Переоформление номера умершего родственника на себя. Yota.

Тема в разделе "Связь", создана пользователем ZliLO, 14.04.22.

  1. ZliLO

    ZliLO Участник

    389
    19
    День добрый, случилось такое обстоятельство жизни, как смерть родного отца.
    Сим-карта была оформлена на него, но все жизнь ей пользовался я.
    Соответственно при утере приходилось просить восстановить его.
    К сим-карте привязано уйма сервисов, сайтов, аккаунтов и прочего.
    Пытался гуглить как правильно это сделать, и натыкался на ответы, что идешь в главное офис оператора (например билайн, или мтс), и заключаешь новый договор на себя, с этим же номером.
    Но проблема в том, что я его переносил с МТС-а на Yotу, и несколько раз обращался к специалистам, на их стойках, они разводили руками, с кем то консультировались, и говорили что у них так нельзя.
    У кого был опыт, и как разрешить ситуацию, ведь при очередной утере, или выхода из строя, я потеряю почти все данные, связаные с ней в интернете.
     
  2. Midea

    Midea Активный участник

    4.570
    1.315
    Переоформляли, в Билайне, правда. Мама на себя оформляла. Нужно было предъявить свидетельство о смерти и документ, подтверждающий родство. В вашем случае будет свидетельство о рождении. Обязательно оригинал, в офисе. И тогда сим-карту переоформили, точно не скажу правда, новый договор или акт передачи.

    а как можно - не признаются?)
     
  3. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.937
    137
    все намного проще
    свидетельство о смерти и паспорт того кто переоформляет, никаких подтверждений родства не надо
    стоит переоформить вроде 300р, но если по смерти, то бесплатно
    делали неделю назад, но в мегафоне
     
  4. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.112
    7.538
    оформите как собственность и вступление в наследство номером
     
  5. электрик

    электрик Активный участник

    3.812
    201
    Номер это не собственность. Точнее это собственность оператора. Абонентом он берется в аренду.
     
  6. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.112
    7.538
    а если ещё точнее, то государства
     
  7. ZliLO

    ZliLO Участник

    389
    19
    Да, я видел инфу что у нормальных операторов есть офисы, и такая услуга. Но Йота по сути виртуальный оператор, у них на островках сидят люди, которые только пополнить баланс могут, и модем настроить. Существует ли какой то закон обязывающий операторов это делать? Или рассматривал такой вариант, написать заявление на смену оператора, и потом назад. Но заявление надо писать от имени владельца.
     
  8. электрик

    электрик Активный участник

    3.812
    201
    Гуглится, что у Йоты вообще как класс отсутствует функция переоформления на другого человека.
    Тут только приставать на сайте к поддержке.
    Скорее всего только через удаление договора. Но номер может упасть в "отстойник". У мегафона, например, это 3 месяца.
     
  9. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    У Yota как класс вообще отсутствует культура взаимодействия с клиентом. Кинь денег и просто забудь. Какая там связь, сколько палок.
    Палки не гарантия нормальной связи. Сегодня убедился.

    А не нравится - бан. То есть к общению оне не склонны
     
  10. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    А просто оставить, как есть? Вряд ли опсос отслеживает факт смерти клиента и прекращает договор. Ну, и не терять симку, естественно.
    Или уже поздно пить боржоми?
     
  11. электрик

    электрик Активный участник

    3.812
    201
    Я думаю нужно брать себе другой номер, "переезжать" все сервисы на него и приучать свои контакты к другому номеру.
    Что бы в случае утери уже быть готовым. Другого пути я не вижу.
     
  12. z52

    z52 Активный участник

    2.487
    697
    Не отслеживает, можно пользоваться и использовать личный кабинет