от компании "Гараж НН" на Дроме

    OTK8N8A1, HYUNDAI, Датчик кислорода Hyundai Santa Fe 2007 (контракт)
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.437
    2.819
    @DjAga, - я не увидел ошибок по "бедной смеси" - обрыв нагревателя - это что угодно. только не качество , зависящее, от внешних возбудителей. нет нагрева - искажённый сигнал .
    не отсутствующий!

    теперь смотрим на крестик. с параметром "улавливание паров" - статус " не пройден", и внематочно внимательно изучаем. куда подходит абсорбер - не к тому ли полублоку. на котором лябда виснет в "обеднении"?
    Женя , ака электрик , об этом говорил.
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.167
    1.093
    @Xolodok, Лямбду переставлял на другую сторону,там она не работает тоже...
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.437
    2.819
  23. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.167
    1.093
    Длина провода не позволяет(
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.437
    2.819
    Сопли набрось..делов то
     
  25. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.167
    1.093
    //А смысл? Она,что с одной не работает,что с другой,мне этого достаточно для выводов.
     
  26. электрик

    электрик Активный участник

    3.693
    156
    Я боюсь, что решение с "коробочками" и непонятными кислородниками может быть и не будут давать ошибки по нагреву и сигналу, но могут давать не достоверный сигнал. Получится начинать борьбу с расходом придется с начала, но уже без достоверности исходных данных и без ошибок.
    Я бы с первыми ДКшками в лотерею не играл бы. Все таки они дают основные данные для смесеобразования.
    Мне тоже не нравится, что у меня маховик 64 тыс стоит. Но менять все равно придется. И без колхоза, что бы не угробить остальное.
    То же самое и с первыми ДК
     
    saleksval и dk-34 нравится это.
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.437
    2.819
    отследить реакцию машины - что произойдёт с коррекцией на этом полублоке.
     
  28. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    @Xolodok, Вообще странно, конечно что не видит лямбду. Прозванивать до ЭБУ?
    Приехал конвертер, - не знаю, что из этого получится, - думаю с фишек провода взять, и под капотом внедрить его...

    Чёт файлы не грузятся, выложил инструкцию у себя на тестовом сайте
    https://zensanta.site/konverter-lz/
     
    Последнее редактирование: 06.05.22
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.437
    2.819
    @DjAga, а что трудного прозвонить?
    И сказать прямо- я по этой причине не стал заниматься прошивоном. Не знаешь, что в итоге отключишь.
     
  30. DjAga

    DjAga Участник

    300
    21
    @Xolodok, мне лично квалификации не хватает, и прямоты рук, наверное, - поэтому и ищу специалистов.. ))
    Ну, вот вчера заехал к ребятам, прозвонили и выяснили что с мозгов не приходит управляющий минус подогрева на 1ю лямбду.
    Говорят, из-за этого она не работает, надо доставать мозги (а там ещё какой-то срывной болт вроде), смотреть, - скорее всего пропаивать дорожку.
    Я правда тогда не понимаю, почему она у Крупского не заработала на месте 2й лямбды, или стечение обстоятельств, - и мозги и сама лямбда нихт арбайтен?
    Вот 2ю бы рабочую на место 1й поставить, - интересно что бы сканер показал? Но это надо провода наращивать от фишки к фишке...
    Вот мозги, точнее сверху мозги коробки, как я понял, а само ЭБУ ДВС под ними

    IMG_20220506_165206_796.jpg IMG_20220506_165317_597.jpg

    С прошивкой да, тоже мутновато чёт, я глянул - в инете куча версий, чел обморозился, сказал только что от Паулюса, а теперь молчит.
    Дамп он не сливал (сказал это невозможно), шил по шнурку с ноута.

    Может ли в прошивке быть отключена 1я лямбда? А при чём тут подогрев?