1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выездной автомастер в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Inigo, 09.01.22.

  1. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.122
    481
    Вообще не вижу причин, почему паркет нельзя тащить на галстуке.
    А вообще, ценник на эвакуатор щас не большой, чтобы париться с тросом.
    Про выездных уже сказали. У товарища прошлой зимой перестал заводиться форд мондео. Даже зажигание не загоралось вроде. Не помню уже.
    Он человек 5 разных по авито вызывал. Все ковырялись и ничего не сделали.
    А проблема вообще известная и банальная. У фордов отгнивает масса и иногда + на основном жгуте который в багажник идет. И все. Там отрубается большой блок придохров. О чем великие мастера не в курсе. Хотя питание обычно первым проверяют, простой контролькой. Тьфу.

    Вижу только одну. Ты приедешь на сервис с севшей акб. А сервисмэнам пофиг. Заряжать ее не будут. Подключат бустер и как холодрыг, подпалят тебе что-то =)
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    @Dimanuga, давай ещё раз, если с первого не дошло.
    козырь в рукаве, у аккумулятора. речь о физическом состоянии отдельно взятого.
    по факту, его может просто не хватить .
    надо исполнить: холодный запуск, минимальный прогрев, движение с включенным на полную, вентилятором печки, аварийкой. и фарами если темно или пасмурно.
    представь ситуацию - тронулся, поехал - встал в пробку и молотишь, температура растёт, глушишь . пробка рассосалась - пытаешься запустить двиг - а аккум не справляется. и далее ты становишься источником пробки.

    у Сузуки , на кардане стоит автоматическая муфта привода заднего моста, дабы не испортить силикон внутри, производитель страхуется, и запрещает буксировку. ибо половина вала будет вращаться, а вторая стоять...до тех пор пока жидкость не сожмёт муфту - а в каком режиме будет АКПП - никто не гарантирует.

    таки отдельная услуга - оплачивайте и ждите , она длительна.
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.148
    1.793
    Столько если, а если аккум норм, то все отпадает... и прогревать нах не надо, печку тоже, до ближайшего сервиса ничего не нагреется не перегреется... просто выбрать время когда пробки нет, а в районе землячки ее никогда не бывает. А уж если сдох, то эвакуатор всегда вызвать можно и с дороги проще это сделать, чем в тесном дворе)))
    п.с. на месте тоже не советую ремонтить, особенно сейчас на морозе...
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    а я те о чём?
     
  5. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Это индивидуально для каждого авто, особенностей и комплектации. С данным авто детально не знаком.
    Мое мнение эвакуатор и в сервис.
     
    Прохожий нравится это.
  6. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Можно сэкономить 2 т.р. на эвакуаторе, получить кучу адреналина в пути и огрести более дорогих проблем от перегрева или сдохшего аккума/электрики.

    Тут уж либо сам можешь на месте поменять, либо добавляешь к стоимости ремонта эвакуатор за собственное рас..ство и несвоевременную замену ремня/роликов.
     
  7. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    589
    [​IMG]
    Эх, вспомнилось)) таких 4 штуки на каждое колесо и скорость под сотку))
     
    m41284m и dk-34 нравится это.