Хочу спросить , в паре трения чугун/алюминий - кто должен первый проиграть? выложу фотки, опишу преамбулу. суть такая - кольца из чугуна ( а может и нет) сносились , канавка в алюминиевом корпусе, осталась целая.
Дык чугунов как и сплавов алюминия великое множество существует, в зависимости от применённого сплава победителем может стать любой из двух.
Ну вооще ты конечно неправ как всегда .....но мне нравится твоя теория Я уж боюсь интересоваться у тебя за ферриты аустениты и мартенситы
@andrusha, ты мне лучше скажи, как стальное или чугунное или из сплава может съедено быть, об алюминий.
Смотря какой вектор нагрузки. Если разговор идет про вал,то скорей износятся посадки в валу,потому,что трение и нагрузка идет на вал и его проточки под кольца,а алюминевый блок,не более,чем ограничитель.
вот два кольца. где новое и где дефектное? а вот они на суппорте - что видно? что браковать? да. один раз просто не загрузился "драйв", "реверс" в полном объеме. беды ничего не предвещало - ездил весь день , ничего не дергалось не буксовало . речь идет о уплотнении , типа поршень - цилиндр
Пардон, что лезу, но у меня вопрос. Разве по Шору есть адекватная шкала? Я знаю A и D, и обе мимо металлов...или это другой Шор? Бринель-то точно ясно какой...............
да.. @Черная злобная зверюга, у @andrusha, глаза заШорены. он как баба . забыть не может, что его мой друг не стал обслуживать .
от центра к середине? физически практически невозможно - снаружи ставится барабан стальной , внешней стенкой кольцо уплотняется с ним , и пока радиального биения у барабана не будет , с сопутствующими звуками и дерганиями , это маловероятно. @b70, у меня сломались кольца , но выпали в поддон только после второй переборки, есть что о кольцах сказать по фотке? возможно что не чётко видно , но всё же.
1. этот барабан называется ступица "какойтотам передачи"(отверстие) 2. потому и сломались, скорее всего, что там выработка по следу работы колец. вал-отверстие
на картинке , написано Forward DRUM вроде как барабан движения вперед. ну да ладно, кольца сидят на алюминиевом корпусе, вопрос почему он уцелел, а стерлись кольца. фото центрально суппорта выложил с другой коробки, тк там есть другой дефект, связанный с ударом ( реверс при драйве) но не о нем речь, просто суппорт в мульду идет, а тот корпус уже прикручен назад с новыми кольцами . а размер колец и канавки одинаковы - визуализация один в один.
Прошу фото внутренней цилиндрической поверхности "барабана" в студию, для определение степени(наличия) износа.
Вероятно, потому, что коробку проектировали образованные японские инженеры. Кольца можно заменить, корпус оставить тот же и ехать дальше. Что не так? b70 обратил внимание на принцип действия, хорошо бы ещё узнать режим работы и нагруженность элементов, тогда можно подходить к подбору материалов. Только зачем всё это надо, если япы сделали всю эту работу и русским оставили только замену запчастей?!
фотик забыл, поверь пока на слово - нет там критичного ничего. да понял я это, только при второй переборке. когда кольца в поддон посыпались. знаешь, есть такой анекдот - все отравления начинаются со слов " что ему в холодильнике сделается"? так и я , раскидал коробку, а там всё целое. ситуация - едешь себе едешь, день -два три - месяц, коробка не пинается , не дёргается, машина из грязи , по пороги выходит, тачку 5-тонную в гору тянет, и в один прекрасный день, просто в одну секунду "драйв" перестал грузиться. кое-как на пониженной с перекрестка съехал, до ближайшей площадки. Сжег пакет . но!!! разбираешь - на первый взгляд, всё целое. ещё раз прошу простой ответ - где на кольцах , по вашему , дефект???
@Ту277, нет, замок не причём понимаю, что на фото практически не видать, но присмотрись к правому кольцу - там кромка . кольцо "проедено " в глубину., и кода стоит в своей канавке, то практически не отличается от нового. во всяком случае не выглядит критично. это меня и сбило .
как обещал.. там виден подшипник. вот , как раз за шлицами, его место. а кольца упираются во внутренний диаметр барабана. вот, как это выглядело . вот , ещё раз контраст, на правом кольце видна "ступенька". это узел
Предельный износ кольца с разрушение замковой части, как следствие потеря давления и буксование пакета фрикционов.