По идее, теперь по истечении межремонтного срока, вертолеты указанного типа, не смогут подниматься в воздух - контролирующие органы не разрешат взлет. Понятно, что Украине на это плевать, но вот борта, других стран встанут на прикол. Вертолёт Ми-8/17 самый многочисленный в мире (в своём классе). Чешский и болгарский заводы вполне могли латать вертушки с самых разных концов света и жить на этом. Теперь, после запрета производителя, они этого источника дохода лишаются. Речь о СВО? Попадалась информация что укры уже вынужденны "использовать" курсантов выпускных курсов.
(удОлил скороспелый ответ, неправильно понял) 1. Дык о чем же еще. 2. Чисто спекулятивное рассуждение — а куда им уже деваться? Сбита пара сотен самолетов, опытные уже должны заканчиваться. Причем, катастрофически. Опытного пилота современного истребителя/штурмовика вырастить не просто дорого, а очень дорого. И очень долго. Десять лет, плюс-минус. Дальше в ход пойдут «кузнечики» (упокой Бог их глупые души). *** Забавно было слушать сегодняшнего назначенца в вице-премьеры гр. Мантурова. Что-то поблекла хипстерская агитка про тыщу самолетов.
Всегда в подобных случаях спрашиваю про возможность обеспечить закон и последствих за его неисполнение. А то что?
Соответствуем мировым тенденциям @akrivcov, EASA рассматривает возможность сокращения экипажей пассажирских самолетов. https://nplus1.ru/news/2021/01/21/pilots?ysclid=l6v0u2aj8r74865559 Интересно, что основной причиной такого сокращения экипажа, в статье, указан растущий дефицит пилотов. Пилоты старой подготовки начинают уходить на пенсию, в то время как объем подготовки новых летчиков недостаточен. Порушили аулы с*олочи...
Любят вещать всепропальщики что в ГА ничего не делается, ни одна проблемма не решается. Нате вам. Новый ФАП по медосвидетельствованию пилотов ГА с 1.09.22. Медицинский ФАП-437 с 01.09.22 г - Федерация авиации общего назначения России Бегло пробежался по тексту, значительные послабления по всему. Слепой, глухой старпер - вперед. Так что вступаем в новую эру!
Сегодня уже летают вовсю, пока мясо жарил, пока ужинали, за пару часов 4 борта видел. Гражданские, шли все высоко, за счет вечернего солнца, видимо, их хорошо было видно, хоть и очень высоко проходили с южного направления.
@The Chief, с чего такие фобии? Специально глянул нововедение. В соответствии с п. 191 при однократном выявлении опьянения(алкогольного, наркотического, токсичного) - отстранение от работы - лечись/наблюдайся за свой счет - через 3-и месяца возможно восстановление допуска к работе. При повторе, негоден к работе. Проблема пьянства вечная, и думаю что не только у нас в стране. А вот с хрусталиками ИОЛ, летать оказывается можно. Но не со всеми, только МОНО. Сам мучился выбором, когда приперло - мультики ставить или моно. Оказывается выбор был верен.
Кого куда выявление? Бухой урод уронил ~90 паксов. Просто взял и уровнил. Бухой в говно. Это Рассея, тут летать — надо быть фаталистом за гранью разумного.
Это ваши домыслы, по крайней мере в отчете МАК, как причина катастрофы, это не названо. Да, через полгода, если верить вики, в крови останков КВС, обнаружили следы алкоголя. Да одна из пассажирок писала, что голос КВС звучит как голос «совершенно пьяного человека». Но на авиафорумах есть люди лично знавшие КВС Родиона Медведева. По их словам он отличался тихой невнятной речью. Более того б/инженер летавший с ним еще на ТУ-134 писал, что он пьяным Медведева ни разу не видел. Могу покопаться и найти эти посты. Поэтому давайте придерживаться официальной версии МОК "Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведённых Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации лётной и технической эксплуатации самолётов Boeing 737 в авиакомпании." Зная как любят при авариях делать пилотов крайними, будь шанс,авиакомпания не упустила бы "пьяную версию" Поезда-пароходы-бусы, к вашим услугам. Там нет пьяных стрелочников и водил. А капитаны вместо рома пьют птичье молоко. Извозчиков не предлагаю, ненадежны шельмецы.
