Вообще не вижу причин, почему паркет нельзя тащить на галстуке. А вообще, ценник на эвакуатор щас не большой, чтобы париться с тросом. Про выездных уже сказали. У товарища прошлой зимой перестал заводиться форд мондео. Даже зажигание не загоралось вроде. Не помню уже. Он человек 5 разных по авито вызывал. Все ковырялись и ничего не сделали. А проблема вообще известная и банальная. У фордов отгнивает масса и иногда + на основном жгуте который в багажник идет. И все. Там отрубается большой блок придохров. О чем великие мастера не в курсе. Хотя питание обычно первым проверяют, простой контролькой. Тьфу. Вижу только одну. Ты приедешь на сервис с севшей акб. А сервисмэнам пофиг. Заряжать ее не будут. Подключат бустер и как холодрыг, подпалят тебе что-то =)
@Dimanuga, давай ещё раз, если с первого не дошло. козырь в рукаве, у аккумулятора. речь о физическом состоянии отдельно взятого. по факту, его может просто не хватить . надо исполнить: холодный запуск, минимальный прогрев, движение с включенным на полную, вентилятором печки, аварийкой. и фарами если темно или пасмурно. представь ситуацию - тронулся, поехал - встал в пробку и молотишь, температура растёт, глушишь . пробка рассосалась - пытаешься запустить двиг - а аккум не справляется. и далее ты становишься источником пробки. у Сузуки , на кардане стоит автоматическая муфта привода заднего моста, дабы не испортить силикон внутри, производитель страхуется, и запрещает буксировку. ибо половина вала будет вращаться, а вторая стоять...до тех пор пока жидкость не сожмёт муфту - а в каком режиме будет АКПП - никто не гарантирует. таки отдельная услуга - оплачивайте и ждите , она длительна.
Столько если, а если аккум норм, то все отпадает... и прогревать нах не надо, печку тоже, до ближайшего сервиса ничего не нагреется не перегреется... просто выбрать время когда пробки нет, а в районе землячки ее никогда не бывает. А уж если сдох, то эвакуатор всегда вызвать можно и с дороги проще это сделать, чем в тесном дворе))) п.с. на месте тоже не советую ремонтить, особенно сейчас на морозе...
Это индивидуально для каждого авто, особенностей и комплектации. С данным авто детально не знаком. Мое мнение эвакуатор и в сервис.
Можно сэкономить 2 т.р. на эвакуаторе, получить кучу адреналина в пути и огрести более дорогих проблем от перегрева или сдохшего аккума/электрики. Тут уж либо сам можешь на месте поменять, либо добавляешь к стоимости ремонта эвакуатор за собственное рас..ство и несвоевременную замену ремня/роликов.