1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сломали ноутбук в сервисном центре Электрон

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем IceCube, 20.01.22.

  1. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Для суда однозначно не прокатит, потому как время ставится в биосе любое и от балды, кем и когда угодно. Потом включай и собирай любые логи. Данное условие невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть.
    Максимум для чего это пригодится, разве что хозяину мастерской на совесть надавить. И то, прокатит, только если хозяин реально за собой вину осознает.

    В бумагах написано, что ноутбук сдавался без адаптера питания (почему?). Может в этом и проблема? Сунули не подходящий адаптер, вот ключи на плате и полетели, как раз они и мосты и проц питают.

    Интересное мнение насчёт южного моста:
     
    Последнее редактирование: 21.01.22
  2. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.831
    2.700
    Вот из-за вот этого всего терпеть ненавижу ноуты! В пкашке заменил что-то неработающее, тупо открутив и вставив новое и всё.
     
  3. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.695
    3.959
    в норм ноутах ровно так же
     
  4. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    Снимаешь диск, вставляешь в другой похожий ноутбук с нужной датой в БИОСе, загружаешь, выключаешь, двигаешь дату, снова включаешь. Какую хочешь историю включений можно сделать.
     
    Arturvn нравится это.
  5. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.346
    1.215
    глупость полная, так можно сказать что диск с другого устройства
    да и вообще диска не было
     
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Нет не глупость. Винда включится, если драйвер контроллера диска будет подходящим и загрузится, оставив кучу логов.
    О том выше и речь, что логами этими нельзя ничего подвердить, как и опровергнуть.
     
  7. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.346
    1.215
    думайте как юрист, тогда больше понятно будет
     
  8. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    Если как юрист, про логи включения - ересь полная, доказательно нужно заключение стороннего эксперта. Это при свидетелях забрать из СЦ, вместе с ними проехать в другой СЦ, не отрывая взгляда от компа и провести там экспертизу. И потом в суде сей факт всем дружно подтвердить. А иначе по пути из одного СЦ в другой какие хочешь логи включения можно нагенерить. Именно об этом шла речь.
    Посмотрел акт приемки, можно зацепиться за него и потребовать вернуть ноут в том состоянии, в каком его сдали, т.е. с неисправностью "не заряжается АКБ", а все остальное работает. Слово против слова, но по ЗЗП у клиента прав поболее будет. Ну и начать с претензии в бумажном виде. И пусть приемщик, который не проверил, и мастер, который спалил (если спалил), вскладчину оплачивают.
     
  9. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.695
    3.959
    не, там "со слов клиента" и в примечаниях "без проверки работоспособности" написано: не прокатит 100.
     
  10. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.350
    2.016
    причем если идти по этому пути, то надо еще подумать - какую экспертизу делать - нужна ли досудебная. Там заморочек куча. Досудебную при разборках можно опротестовать, впрочем и судебную - тоже, встречной экспертизой. Помню, как в древние времена салон тетке не хотел менять нокию, хотя был массовый отзыв. Наша экспертиза (по корпусине, там косяки с окраской были) была третьей.

    Договор подписанный - ппц.
     
  11. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    Ну, можно в эту сторону покопать, хотя бы претензию составить. Есть разница - клиент сдает ограниченно работоспособный девайс, его не проверяют, значит согласны. А потом пытаются вернуть полностью неработоспособный.
     
  12. Archer

    Archer Активный участник

    508
    54
    По поводу Электрона хочу сказать следующее, обращался в этот СЦ 2 раза для ремонта видеокарт именно к мастеру Сергею, он по ним специализируется. Так вот в первом случае была замена памяти, забрал, при тестах стала артефачить до этого не было изо, отвез опять перекатали другую и все ОК. Второй раз привез с проблемами по питанию, отремонтировали, тесты якобы у них все проходила, я привез домой

    и получил на ней

    прогар после первой же перезагрузки компа. Отвез обратно, устранили прогар бесплатно и сделали.
     
  13. Сирин

    Сирин Активный участник

    1.626
    1.021
    В АйТерре в Арбитражке ремонтирую достаточно часто всякую эл.техну. Всегда сдавала без проверки все было норм.Ноут отдавала даже не включала,так сунула как чемодан и сказала что болит.Пока всё нравится.Но чёт призадумалась...
     
  14. Artemy

    Artemy Активный участник

    1.993
    149
    ТС, так чем переговоры с руководителем закончились?
     
  15. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Пока больше информации нет никакой, не связывался со мной
    Как будет инфа какая - сообщу
    Спасибо всем за разъяснения)
    Но согласен, сам ступил, подписал такую бумагу, но будет уроком
    И возможно кого-то в будущем убережёт, кто прочтет
    Это как раз и руководитель
     
  16. Artemy

    Artemy Активный участник

    1.993
    149
    Понятно, расчет на то что клиент утрется и не будет замарачиваться дальше.
    Я бы на вашем месте написал им досудебную претензию с конкретными сроками и официально вручил, чтобы в случае если все таки соберетесь подавать в суд, было от чего отталкиваться.
     
  17. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    Помню его, три года назад я по наводке знакомого, которому тоже ремонтировали там видеокарту, сдал туда смартфон с неработающим WiFi, модуль поменяли, показали, что WiFi работает, через час приехал домой и обнаружил убитую камеру, посмотрел - матрица оплавилась, когда паяли модуль... Вечером в тот же уехал в командировку, не разбирался с ними, но больше к ним нафиг надо...
     
  18. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Пишу с отремонтированного ноутбука)
    Забрал сегодня, заменили материнскую плату
    По цене - сумма такая же, как и договаривались при первоначальной диагностике
    Разницу доплатили приемщик (большую часть - у него в должностных обязанностях прописано проверят технику при сдаче) и мастер
    Гарантию дали, поставили номерные пломбы на корпус
    Аккумулятор заряжается, но степень износа показывает 93%, всё равно под замену
    Письменно ничего не писал, руководитель Сергей связывался со мной (сначала сам напомнил о себе), говорил, что заказали и что ничего доплачивать не нужно
    Только почему ноутбук не заряжался - так и осталось загадкой....

    Так что проблема решена, спасибо кто отвечал) И обязательно при сдаче очень внимательно читайте, что дали на подпись, ибо ситуации могут быть не очень приятные
     
    davyd нравится это.
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Здесь замена ключей помогла:
     
  20. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.123
    482
    Вернулись во времена ссср и дефицита. Теперь мошенничества.
    Нужно каждую деталь подписывать, перед сдачей в ремонт. :d
    Народ даже фильтры и болтики на машине маркерами помечает.
    Ну что за страна у нас. Красота.