возраст дело такое( рад за Джорджа, что его молодой организм или строение тела так хорошо переносят биение позвоночником об асфальт плюс может хитрая игра - пропихнут дополнение к регламенту, которое устранит дельфинирование
В точку. Уже FIA выразила озабоченность и будет разбирать последствия. При этом, как пишут многие, клиренс на ред булах был сильно больше, но это не мешало им ехать. В случае Мерса - ну увеличьте клиренс, не будет раскачки, в чëм проблема? Другое дело, что тогда нет скорости ни хрена.. То есть, проблема чисто команды Мерседес. Вот за что не люблю и Люсю и Тотошку - за гнилую показушность. Например, Кими никогда этим не занимался. Да и за тапком не замечено.. Зато Фитилëк, Алонсо и, особенно, Люся - короли показухи
Опять хорошая гонка. Очень много борьбы во всех группах. Момент когда в одном повороте была борьба 5 болидов - огонь.
@Forcestrat, в Феррари это бывает слишком регулярно. Ехать первым даже без особого прессинга позади на сухой трассе.
Ну опять Феррари все слили. Для чего нужны пятничные практики. разве не для того, чтобы понять например, что жесткие шины дерьмо? Ну да ладно. Гонка была хорошая. Много обгонов и борьбы. Ферстаппен сотворил чудо прорвавшись с 10-го на 1-е.
может кому интересно будет Скотт Диксон одержал невероятную победу в гонке IndyCar в Нэшвиле. На поврежденной машине он прорвался с 20-го места на первое, опередив на финише Скотта Маклолина всего на одну десятую секунды. Год назад в Нэшвилле уже была невероятная гонка, где напарник Диксона Маркус Эрикссон врезался в соперника, перелетел через него, но на финише все равно был первый. Это кажется невероятным, но в этот раз повторился похожий сценарий. Диксон также не избежал столкновений и закончил гонку без половины днища болида и с полностью сломанным передним крылом. Он признался, что в последних четырех поворотах аэродинамического прижима не ощущалось вообще.
Рассел красавчик, хоть и второй. Феррари прям блеснули раздолбайством, фэйлов хватило бы на 3 команды.