Секрет езды по говнам - это резина и кол-во гребущих одновременно колёс (блокировки). Если рассматривать прям стоковые тачки (а не как обычно дибилы сравнивают уаз на мудях с межколесными блоками и кроссовок на летней шоссейке), то дастер будет около патриота. В его пользу вес, 3 крутящихся колеса (благодаря имитации), а не 2 как у патрика. Минус - это ходы подвески, которые нивелирует имитация блока заднего.
У друга был патриот лет 6, брал пятилетним. Ездил на нем везде, и по трассе. и по городу, и по ...ням. Особо сложных проблем не было, ломается, чинится, недорого, без гемора. Продал, взял новый патриот в фуле кроме люка. Съездил с ним на охоту, машину напичкали по полной, автомат, подогрев лобового, климат, блокировка заднего моста, подогревы всех сидений. И все это за 1200 тыс.руб. Машина стала очень приятная. За такие деньги так вообще беспрецедентно. Себе не взял бы - большой слишком, причем в салоне это лишнее пространство прямо угнетает своей бессмысленностью. Дастер тоже не взял бы. Говно машина. Друг ездит пять лет, с новья, ломается периодически, дорого, хотя пробег за пять лет меньше полтиника. Да и тесный очень. Хочет на Крету менять.
Как по мне,так вообще разные машины под разные цели. Есть принцип разумной достаточности,если отталкиваться от него,то Дастера достаточно в городе,на трассе и легком бездорожье. Есть у него несколько родовых болячек,но легко и ,сравнительно недорого устраняются. Себе бы взял,но мне понижайка нужна. В одинаковых условиях(подъем катера на необорудованном слипе),Дастер не справляется...Но такие моменты бывают десяток раз в год. Про Патриот правильно выше писали,запчасти говно и дорого. Пару месяцев назад кпп даймос перебирал,очень вставила цена подшипника вторичного вала-7000(. Клиенты у меня на Патриоте весь Кавказ исколесили,часто и далеко ездят на нем,довольны. Да,ломается,но по мелочам и устранимо. Если объема багажника мало в Дастере,то прекрасно спасает бокс на крышу.
а мне чот х-класс вообще не зашел. как по мне и не то и не се... мошт я не прав и чегг то не понимаю...
На Дастере понадобилась замена кардана на 40 тыс пробега. Цена вопроса 20 тыс. руб. Крестовины без колхоза ценой 10 тыс. руб. не меняются. Надежность потрясающая.
13тыс шрусовый заводского производства кардан, обслуживаемый, неоригинальный. Но пока судя по отзывам все сцут кипятком.
ну а лучшая колбаса - это чулок с деньгами, то тогда достаточно просто легковушки.. Миш, у нас в трындыне, дастеры приходят.. но вот так чтоб убитые - не припомню
На прошлой неделе лицезрел купленный в контору новый патриот. Это задница. Зазоры, можно руку сунуть. Покрашено местами прям по грязи/песку/мусору. Задняя дверь уже в очагах ржаки. Мотор стучит как при смерти. Удивила щель под дверью, над подножкой. Я аж думал, что тут что-то не прикрутили. Допов просят на сотку.
От изделия. Кто-то уже 70к и 90к прошли на нем. Обслуживаемый. По цене так вообще подарок. Нивоводы тоже счастливы.
Сергей, в том и дело, что машина визуально в состоянии новой, товарищ три раза в неделю на работу 10 км ездит, летом раз в неделю лодку спускает и раз в год по трассе 1000 км. Стройматериалы на ней не возят, в говна не ездят, не таксуют и не убивают. Однако же кардан приехал, и обидно, что не смотря на малый пробег, гарантия по сроку закончилась.