Где то полчаса назад глянул на небо, а там реверсивный след, кто то нарезает круги над поймой, посмотрел обычный а321 Москва-Сочи, сейчас он над Астраханью.
К 2033 г коммерческий авиафлот в РФ будет на 25% меньше, чем в начале 2022 г, - прогноз Oliver Wyman. Нижней точки авиапарк отечественных авиакомпаний достигнет через три года, в 2026 г количество самолётов упадёт ниже 400. К этому времени число бортов отечественного и зарубежного производства достигнет паритета, западные двигатели постепенно сгорят. К 2033 г самолётов российского производства в нашем флоте будет в два раза больше, чем зарубежных. К 2033 г 69% отечественного парка будут составлять узкофюзеляжные, региональные или турбовинтовые самолеты, по сравнению с 23% на нач. 2022 г. Мировой авиафлот превысит свой пиковый размер на янв. 2020 г до конца 2023 г.
Новый российский самолет МС-21 оказался дороже аналогов от Airbus и Boeing, сообщает «Коммерсантъ». По его данным, ГТЛК предложила нескольким авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот», взять лайнер в лизинг, исходя из цены до 4,6 млрд рублей. По словам источников газеты, Россия построила едва ли не самый дорогой самолет в своем классе.
1млрд рублей = 11,5 млн$ * 4.6 = 53млн$ за МС-21 Полез в википедию. Самый ближний аналог по пассажирам A319neo: $101,5 млн. A320neo: $110,6 млн Boeing 737 Next Generation 737-800: $93,3 млн Boeing 737 MAX MAX 7: US$96,0 млн Подумал может либерасты из коммерсанта как всегда не умеют считать? Ан нет Что за рыночная цена? И может это не МС-21 дорогой, а АиБ демпингуют торгуя себе в убыток, за полцены, если конечно это не брехня от коммерсанта. ========================== поискал в инете. Reuters September 8, 2014 UPDATE 5-Ryanair buys 100 Boeing 737 MAX jets, sees fare price war UPDATE 5-Ryanair buys 100 Boeing 737 MAX jets, sees fare price war Sept 8 (Reuters) - Ryanair Holdings Plc, Europe’s largest low-cost carrier, signed a deal on Monday to buy 100 Boeing Co 737 MAX jetliners for up to $11 billion, launching a new version of the single-aisle plane that will allow it to squeeze in more passengers and ramp up fare price wars. 8 сентября (Рейтер) - Ryanair Holdings Plc, крупнейший бюджетный перевозчик Европы, подписал в понедельник соглашение о покупке 100 лайнеров Boeing Co 737 MAX на сумму до 11 миллиардов долларов, запустив новую версию узкофюзеляжного самолета, которая позволит чтобы втиснуть больше пассажиров и усилить ценовые войны за проезд. Boeing Co 737 MAX 11000 / 100 = 110млн$ Last year Ryanair placed a $15.6 billion order for 175 Boeing 737-800 jets. O’Leary said in July he would keep that order, even as he studied the higher-density MAX version. В прошлом году Ryanair разместила заказ на 175 самолетов Boeing 737-800 на сумму 15,6 млрд долларов. Boeing 737-800 15600 / 175 = 89млн$ Вы кроме заголовка ничего не прочитали? Из 152 Россия Азимут — 17 Аэрофлот — 2 Газпром авиа — 10 ИрАэро — 6 Россия — 74 РусДжет — 1 Северсталь — 4 Якутия — 5 Ямал — 15 Red Wings Airlines — 18
За первую половину 2023 года в России выпустили только два тяжёлых гражданских самолета, — Air Media со ссылкой на данные Росстата. Объёмы выпуска SSJ-100 втрое отстают от плана. Вместо 19 машин в 2023 году корпорация «Иркут» сможет выпустить только 6. Российским компаниям отказывают в поставках импортного оборудования.
Ураааа! Они возвращаются. Грузовой авиаперевозчик «Атран» (входит в «Волга-Днепр») возобновил свои рейсы на самолётах Ан-12. Первый рейс состоялся из международного аэропорта «Жуковский» в Норильск, компания доставила 12 тонн товаров народного потребления и оборудования в рамках северного завоза. Илья Муромец, где ты?